Как акции падали так и покатились обратно.
https://m.ru.investing.com/equities/tesla-motors
Уже 305 баксов.
https://m.ru.investing.com/equities/tesla-motors
Уже 305 баксов.
У робоавто есть огромное преимущество в плане обучаемости над живым водителем.Мне вот интересно, когда робомобили заполнят мир, как я буду на рыбалку пробиратся на свои места.
Как мой диалог будет выглядеть с этой умной машиной: Двигай в тот просвет, и цука не съедь в колей, по бровке едь.
Не будет он получать в миллион раз больше инфы. И с обучаемостью беда. ИИ, способного разобраться, как, куда и нахрена вообще ехать по медвежьему калу, нет и не будет во обозримом будущем. Удел автопилотов - двигаться по заранее запланированному маршруту с согласованными вариациями по внесённой в память сетке автодорог. Ныне и навсегда. Аминь.У робоавто есть огромное преимущество в плане обучаемости над живым водителем.
Кажется, что роботу требуется в тысячи раз больше информации для того же эффекта. Но часто забывают, что получать он будет в миллионы раз больше инфы. Поэтому машина замечательно будет разберётся как и куда ехать, основываясь на сотнях миллиардах километров проеханых по всем видам дорог. От идеальных автобанов, до адового бездорожья
Уже получает, например каждый автомобиль Тесла отсылает на свои сервера всю дорожную инфу и действия водителей. Эта инфа используется для обучения ИИ.Не будет он получать в миллион раз больше инфы. И с обучаемостью беда. ИИ, способного разобраться, как, куда и нахрена вообще ехать по медвежьему калу, нет и не будет во обозримом будущем. Удел автопилотов - двигаться по заранее запланированному маршруту с согласованными вариациями по внесённой в память сетке автодорог. Ныне и навсегда. Аминь.
Получить одну и ту же инфу миллион раз - это не значит получать её в миллион раз больше.Уже получает, например каждый автомобиль Тесла отсылает на свои сервера всю дорожную инфу и действия водителей. Эта инфа используется для обучения ИИ.
Сами понимаете, что разные Форды и прочие ребята аналогично озаботились и имеют со своих автопарков гиганскую массу информации.
И вы совершенно забываете про нейронные сети и их способности к обучению
Ноуп, связь с сервером нужна для сбора инфы дабы создавать новые версии ИИ основываясь на большем количестве информации для обучения. Для исследования аварий, для юридической защиты и тд. Сам автопилот полностью автономен в машине.Связь с сервером - безальтернативная ахиллесова пята такого ИИ. И это только подтверждает моё утверждение. Невозможность обеспечить каждый автомобиль собственным полноценным ИИ, который может распознавать, анализировать, предугадывать нештатные ситуации (что и людям с многолетним жизненным опытом далеко не всегда под силу) не позволяет гарантировать безопасность как людей, так и всего остального. К тому же, любой компьютер подвержен сбоям и неисправностям, не говоря уже о вмешательстве злоумышленников. Даже долбаный ифон за грёбаный штукарь баксов часто тупит и глючит, не в состоянии сделать основную функцию - ПОЗВОНИТЬ. А тут - миллионы авто.
Ага, автономен. Но туп, как пробка. Просто программа. Нет автономного ИИ для авто, нетути.Ноуп, связь с сервером нужна для сбора инфы дабы создавать новые версии ИИ основываясь на большем количестве информации для обучения. Для исследования аварий, для юридической защиты и тд. Сам автопилот полностью автономен в машине.
1.Не программа, а нейронная сеть. Не путайте. Это сильно разные вещи.Ага, автономен. Но туп, как пробка. Просто программа. Нет автономного ИИ для авто, нетути.
Есть ещё аспект. Допустим пару вероятных вариантов:
1. Водитель-человек допустил ошибку (уснул, потерял сознание, отвлёкся, просто детство в заднем месте заиграло), погибли люди.
2. Автопилот потерял связь с сервером (сервак упал или помехи на канале), произошла авария, погибли люди. Водитель-человек на месте автопилота смог бы предотвратить катастрофу (или нет).
Угадайте, какое происшествие вызове больший резонанс в обществе?
нейронная сеть
Согласно практике тупой автомат везде и всюду проигрывает нейронной сети в точности.Нейронная сеть совершает ошибки только в путь. Тупой автомат просто в углу горючими слезами плачет.
1. Нету. Нету никаких нейронных сетей для авто. Когда появятся и почём - неизвестно.1.Не программа, а нейронная сеть. Не путайте. Это сильно разные вещи.
2.Связь с сервером не нужна.
3.Ясно дело, что второе из за своей редкости. СМИ любят уникпльность.
Однако государство прямо заинтересовано в уменьшении числа трупов в ДТП поэтому рано или поздно запретит живых водителей.
1.Давно есть, их успешно делают даже одиночки.
Например тот же автопилот Геохота. Который вообще тот выложил вместе с описанием всего общедоступного оборудования в свободный доступ. После осознания бюрократии этого дела.
Известен случай, когда сеть обучалась распознаванию изображений танков по фотографиям, однако позднее выяснилось, что все танки были сфотографированы на одном и том же фоне. В результате сеть «научилась» распознавать этот тип ландшафта, вместо того, чтобы «научиться» распознавать танки[20]. Таким образом, сеть «понимает» не то, что от неё требовалось, а то, что проще всего обобщить.
Тестирование качества обучения нейросети необходимо проводить на примерах, которые не участвовали в её обучении. При этом число тестовых примеров должно быть тем больше, чем выше качество обучения. Если ошибки нейронной сети имеют вероятность близкую к одной миллиардной, то и для подтверждения этой вероятности нужен миллиард тестовых примеров. Получается, что тестирование хорошо обученных нейронных сетей становится очень трудной задачей.
Как показала практика автопилоты уже лучше людей.Бюрократия - это про вот эту цитату "Проблема в том, что при таком обучении система переймёт и человеческие ошибки"? Там ещё забыли добавить, что "добавит свои"
Я уже им являюсь, на дороги постоянно выходят толпы плохообученных нейросетей из автошкол.Согласны стать небюрократическим тестером обучения нейросети? Вживую, на улице
Я уже им являюсь, на дороги постоянно выходят толпы плохообученных нейросетей из автошкол.
Согласно расследованию, текущие автопилот Теслы уже на 40% лучше людей, а ведь автопилот Теслы по сравнению с Гугловским примитивчик.Будет ещё хуже. У нынешних нейросетей есть 16 лет на развитие алгоритмов распознавания образов в любых, даже экстремальных условиях, и грид в миллиарды ячеек. У автопилотовой нейросети этого не будет.
Я с такой вероятностью шмот в LA2 выбивал... Это как то пугает...Если ошибки нейронной сети имеют вероятность близкую к одной миллиардной