1. Нет ничего сверхсложного в работе со снегом, доблестные русские давным-давно научились ездить даже в минус 60-70 градусов, поэтому скромные канадские минусы не представляют для современных автоинженеров никакой проблемы.
Аккумуляторы умеют подогревать сами себя, автопилоты спокойно едут по засыпанной снегом разметке… но только в том случае, если за дело берутся нормальные, грамотные конструкторы.
У Илона Маска видимо, либо не нашлось таких кадров, либо он не дал своим сотрудникам достаточно времени на разработу третьей «Теслы»:
http://finfront.ru/2018/11/19/winter-comes-tesla-freezes/
В канадском Квебеке при сравнительно небольших минусовых температурах водители Model 3 столкнулись с такими проблемами, как не открывающиеся из-за мороза дверные ручки, окна и зарядные порты.
Дело в том, что ручки у Model 3 обычно активируются нажатием на одну из сторон. После этого ручка выдвигается, при этом одновременно слегка открывается окно на той же дверце. Тут сразу же возникает вопрос, а зачем последнее вообще нужно при холодной погоде. Но, в любом случае, на морозе это не работает как надо, и водитель попросту не может попасть в машину, рискуя замёрзнуть в попытках сделать это.
О неготовности многострадальной Model 3 к зимнему холоду сообщает в том числе автор протесловского блога electrek, снявший свои мучения на