Ё-МАЁ
Активный участник
- Сообщения
- 3.613
- Адрес
- Сергиев Посад
Работа над Gigafactory 3 в Китае набирает обороты .
Как видно из видео, снятого 22 февраля на территории будущей фабрики, ее площадь составляет около 864 тыс. квадратных метров. Там работают многочисленные сваебойные машины, рабочие и тяжелая техника перемещаются по стройплощадке, строятся первые модульные сооружения. Судя по расположению свайных машин, строящееся здание будет очень большим.
По сообщению некой свидетельницы , власти не потвердили эту инфуЗагоревшаяся Tesla Model S убила своего водителя, закрыв все двери, когда машина загорелась, попав в ДТП.
https://www.foxnews.com/auto/driver...accident-in-florida-after-crashing-into-treesA self-proclaimed witness to the event told WPLG news that the doors couldn’t be opened and that the driver was trapped by the airbags, but her account has yet to be corroborated by officials.
Строительство в Шанхае сборочного цеха завода американского производителя электромобилей Tesla должно быть завершено в мае. Об этом сообщило в среду Центральное телевидение Китая со ссылкой на шанхайского делегата Чэнь Минбо, принимающего участие в проходящей в Пекине 2-й сессии Всекитайского собрания народных представителей (высший законодательный орган) 13-го созыва.
"Я могу сообщить о том, что строительство идет успешно. В этом году, в мае, должно быть завершено строительство сборочного цеха, и в конце года уже можно будет официально вводить в эксплуатацию некоторые сборочные линии", – сказал парламентарий. Чэнь Минбо обратил внимание на то, что с момента подписания соглашения по заводу "Тесла" в Шанхае до начала строительства предприятия прошло всего полгода. Он также подтвердил, что этот проект станет крупнейшим в Шанхае по объему вложенных иностранных инвестиций, однако не уточнил, о какой сумме идет речь.
Неприятный побочный эффект электромобилей
31.03.2019 в 9:01
Вообще с электромобилями всё классно, но только до тех пор, пока они не начинают гореть. А горят они с большим удовольствием. Вот пример: в Голландии Нидерландах в зале автосалона начал дымиться новенький гибридный BMW i8. Стоял себе и задымился. Выкатили на улицу, вызвали пожарных, а те посмотрели на машину и сказали, что сейчас будут её топить.
В смысле топить? Под катом узнаете!
Вот манипулятором машину подняли и погружают в "бассейн на колесах".
Буль-буль, пенка пошла. Что происходит?
Дело в том, что в случае замыкания или повреждения в аккумуляторных блоках, машину хрен потушишь. Вот, например, Tesla рекомендует выливать на дымящийся электромобиль не менее 18 кубов воды, потому что батарейки умеют тухнуть, при этом тлеть и разгораться заново. И тление может длиться несколько суток. То есть вроде бы электромобиль потушили, а через три дня он снова горит как свечка.
В итоге в Европе пожарные посовещались и придумали способ – они просто вот так вот "топят" электромобили на 24 часа. Кроме того таким образом еще и природу спасают – если просто заливать горящую машину водой, то она смешается с химикатами из сгоревших батареек и превратится в яд. А так "борщ" из бассейна можно хоть как-то очистить от никеля, кобальта и других опасных примесей.
У Теслы есть существенные плюсики в части пожаровзрывобезопасности - АКБ состоит из большого числа элементов малого диаметра с встроенным водяным охлаждением. Что касается отдельных случаев пожаров после столкновения со столбами на скоростях 120-150 км, то тут надо определиться - краштесты проходят на скорости 64 км/час и не в столб, вспомним про кинетическую энергию , пропорциональную квадрату скорости , аварии на трассе и с обычными автомобилями с ДВС - что мы хотим иметь - комфортный автомобиль с защитой от дурака, что отрабатывает Тесла, или бронированный автомобиль с внутренними капсулами безопасности, который , сохранив своих пассажиров, поубивает всех вокруг при столкновении.
Маск подкрепил свои слова тем, что риск возгорания электромобиля в пять раз ниже, чем в случае с автомобилями, использующих двигатели внутреннего сгорания
Глава Tesla Илон Маск на днях разослал сотрудникам электронное сообщение, в котором говорилось о том, что если не урезать расходы компании, то через 10 месяцев у Tesla Inc. закончатся деньги. Таким образом, производителю электромобилей придется принимать меры несмотря на то, что несколько недель назад компания получила около $2,7 млрд.
Значит через 10 месяцев ещё денег возьмёт если нужно.
https://ria.ru/20180505/1519933981.htmlБанкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено.
...
В конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные. В Moody’s отметили, что компании требуется как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег нет.
Она ещё в прошлом году разорится должна была по мнению аналитиков раз 5, и позапрошлом неплохо так и тд. Пока отчёты у неё хорошие, деньги активно идут на гигафабрику 3кстати, в прошлом мае капитализация Теслы упала на $15млр, так что этот май даже "успешный" всего $3,5млр
в каком месте они хорошие?? она стабильно выпускает меньше, чем планирует, постоянно показывает убыткиПока отчёты у неё хорошие
И сколько бюджет ему денег даёт?Хорошо пилить бюджет в стране-печатном станке
Это потому, что планирует ппц как много.в каком месте они хорошие?? она стабильно выпускает меньше, чем планирует, постоянно показывает убытки
Ему деньги дают банки-андеррайтеры (я же ссылку давал). А их регулярно спасает государство.И сколько бюджет ему денег даёт?