Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
да мне пофигу чо там испарилось :) вы наяривали на рост выручки, а я вам указал на то, что тесла как не приносила прибыли, так и не приносит... 10 лет прошло, количество выпускаемых машин растёт, а толку всё нет, даже несмотря на мантры про исследования и расширение производства... вот поэтому я и написал, что это жесть - когда капитализация растёт такими бешеными темпами при отсутствии, на мой взгляд, каких-либо существенных успехов :) никакой логикой сей феномен, когда капитализация компании с убытками в -1млр больше компании с прибылью +2млр, объяснить нельзя :) единственный логический вывод - это очередной пузырь
Что Валовая прибыль возрасла более чем в два раза за три гола вас конечно не волнует;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.470
Адрес
Липецк
никакой логикой сей феномен, когда капитализация компании с убытками в -1млр больше компании с прибылью +2млр, объяснить нельзя
И сколько новых заводов построила Таёта за последние пять лет?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.371
Адрес
Литва
Supremum, надо их фин доки смотреть, но гугль и так кое что выдает.
просто без помпастики делают.
не умеют хайп ловить
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.161
Адрес
Россия
а сколько тесла? один в Китае? она из-за него 10 лет в убытках?
А Тесла в частности и Маск в общем - это бизнес-проекты новой формации , где получение прибыли не является приоритетом .Они больше на перераспределение и оптимизацию , в том числе и налоговую , рассчитаны .
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
Giga 1, Giga 2, Giga 3, отверточная сборка где то в Нидерландах.
4 завода
Ну, допустим, 3. Гига Берлин даже строить не начали. Гига 2 (Гига NY) - отвёрточная сборка панелей из ячеек Панасоника. Гига 1 - аккумуляторы на оборудовании, по патентам и под контролем того же Панасоника. Только Гига Китай - производство, а точнее отвёрточная сборка автомобилей.
А текущее производство Тесл - это (внезапно) бывший завод GM-Toyota, почивший после издыхания GM. Ныне это совместное производство Тесла-Тойота. На нааботках Тойоты по электромобилям. И даже на оборудовании Тойоты. Более того, Маск занимает небольшую часть от цехов, которые были построены при партнёрстве GM-Toyota.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Уфа
И сколько новых заводов построила Таёта за последние пять лет?
А, гхм, зачем Тойоте открывать новые заводы? У неё что существующие заводы испортились? Или по приколу?

У теслы заводы гига1.2.3.4 ? Пфф, детский сад, вот Тойота:
https://www.drive2.ru/l/455009523606750057/
https://1gai.ru/publ/514491-obzor-deyatelnosti-kompanii-toyota-v-globalnom-mastshtabe.html

Сколько там заводов, сами посчитайте. Им попросту не нужно строить новые. Они на существующих мощностях легко могут сделать +несколько тысяч в день.

И тем не менее тесла(компания) сейчас дороже тойоты, парадокс. Лично у меня вызывает ассоциации небоскрёба без фундамента. Как взлетела наверх, так и слетит с грохотом.
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну, допустим, 3. Гига Берлин даже строить не начали. Гига 2 (Гига NY) - отвёрточная сборка панелей из ячеек Панасоника. Гига 1 - аккумуляторы на оборудовании, по патентам и под контролем того же Панасоника. Только Гига Китай - производство, а точнее отвёрточная сборка автомобилей.
А текущее производство Тесл - это (внезапно) бывший завод GM-Toyota, почивший после издыхания GM. Ныне это совместное производство Тесла-Тойота. На нааботках Тойоты по электромобилям. И даже на оборудовании Тойоты. Более того, Маск занимает небольшую часть от цехов, которые были построены при партнёрстве GM-Toyota.
Гига Берлин строить начали и это Гига 4.
Гига 3 это Китай и там активно делают авто.
Фримонт не носит обозначения Гига. И это уже дважды разовшийся завод до Теслы. Сначала там издох ГМ, потом Тайота. Тесла как видим живёт и не собирается банкротится. И никакое отношение к нему Тайота не имеет
На Гига 1 много чего производят кроме аккомуляторных ячеек, например силовые установки Тесел, Повервеллы и тд
Гига Китай это полноценное производство авто.
Вообщем фигни понаписали и всё тут.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
И это уже дважды разовшийся завод до Теслы. Сначала там издох ГМ, потом Тайота. Тесла как видим живёт и не собирается банкротится.
ORLY? Прямо издохла? Прямо не имеет? Тойота строила этот завод для совместного в GM производства, после издыхания GM необходимость в настолько небольшом заводе отпала и она продала его Тесле. Причём, продала с отсрочкой платежа до IPO, да ещё и выкупив при IPO акций на 50 лямов.
А так - у Тойоты достаточно заводов в США (7), Тойота на них произвела более 2 миллионов авто только за 2019.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.161
Адрес
Россия
Когда Маску нечего делать, срубает парочку миллионов
Ога , продает газовую горелку для ремонта крыш ,розничной стоимостью 30$ , тупорылым гикам-теслодрочерам за 500$ .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.470
Адрес
Липецк
А, гхм, зачем Тойоте открывать новые заводы?
Ну я то откуда знаю? Просто логика подсказывает, что если тратиться на постройку новых заводов, то прибыль будет меньше, чем если на постройку заводов не тратится.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.470
Адрес
Липецк

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.470
Адрес
Липецк
Giga 1, Giga 2, Giga 3, отверточная сборка где то в Нидерландах.
4 завода
Я про Таёту спрашивал, не путайте меня.
а сколько тесла? один в Китае? она из-за него 10 лет в убытках?
А потом с электрокарами будет как с многоразовыми ракетами - весь мир будет ездить на электричестве с разгоном 4 с. до сотни, а мы героически догонять и идти особым, неимеющиманалохов путём.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Я про Таёту спрашивал, не путайте меня.

А потом с электрокарами будет как с многоразовыми ракетами - весь мир будет ездить на электричестве с разгоном 4 с. до сотни, а мы героически догонять и идти особым, неимеющиманалохов путём.
а фули нам в крае вечно зеленых помидор, нам падавай на тяге от дров. будем до пятерочки ездить на пол часа больше лишь
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
а фули нам в крае вечно зеленых помидор, нам падавай на тяге от дров. будем до пятерочки ездить на пол часа больше лишь
Вот не надо, пожалуйста, лидерам ТЭК такие идеи подсказывать. А то не ровен час, гидролиз целлюлозы "до Киева доведёт":-D
 
Сверху