В январе было пустое поле, никаких работ ещё не велось, я тут приводил цитату с новостью где расписывались что в январе там вообще ничего небылоMRJING, впринципе надо начинать с пустого поля, а январь это не пустое поле
В январе было пустое поле, никаких работ ещё не велось, я тут приводил цитату с новостью где расписывались что в январе там вообще ничего небылоMRJING, впринципе надо начинать с пустого поля, а январь это не пустое поле
Так там промышленная зона, там и коммуникации проведены и заборы вокруг участков продаваймых понаставленыMRJING, Вы поле видете? оно по мееьшей мере подготовленно к строительству
Ну так этот отменяет пустое поле?MRJING, если только так. но это все равно не с 0. стройплощадка подгатовленна к построкн
Транспортный комплекс Москвы собирается открыть полигон для тестирования беспилотных авто. Полигон, по планам, откроется уже в этом году, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова.
«В 2020 году транспортный комплекс Москвы планирует запустить собственный полигон для тестирования беспилотников. Мы считаем, что будущее за «умным» транспортом, поэтому поддерживаем развитие подобных технологий», — заявил он.
Полигон расположится в Новой Москве, где на площади 2 га специалисты воссоздадут городскую среду, включая имитацию различных видов дорог, кругового движения, дорожных знаков и разметки, пешеходных переходов и светофоров. Воспользоваться площадкой для тестов смогут любые команды по предварительной записи. Для участников будет разработана цифровая карта полигона.
В прошлом году стартовал эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах Москвы и Татарстана, рассчитанный на три года. «Автонет» предлагал расширить зону его действия, внеся в эксперимент Санкт-Петербург, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Ленинградскую и Самарскую области, а также Чувашскую Республику и Краснодарский край.
Сроки начала использования беспилотного транспорта будут определены по итогам экспериментального запуска, то есть после марта 2022 года. К тому времени должны быть разработаны правила для работы беспилотного транспорта в городах РФ.
Тем временем, как пишет газета «Коммерсантъ», к концу 2019 года в России сертификацию беспилотных автомобилей прошли 55 машин. В США — уже 1,5 тыс., в Китае — 400.
https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5befbbTesla обошла по стоимости Ford и GM вместе взятые
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford
Просто берутся прогнозы дальнейшего развития. Та же Тесла в тех же США продаёт больше 50% электромобилей легко уделывая всех своих конкурентов вместе взятых. Представляют например что ситуация не изменится, и при дальнейшем переходе всех авто на электричек.феерический бред компания производящая сотни тысяч машин и, к тому же, работающая в убыток, по капитализации обошла компании производящие миллионы машин и получающие миллионные прибыли что-то не так с современными подсчётами
ну да, ну да автомобили на батарейках имхо тупик скорей уж придумают, что-нить связанное с атомом... все эти прогнозы - полная дичь, типичная разводка лохов, спекулятивная игра... раньше раздували доткомы, потом сланец, сейчас электромобили...прогнозы дальнейшего развития
это потому, что реальные бизнесмены, в отличии от планктона, на байки Маска не покупаются они сами могут говорить красивые слова, но всегда смотрят на прибыль они понимают, что детище Маска на плаву держится только благодаря поддержке государства... причём это же касается космической программыТесла это не просто компания собирающая автомобили, она ещё и продаёт их через свою сеть распространения, чинит через свою сеть сервисов, заправляет через свою сеть заправок, страхует через свою страховую часть, и тд
Тупик не тупик, а Тесла на 50% продажи авто в 2019 увеличила. А в текущем с гигафатори 3 поток пойдёт, по заявлениям там уже 3000 авто в неделю уже производство и будет расти дальше.ну да, ну да автомобили на батарейках имхо тупик скорей уж придумают, что-нить связанное с атомом... все эти прогнозы - полная дичь, типичная разводка лохов, спекулятивная игра... раньше раздували доткомы, потом сланец, сейчас электромобили...
Ну вот опять же субсидии федеральные для Тесел в этом году падали активно. Сначала половину срезали, летом ещё четверть. А рост плюс 50% по продажам. В этом году вообще без федеральной субсидии. Что занимательно всякие Ниссаны и прочие конкуренты этой субсидии не лишены, но как то им не помогает. И вообще в 2019 субсидии по всему миру на электроавто сильно резали, но Тесле как то яо, сколько машин делать получается столько и продают.это потому, что реальные бизнесмены, в отличии от планктона, на байки Маска не покупаются они сами могут говорить красивые слова, но всегда смотрят на прибыль они понимают, что детище Маска на плаву держится только благодаря поддержке государства... причём это же касается космической программы
в процентах, конечно, красиво выглядит, но по количеству штук - это капля в море от общего количества машин ну и не будем забывать, что на волне хайпа и правительственных льгот Маск собрал кучу денег на предзаказах, поэтому - да, проблем с реализацией в ближайшем будущем у Теслы нет только вот прибыли всё равно, как не было, так и нетТупик не тупик, а Тесла на 50% продажи авто в 2019 увеличила. А в текущем с гигафатори 3 поток пойдёт, по заявлениям там уже 3000 авто в неделю уже производство и будет расти дальше.
Ну вот опять же субсидии федеральные для Тесел в этом году падали активно. Сначала половину срезали, летом ещё четверть. А рост плюс 50% по продажам. В этом году вообще без федеральной субсидии. Что занимательно всякие Ниссаны и прочие конкуренты этой субсидии не лишены, но как то им не помогает. И вообще в 2019 субсидии по всему миру на электроавто сильно резали, но Тесле как то яо, сколько машин делать получается столько и продают.
Так Тесла вкладывается в развитие. Вот только Китайский завод начал выпуск, Тесла уже тратит деньги на постройку Немецкого. Уже купила землю для Гигафабрики 4 и начала работы подготовительные, со всеми экологами, бюрократами и прочим. Собирается запустить активную стройку как можно быстреев процентах, конечно, красиво выглядит, но по количеству штук - это капля в море от общего количества машин ну и не будем забывать, что на волне хайпа и правительственных льгот Маск собрал кучу денег на предзаказах, поэтому - да, проблем с реализацией в ближайшем будущем у Теслы нет только вот прибыли всё равно, как не было, так и нет
А чего такого в скрипящем сайлентблоке?Проезжал как-то Ниссан Лиф мимо. Так скрипел сайлентблок слева... Какая лажа - подумал Ромыч.
Ну как вам сказать. Не должна японская машина за надцать тысяч долларов скрипеть, как ржавая шоха.А чего такого в скрипящем сайлентблоке?
У меня ржавая шаха скрипит меньше чем не ржавая веста. Потому что нужно доехать и поменять уже задние колодки. Короче, не показатель.Ну как вам сказать. Не должна японская машина за надцать тысяч долларов скрипеть, как ржавая шоха.
Колодки - это расходник. А элемент ходовой - это фактор безопасности. В резинометаллический шарнир не должна попадать вода. И скрипеть он не должен. Машина с новья не дешевая.У меня ржавая шаха скрипит меньше чем не ржавая веста. Потому что нужно доехать и поменять уже задние колодки. Короче, не показатель.
По городу да по Жданову все бэушные Лифы катаются. Из Америци привезенные во контейнерах. Привезли те Лифы бэушные да одесские маравихеры. Ради выгоды, задля коммерческой.Ромыч, бу битую пригнали, еще и плохо сделанную.