интересно как там с металами для батареек ?https://lenta.ru/news/2021/01/27/el/
а вот это серьёзная заявка на продвижение электромобилей в мире
интересно как там с металами для батареек ?https://lenta.ru/news/2021/01/27/el/
а вот это серьёзная заявка на продвижение электромобилей в мире
как там с металами для батареек ?
3. Совершенствуются технологии самих аккумуляторовБлок с 3-я батареями будет работать 4 часа подряд, что эквивалентно работе в течение всего дня, когда экскаватор сначала загружает землю в самосвал, а затем ожидает возвращения свободного самосвала после вывоза грунта. Гарантия на машину и аккумуляторы составляет 2 года. Время зарядки составляет всего 2 часа с дополнительным трехфазным внешним зарядным устройством на 380-420 В, ... Аккумуляторы имеют гарантию 3000 зарядов, что соответствует примерно 10 годам использования, при этом после истечения срока остается 80% ресурса аккумулятора.
электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E
а есть ращеты как увеличивается потребление электричества с заменой парка на электрокары
По последнему (и весьма агрессивному) прогнозу Bloomberg New Energy Finance, если доля электромобилей в мировом парке автомобилей достигнет 33% к 2040 г, их доля в мировом потреблении электроэнергии к тому же сроку достигнет всего 5%.
https://renen.ru/naskolko-elektromobili-uvelichat-potreblenie-elektroenergii/
Проблем нету. Цена на литий вообще после бума упала как его начали нормально добывать. Богатые месторождения в Боливии вообще бесхозными стоят, а Маск собирается добывать литий прямо рядом со своим заводом по какой то новой технологии.интересно как там с металами для батареек ?
Слабая, всего 650 тысяч авто за кучу лет, Маск один продал 500 тысяч за прошлый год, и хочет миллион по инсайдам продать в этом. А там ещё куча желающих на пирожок.https://lenta.ru/news/2021/01/27/el/
а вот это серьёзная заявка на продвижение электромобилей в мире
Цена на литий вообще после бума упала
В настоящее время самыми популярными аккумуляторами для мобильных устройств остаются литий-ионные. При всех своих преимуществах они имеют много недостатков, таких как уменьшение ёмкости со временем (старение), проявление так называемого эффекта памяти при неправильной эксплуатации, риск воспламенения при нарушении производственного процесса или условий использования. Большая цена, которая особенно чувствуется при необходимости создания ёмкой батареи для электромобиля, также относится к минусам. И хотя многие исследователи неоднократно предпринимали попытки улучшения этих аккумуляторов, всё же назрела необходимость создания принципиально новой технологии. На днях в Сети быстро распространилась информация о молодом стартапе Power Japan Plus, который занимается разработкой аккумуляторов нового типа.
Батареи, предлагаемые японскими изобретателями, будут более ёмкими, безопасными и дешевыми по сравнению с традиционными литиево-ионными аккумуляторами. Кроме того, процесс их зарядки также будет ощутимо более коротким.
https://3dnews.ru/820161
Электро мобили да и вообще зеленая энергия очень правильное направление в развитии человечества.Литий скоро вообще станет не актуален
По идее электромобиль должен продаваться заряженным у автодиллера, а заряда незаправляемой и необслуживаемой батарейки должно хватать на весь срок службы автомобиля.
Просто авария, и привет заражение местности. В любом случае дураки будут на встречке на большой скорости друг друга любитьТакую батарейку очень сложно защитить от дурака, залезет внутрь и пол города за
Автопилот! У всех кожаных ублюдков изьять права.Просто авария, и привет заражение местности. В любом случае дураки будут на встречке на большой скорости друг друга любить
Да и вообще , нехeр им в автомобиле делать .Автопилот! У всех кожаных ублюдков изьять права.
Да и вообще , нехeр им в автомобиле делать .
Пускай пешком ходят .
Пешком нельзя. Кожаные ублюдки вносят сумятицу, ведущую к хаосу.Пускай пешком ходят .
Что самое смешное качество Теслы при этом признали лучшим среди представленных в КНРНаезд на теслу в Китае,хотя до это така любовь была,а тут раз и на ковер
https://asia.nikkei.com/Spotlight/E...-wearing-out-China-welcome-over-quality-fears
или наш вариант
https://3dnews.ru/1032326/vlasti-kitaya-vinesli-tesla-predupregdenie-izza-mnogochislennih-galob-na-kachestvo-elektromobiley?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Ясно и претензий нетЧто самое смешное качество Теслы при этом признали лучшим среди представленных в КНР
Что там в среднем?
Tesla никогда не славилась своим высоким качеством производства. Она брала непрерывными инновациями, что плохо совместимо с качеством. Так как когда конвеерная линия и сам продукт меняються на лету крайне сложно всё отладить и довести до совершенства. Да и опыта у них маловато.Ясно и претензий нет
Ну да, столько заплатив трудно сказать: купил гавноЧто самое смешное качество Теслы при этом признали лучшим среди представленных в КНР
Что там в среднем?
То есть некачественная поделка с инновациями, зашибись продуктTesla никогда не славилась своим высоким качеством производства. Она брала непрерывными инновациями, что плохо совместимо с качеством. Так как когда конвеерная линия и сам продукт меняються на лету крайне сложно всё отладить и довести до совершенства. Да и опыта у них маловато.