Электромобили и связанные темы

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
На Суперчарджерах обычно куча столбиков.
Поэтому заправляется не одна машина одновременно.
519089_original.jpg

Так же машину можно заправлять дома от электрической розетки.
Wall-Connector-with-14-50-Plug-1.jpg
Как говорил Жванецкий "а давайте спорить о вкусе кокосовых орехов, с теми кто их ел"
Вы по ссылке проходили? Читали что пишут об электромобилях их владельцы?
Про то как планировалась дальняя поедка и регулярные простои по 20-30-40 минут каждые 2-3 часа.
В то время как заправка ДВС 3-5 минут полный бак, а не 80% от его ёмкости.
Если проблема с английским, переведу
Итак тема называется "Teslas charging at a gas station... Тэсла звряжается на автозаправке"
Некоторые цытаты:
"So I stopped at Wawa to get gas and I see 8 Tesla charging stations and there are six vehicles charging and people just sitting in their cars.

Do you think that will become the new normal where are you just sit in your car for a couple of hours while your batteries charge that seems stupid to me
This post was edited on 4/6 at 10:22 am
---гуглоперевод
Итак, я остановился в Wawa, чтобы заправиться, и увидел 8 зарядных станций Tesla, шесть автомобилей заряжаются, и люди просто сидят в своих машинах.

Как вы думаете, это станет новой нормой, когда вы просто сидите в машине пару часов, пока заряжаются ваши батареи, что мне кажется глупым"
.....
"
Электромобили практичны для локальной доставки, местных пикапов и обкатки второй машины (за исключением цены).
Я бы точно не хотел зависеть от автомобиля в поездке на 1200 миль."
.....
"У Tesla есть модели с пробегом от 500 миль до заряда. С 80% заряда за 20 минут. В этом десятилетии вы будете проводить больше времени за насосом, чем за зарядной станцией."
.....
"
У моего соседа есть Тесла. Он рассказывал мне, что он запрограммировал свою 3-часовую поездку в машине, и он спланировал для него зарядные станции по маршруту и сказал ему, сколько времени ему нужно будет заряжать, чтобы добраться до места назначения, и сколько заряда у него осталось как только он приехал.

Это было 20 минут для той 3-часовой поездки.

Tesla ставит свои зарядные устройства возле ресторанов и тому подобного, чтобы вы могли есть во время зарядки."
......
"Батареи хуже работают в очень жарких или очень низких температурах."
.....
"При использовании Supercharger требуется 40 минут, чтобы достичь 80%, и 75 минут, чтобы достичь 100%."

И т.д и т.п. А теперь представте себе поездку в отпуск всей семьёй на далнее расстояние с детьми и тёщей в багажнике, когда вы каждые 2 часа останавливаетесь на 20-30 мин. на заправке. При этом на улице накрапывает дождик с мокрым снегом и вот семья и тёща сидят в мащине т.к. на улице не комфортно и тщательно выедают мозги водителю чайной ложечкой.
От меня до черного моря ровно четверо суток езды на авто. Заправка минуты три занимает. В зависимости от очереди. Но никак не 30 мин. Останавлимаемся толко на поспать, туалет и заправка. В ситуации 2 часа езды 20 мин заря батарей посчитаете сколько будет простой? Да чуть не половина отпуска. это если ехать туда и обратно.

MRJING,
вы вроде писали про кемпиг режим в заморозки. И использование авто в таком режиме в Техасе в заморозки. Можно пруф?
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.720
Адрес
г. Пермь
Почему электромобили не продаются на территориях где климатические условия холоднее чем тропические? Вот почему из Америки туже тэслу повезут в теплую Европу, а в Канаду не повезут, хотя Канада расположена буквально за забором?
839447fd84be.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Разумеется это само собой. Но не это главное.
Ну изобрели допустим аккумулятор у которого не жидкое тело носитель ионов, а например стекло сейчас такие работы ведутся. И не падает емкость у такого аккумулятора на морозе. На двигателе низкие температуры практически не отражаются.
А вот в салоне люди могут сидеть и его как то нужно нагреть. Все современные электрические (у электромобиля другой энергии по умолчанию нет) нагревательные приборы резистивного типа. То есть по проводнику пропускают электричество и чем больше у него сопротивление и чем больше через него протекает ток, тем сильнее он нагревается.
КПД такого нагрева ниже или как у паровоза.
Таким образом сев в салон застуженного авто, которое простояло на улице по -10 (для Сибири с морозами под -50 ниочём) хотя бы ночь, чтобы его прогреть от идеальной батттарейки и заряженной на 100% уйдет больше половины емкости аккумулятора.
В итоге получится когда прогреется салон, заряда аккумулятора доехать до пункта назначения уже может и не хватить.
Если с источниками света последнее время заметный рывок в технологиях, и от лампочки Эдиссона уже практически отошли, то с нагревателями полная задница. Всё тотже нихром ну или угольная нить какая нибудь.
По большому счёту отличий не много. Основной % тока тратится на КЗ (короткое замыкание) :(
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот почему из Америки туже тэслу повезут в теплую Европу, а в Канаду не повезут, хотя Канада расположена буквально за забором?
В Канаде Тесла очень хорошо продаётся.
А потом БАЦ, и три выходных, надо скататься до Волгограда, приобщится к великой истории нашей Родины. ~700 км. + в городе 50км.
Т.е одной суперчарджерной станции и перерыва на обед на поездке достаточно чтобы не создавать вам проблем с Теслой.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Разумеется это само собой. Но не это главное.
Ну изобрели допустим аккумулятор у которого не жидкое тело носитель ионов, а например стекло сейчас такие работы ведутся. И не падает емкость у такого аккумулятора на морозе. На двигателе низкие температуры практически не отражаются.
А вот в салоне люди могут сидеть и его как то нужно нагреть. Все современные электрические (у электромобиля другой энергии по умолчанию нет) нагревательные приборы резистивного типа. То есть по проводнику пропускают электричество и чем больше у него сопротивление и чем больше через него протекает ток, тем сильнее он нагревается.
КПД такого нагрева ниже или как у паровоза.
Таким образом сев в салон застуженного авто, которое простояло на улице по -10 (для Сибири с морозами под -50 ниочём) хотя бы ночь, чтобы его прогреть от идеальной батттарейки и заряженной на 100% уйдет больше половины емкости аккумулятора.
В итоге получится когда прогреется салон, заряда аккумулятора доехать до пункта назначения уже может и не хватить.
Если с источниками света последнее время заметный рывок в технологиях, и от лампочки Эдиссона уже практически отошли, то с нагревателями полная задница. Всё тотже нихром ну или угольная нить какая нибудь.
По большому счёту отличий не много. Основной % тока тратится на КЗ (короткое замыкание) :(
У Теслы батареи с подогревом их эта проблема не интересует.
Так же у Тесел новых пошли с тепловым насосом, качают с батареи лишнее тепло.
Так же у вас какие то адские потери на нагрев. Сядете в холодную машину, засуньте в неё 5 киловатый обогреватель и засеките время нагрева.
По вашему там минимум 5 часов нужно. :-D
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
В Канаде Тесла очень хорошо продаётся.
не очень

Т.е одной суперчарджерной станции и перерыва на обед на поездке достаточно чтобы не создавать вам проблем с Теслой.
Тэслу берут оправдывая низкими расходами на проделанное расстояние. Заехав с детьми на заправку и закупив очередной раз там сникерсов и себе кофе вся экономия исчезает
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
У Теслы батареи с подогревом их эта проблема не интересует.
Так же у Тесел новых пошли с тепловым насосом, качают с батареи лишнее тепло.
Так же у вас какие то адские потери на нагрев. Сядете в холодную машину, засуньте в неё 5 киловатый обогреватель и засеките время нагрева.
По вашему там минимум 5 часов нужно. :-D
ну и сколько такой обогреватель сожрет заряда аккумулятора?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Тэслу берут оправдывая низкими расходами на проделанное расстояние. Заехав с детьми на заправку и закупив очередной раз там сникерсов и себе кофе вся экономия исчезает
Я понимаю что люди никогда не едят в многочасовых поездках, едут круглыми сутками и суут исключительно в бутылочку.:Hi:
Можете доказать?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Я понимаю что люди никогда не едят в многочасовых поездках, едут круглыми сутками и суут исключительно в бутылочку.:Hi:
Насчет бутылочки перебор, а в остальном похоже. Если ехать ~3700 предпочитаю время потратить лучше в точке назначения а не в придорожных забегаловках с сомнительным сервисом.

Можете доказать?
А вы?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2020/canada/tesla/
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Таким образом сев в салон застуженного авто, которое простояло на улице по -10 (для Сибири с морозами под -50 ниочём) хотя бы ночь, чтобы его прогреть от идеальной батттарейки и заряженной на 100% уйдет больше половины емкости аккумулятора.
Ну , у дома этот тесла-пепелац можно греть прямо на зарядном шнурке.
И потом платить за свет на пару тройку килорублей больше в месяц.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Насчет бутылочки перебор, а в остальном похоже. Если ехать ~3700 предпочитаю время потратить лучше в точке назначения а не в придорожных забегаловках с сомнительным сервисом.
Т.е едите 37 часов например под 100 км без сна и отдыха? Обычные будни терминатора :-D
Интересная статистика.
Похоже какой то провал в 2020, интересны причины.
Сейчас востанавливается
https://mobile.guideautoweb.com/en/...ar-sales-rebound-in-q1-tesla-sets-new-record/
Новый рекорд Tesla
Tesla , поставки которой в Канаду увеличились на 67,7% по сравнению с первыми тремя месяцами 2020 года, продолжает расти
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Да я сразу приложил пруф к заявлению, читать надо;)
Блин это какая то рекламная ссылка, аналогична той, на которй изображено красивые и пустые зарядные станции.
Я выложил сообщения реальных людей. Расчитывал на нечто похожее.
Пошол от обратного искал отзывы людей которые хвалят Тэслу и которым она помогла. И что? Да кругом перепечатывается ОДНА и таже история как мужик жену, новорожденного и собаку в салоне Теслы грел всю ночь.
И это всё? На столько проданных авто один описанный случай?
А ещё нашол где дома с бесперебойными системами питания типа как у компьютеров, значительно дешевле Тэслы увязывают с электрокаром.
Замороженные электрокары впрочем тоже не найти. Но это старые сообщения на американских форумах затирают к сожалению
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Т.е едите 37 часов например под 100 км без сна и отдыха? Обычные будни терминатора :-D
Нет, едем и останавливаемся только на сон, заправки и туалет. Я уже писал об этом.
Уточню разве , туалет на заправке экономит время, если дети не маленькие.
Еда как правило заготавливается заранее и перекус на ходу, прямо за рулем.
Кто в командировки т.е. чисто взрослые у тех понятно получается быстрее.
Кто со сменщиком, так вообще без сна , круглые сутки баранку крутит. У этих только заправки и туалет.
Вот и все остановки.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
И это всё? На столько проданных авто один описанный случай
В Техасе продажи Тесел запрещены законом, поэтому там их немного.
Чтобы купить Теслу в Техасе нужно ехать в другой штат и там покупать.
Ещё местные законодатели пытались запретить обслуживать Теслы в штате но не вышло.
Нет, едем и останавливаемся только на сон, заправки и туалет. Я уже писал об этом.
Ну так , 37 часов без еды?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
В Техасе продажи Тесел запрещены законом, поэтому там их немного.
Чтобы купить Теслу в Техасе нужно ехать в другой штат и там покупать.
Ещё местные законодатели пытались запретить обслуживать Теслы в штате но не вышло.
Пока админы не почистили старые сообщения была куча фото-видеоматералов когда Тесла была под сугробами. А на рекламном ресурсе Тэслы один единственный описанный случай.
Остались ещё ссылки про "зарядить Тэслу было $18 стало $900"

Ну так , 37 часов без еды?
Как Вы читаете? Или не читаете, а только пишите? Постом выше написано
....
Еда как правило заготавливается заранее и перекус на ходу, прямо за рулем.
Заранее значит до поездки. Нарезается укладывается в судочки разные, в автохолодилдьник. Всё заранее нарезано, термос заправлен, бутылированная еда и т.п.
Вы что ни разу на далёкие расстояния не ездили?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Пока админы не почистили старые сообщения была куча фото-видеоматералов когда Тесла была под сугробами. А на рекламном ресурсе Тэслы один единственный описанный случай.
Остались ещё ссылки про "зарядить Тэслу было $18 стало $900"
Так Тесла в Канаде и Норвегии норм продаётся.
Там вообще электричество резко подорожало для всех и всего. Стихийное бедствие, никого же не удивляет что бензин во время ЧП продают часто совсем не по обычным ценам.
Как Вы читаете? Или не читаете, а только пишите? Постом выше написано
Ну есть за рулём мягко сказать не безопасно. И вообще заниматся вещами занимающими руки и внимания от дороги и руля.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Ну есть за рулём мягко сказать не безопасно. И вообще заниматся вещами занимающими руки и внимания от дороги и руля.
А в придорожной забегаловке безопасно как в кремлёвском буфете?
Я Вас умоляю. Не мытые руки продкавцов и позавчерашние разогретые в который уже раз котлеты, на мой взгляд куда большая угроза.
А ехать за рулём с одной скоростью , по прямомну и открытому участку дороги. Со скоростью совсем не 180 кмч, а скажем 60-70, по правой полосе и одной рукой держать домашний бутерброд. Не нахожу это опасным. Водительский стаж уже фиг знает сколько лет.
Когда бутер закончился, штурман с права наливает в кружку непроливайку шиповник из термоса. Ну или открывает бутылку газировки. Вообще нет проблем. Затем вытер руки влажной салфеткой и дальше движение в обычном скоростном режиме.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А в придорожной забегаловке безопасно как в кремлёвском буфете?
Я Вас умоляю. Не мытые руки продкавцов и позавчерашние разогретые в который уже раз котлеты, на мой взгляд куда большая угроза.
А ехать за рулём с одной скоростью , по прямомну и открытому участку дороги. Со скоростью совсем не 180 кмч, а скажем 60-70, по правой полосе и одной рукой держать домашний бутерброд. Не нахожу это опасным. Водительский стаж уже фиг знает сколько лет.
Когда бутер закончился, штурман с права наливает в кружку непроливайку шиповник из термоса. Ну или открывает бутылку газировки. Вообще нет проблем. Затем вытер руки влажной салфеткой и дальше движение в обычном скоростном режиме.
Ну давайте посчитаем потери у вас.
Представим вот едете своим терминатором 3700 км. Построенны суперчарджеры конечно, без них
А в придорожной забегаловке безопасно как в кремлёвском буфете?
Я Вас умоляю. Не мытые руки продкавцов и позавчерашние разогретые в который уже раз котлеты, на мой взгляд куда большая угроза.
А ехать за рулём с одной скоростью , по прямомну и открытому участку дороги. Со скоростью совсем не 180 кмч, а скажем 60-70, по правой полосе и одной рукой держать домашний бутерброд. Не нахожу это опасным. Водительский стаж уже фиг знает сколько лет.
Когда бутер закончился, штурман с права наливает в кружку непроливайку шиповник из термоса. Ну или открывает бутылку газировки. Вообще нет проблем. Затем вытер руки влажной салфеткой и дальше движение в обычном скоростном режиме.
Да интересные у вас варианты вождения. Думаю вам бы подошли электроавто со станциями замены батарей. Хоть скорее потребовалось бы ещё некоторое развитие батарей чтобы не заезжать на станции часто.
Ну и идиально была бы контактная дорога. :-D
Хоть если подумать какая нибудь Тесла в тысячу километров пробега тоже уже устраивает ,учитывая что сон у вас таки есть в поездках.
 
Сверху