Эсминец Zumwalt-class DDG-1000

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Baks написал(а):
Что касается эсминца то лет через 15-20 они(эсминцы) все и у всех будут строится по этой схеме стелс просто сейчас у американцев есть на то деньги а у других их нет, и рассуждать о том что это очередная ,американская ,не нужная дорого-стоящая забава просто обгонять паровоз.Ну с чего то нужно начинать пусть первый блин будет комом но это уже не наш блин.
А вот пусть богатенькие американцы и подавятся этим первым комом, который должен был быть блином. А затем есть соответствующие службы, которые при помощи "наших друзей :-D " и спи...ят хотя бы основные данные по такому кораблику :study: .
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Одессит написал(а):
А затем есть соответствующие службы, которые при помощи "наших друзей " и спи...ят хотя бы основные данные по такому кораблику .
Я думаю уже :study:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
который должен был быть блином.
У вас основания уже есть, такое утверждать?
Самое опасное, это ждать, когда:
Одессит написал(а):
подавятся этим первым комом,
:grin: В русских сказках даже чегой-то такого нет, чтобы ждали, когда Змей-Горыныч подавится....Да и в истории РФ/СССР. Ждать, пока Гитлер устанет на восток идти? Подавится, так сказать, просторами? Или сам признает, что его оружие-дерьмо, и с извинениями уберется обратно? :)
Все же старались придумать меру противодействия. А ваши рекомендации напоминают всего-лишь позицию Иванушки, который волшебную щуку словил, желания исполняющую. И то - случайно...В реалиях наших таких щучек-то нет?
Уж извините за такое фольклорное сравнение. Фольклор, сами понимаете, не я придумывал....
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
В русских сказках даже чегой-то такого нет, чтобы ждали, когда Змей-Горыныч подавится....
Тут такая ситуация с этими эсминцами, что "спешить надо медленно". Есть и такое понятие. Вот некогда создали американцы свой "юбер-самоль" F-117, вбухали туда денег немерянно, сколько было "художественного свиста" про этот самолет. Прошло немного времени и его сняли с вооружения. Принялись за еще более "юбер-самоль" - даже устрашающе его назвали "Раптор". А мы просто проскочили стадию F-117.
Теперь нужно набраться терпения и посмотреть, что у американцев получится с этими Zumwalt, что этот корабль из себя будет представлять как реальная боевая ценность, а не просто дорогущий корабль, у торого стелс-покрытие будет смываться после каждого штормового перехода морем.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
А мы просто проскочили стадию F-117.
Я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы мы так же "проскочили" стадию "стелса" первого поколения....
С такими же результатами. Это бы был величайший успех для страны.
А теперь мы пытаемся построить "Ламборгини", не умея построить простой "Мерседес". Примерно так. И это неизбежно нам аукнется. Чудес не бывает....
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Чудес не бывает....
Конечно бывают - в сказках :-D
Увы, годы перестройки, развал СССР, "запойные" 90-е годы - очень сильно ударили прежде всего по высокотехнологичной отрасли, по ВПК. Пока мы там барахтались, весь остальной мир нас не ждал - мчался вперед. Теперь мы в роли догоняющих, причем фактически по всем направлениям, а догонять всегда намного труднее, чем бежать вровень с остальными :think: .
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Barbudos написал(а):
Ждать, пока Гитлер устанет на восток идти? Подавится, так сказать, просторами? Или сам признает, что его оружие-дерьмо, и с извинениями уберется обратно?
Гитлер не устал идти на восток! Его победил советский народ, выиграв самую страшную войну в истории(пока-что самую страшную). Единственное, что неплохо бы перенять от того времени-это то, как поступали с паникерами.
Barbudos написал(а):
Легче быстренько посчитать это попилом, коли у самих кишка тонка оказалась этот проект реализовать....
А что, не попил, что ли? Когда ЭСМИНЕЦ стоит три МИЛЛИАРДА долларов.
Barbudos написал(а):
Это, впрочем, самоуспокоительная философия нищих
Это вы о себе?
Barbudos написал(а):
Ждать, пока Гитлер устанет на восток идти? Подавится, так сказать, просторами? Или сам признает, что его оружие-дерьмо, и с извинениями уберется обратно?
Гитлер не устал идти на восток! Его победил советский народ, выиграв самую страшную войну в истории(пока-что самую страшную). Единственное, что неплохо бы перенять от того времени-это то, как поступали с паникерами.
Barbudos написал(а):
А на выходе -один корабль второго ранга в год..
У вас есть проекты кораблей первого ранга? Спасибо скажите Борьке-алокнавту, при котором не разрабатывалось ничего.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Journeyman написал(а):
В любом случае корабль за 3 миллиада долларов - это не серьёзно.
ПК средства стоймостью разработки хотя бы 500 миллонов долларов и стоимостью самого изделия в 1 миллион долларов будут пачками топить эти корабли с графическим интерфейсом повреждений двигателя.
Тем более чем сложнее машина, тем легче её вывести из строя.

Давайте не будем забывать, что за окном 21 век. И если посмотреть на те же эсминцы 20 века, то от серии к серии они становились все дороже и дороже, поскольку на них были более мощные и дорогие двигатели, более мощное и дорогое вооружение. Так что не факт, что за корабль такого класса стоимость будет в 3 млрд. доллоров - нечто заоблачное. Причем это ведь цена первых, если будет серия, возможно цена будет и поменьше. Но надо отдать должное. Американцы если что-то затеяли - стараются довести это до логического завершения.
Литоральной стратегией и соответственно кораблями-арсеналами они озаботились не вчера. Начали они ЕМНИП с кораблей класса, близкого к линкору, но постепенно пришли к выводу, что достаточен и класса эсминец, как более гибкий, мобильный, чем тот же линкор (условно).

Кроме того, разработка корабля именно такой архитектуры имеет свои плюсы и в качестве защиты от систем ПКр вероятного противника. так что боюсь, не обойдется разработка систем поражения таких кораблей в 500 млн. долларов, а значительно выше.
А чем сложнее машина, это не значит, что ее легче вывести из строя. высокая автоматизация - это и уменьшенный экипаж, а значит можно усилить средства защиты. Да и те же графические дисплеи (насколько я понял - это сенсорное управление, через такие дисплеи), чем они плохи, если это более удобно с точки зрения эксплуатации.

Увы, но согласен с Barbudos. Любой такой проект на западе, дорогостоящий проект воспринимается как попил. К сожалению. А то, что америка через 5-10 лет будет иметь группировку кораблей, неуязвимых для современных средств поражения, как то не воспринимается как нечто реальное. Потом лихорадочно начнется гонка, чтобы создать и аналогичные корабли и соответствующие средства поражения. Это к сожалению наша национальная фишка. Сначала говорим, что все это фигня, у них ничего не получится, а потом начинается бешенная гонка, чтобы хоть как-то этоуравновесить. И это не только касается флота, но и авиации и космонавтики. да и наверно и других направлений.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
0d78eb64ccdb.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Потом лихорадочно начнется гонка, чтобы создать и аналогичные корабли и соответствующие средства поражения.
Откуда вы знаете, что работы по данной теме не ведутся сейчас?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
РС-24 написал(а):
...А что, не попил, что ли? Когда ЭСМИНЕЦ стоит три МИЛЛИАРДА долларов...
Три миллиарда делим на водоизмещение "Зумвальта" (14 с гаком тысяч) и получим около 220 тысяч вечнозеленых денег за тонну. Много? Да, безусловно.
Погуглим гугль в поисках информации о "Стерегущем". Нагуглим 5 млрд рублей за головной. Переведем в долляры и разделим на водоизмещение - 2000 т. А теперь внимание - ответ. 80 000 вечнозеленых денег за тонну дизельного катера с восемью стакилометровыми ПКР, пулеметом ПВО и аж шестью торпэдами аж 30-ти сантиметрового калибра!!!
Вот где попил!!!Американцы нервно курят в углу.
А "Зумвальт" кораблик весьма и весьма. Обкатка кораблей будущего. Сейчас "Берки", которые амеры штампуют, словно взбесившийся ксерокс, обходятся по 1 млрд долларов за штучку - и это ни их, ни нас не напрягает. Лет через 5, когда достроят "Зумвальт" и три млрд за корабль не будут казаться чем-то из ряда вон. Да дорого. Но не безумно.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel
А вы можете назвать ситуацию в отраслях которые я назвал выше, где мы бы не были в области догоняющих? Хотя идеи возникали именно у нас, но ложились под сукно с формулировкой: "вы что думаете" американцы (англичане, французы, немцы- нужное подчеркнуть) глупее вас?"

Чуть выше Barbudos писал, о наличии лет 20 назад таких проектов у нас и я склонен ему верить, посколько для меня он не единственный источник, подтверждающий такую инфу. Увы, но сейчас у нас насколько я понял по открытым источникам и выступлениям руководителей флота и промышленности всех рангов нет даже проекта нового эсминца (не думаю, что ЭМ пр.22956 это что-то кардинально новое, если ошибаюсь, пусть TroFF поправит. Я уже не говорю о проектах крейсеров. Откуда же может быть готовый к реализации проекта эсминца такого класса как "Зумвольт"? Максимум - что-то на уровне НИР, без выхода на эскизное проектирование. К сожалению.

Сейчас просто мы не можем чисто физически строить такие корабли после десятилетия развала. Дыр столько, что их не залатать сразу. Причем это все взаимосвязанные проблемы:деньги, проектировщики, заводы и их оборудование, технологии, люди, которые должны работать на таких заводах, их обучение, начиная с профобразования после школы. Плюс сопутствующие отрасли:двигателестроение, электроника, связь, локация, оружие, в конце концов. И вес это должно увязываться в один узел. Не так, как было раньше, когда под оружие делали корабли, а наобород, под корабль делать оружие.
Здесь, на одной из веток есть ссылка на книгу "Альтернатива". О нереализованных проектах советского флота. Много интересного и познавательного. Некоторые проекты можно было бы наверно воскресить на новом технологическом уровне. Но... увы, пока тишь и гладь.....
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
vlad2654 Да, если исследования и ведутся, по подобным кораблям то только на бумаге, макетах, не больше
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel
Я вообще-то называл авиацию, флот и космонавтику, ракетную технику не затрагивал. Слава богу, что хоть здесь не в роли догоняющих.
кстати в книге, которую я упоминал выше есть информация о крейсере проекта 1080, который должен был нести именно 200 ОТРК. Этакий своеобразный корабль-арсенал начала 90-х. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
marinel
Я вообще-то называл авиацию, флот и космонавтику, ракетную технику не затрагивал. Слава богу, что хоть здесь не в роли догоняющих.
Значит я вас неправильно поняла. :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
И пилят, и контрафакт поставляют.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/25/fake/
Чипы на 140 тыс USD, при средней стоимости чипака (ARM/DSP) 20-25USD, примерно в районе 6000 бракованных вычислительных блоков в ВМС.

Люди везде одинаковые, разница в законе и его соблюдении.
У них просто схемы более сложные, но и те время от времени вскрываются.

Novice написал(а):
РС-24 написал(а):
...А что, не попил, что ли? Когда ЭСМИНЕЦ стоит три МИЛЛИАРДА долларов...
Три миллиарда делим на водоизмещение "Зумвальта" (14 с гаком тысяч) и получим около 220 тысяч вечнозеленых денег за тонну. Много? Да, безусловно. Погуглим гугль в поисках информации о "Стерегущем". Нагуглим 5 млрд рублей за головной. Переведем в долляры и разделим на водоизмещение - 2000 т. А теперь внимание - ответ. 80 000 вечнозеленых денег за тонну дизельного катера с восемью стакилометровыми ПКР, пулеметом ПВО и аж шестью торпэдами аж 30-ти сантиметрового калибра!!!
Фигасе у вас катер. Это же корвет. И цена соответственно в 3 раза меньше, чем у корабля следующего класса. Вы еще не уточнили, цена Стерегущего пустого? Или с вооружением? У Zumwalt везде фигурирует цена постройки, высоточное и дорогое оружие, это так, приятный бонус для поставщика.

Novice написал(а):
Вот где попил!!!Американцы нервно курят в углу.
По оборонным контактам в РФ большой попил сложновато провести, слишком контроль усилился. Счетные палаты, СКП. Если вы думаете, что просто так можно завысить цену, вывести через посредников бабки, и потом в серую обналичить, ошибаетесь.

Novice написал(а):
А "Зумвальт" кораблик весьма и весьма. Обкатка кораблей будущего. Сейчас "Берки", которые амеры штампуют, словно взбесившийся ксерокс, обходятся по 1 млрд долларов за штучку - и это ни их, ни нас не напрягает.
Чуть меньше. Zumwalt корабль практически такого же класса. Правда по водоизмещению более похож на легкий крейсер.

Novice написал(а):
Лет через 5, когда достроят "Зумвальт" и три млрд за корабль не будут казаться чем-то из ряда вон. Да дорого. Но не безумно.
По сравнению со стоимостью новейших авианосцев и АПЛ очень дорого.
Еще неизвестно, сколько спишут на НИОКР по тематике вооружений, радаров, спец.покрытий, вычислительных систем, программного обеспечения и так далее.
Не удивлюсь, если стоимость программы с каждым кварталом будет все возрастать.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Да откровенно говоря плевать, сколько он обойдется американцам, в 3 миллиарда или в 5. Сам факт строительства этого корабля - вот что главное. У нас, к сожалению, в отношении кораблей класса эсминец-крейсер, все остановилось на тех советских проектах, которые сейчас в строю. Ни одного нового корабля класса эсминец-крейсер пока не строится (даже сложно сказать, проектируются ли они сейчас).
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Не будем так уж расхваливать этот "юбер-корабль".
Посмотрим на его макет, что выложен выше. И что мы видим, при взгляде на его носовую часть? Правильно, очень смахивает на утюг.
А теперь подумаем, как при такой форме носовой оконечности, этот корабль будет себя вести в штормовом море, при ходе "носом на волну"? Есть такое понятие, в теории кораблестроения, "всхожесть на волну". Да при такой форме носовой оконечности "Зумвальта", он будет зарываться носом в набегающие встречные штормовые волны и вся носовая часть будет постоянно заливаться водой. Недаром же перед артустановками в носовой части корабля установлены волноотбойники, иначе их просто снесет ударами встречных штормовых волн.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Вы сами и ответили на поставленный вопрос. Вероятнее всего этот параметр для них некритичен. Кроме артустановок ведь на верхней палубе ничего нет. За ними - только "остров".
Одессит написал(а):
Не будем так уж расхваливать этот "юбер-корабль".
Никто и не расхваливает. Но то, что о кораблях такого класса достаточно много говорилась на разных уровнях, говорит о том, что корабль перспективный. Увы, но мы ничем подобным и не можем похвастаться
 
Сверху