Кроме того, что наш автопром объективно не может конкурировать с забугорным, нельзя забывать о людях в нем занятых.
Здесь нет простых решений. Сотни тысяч, если не миллион, работяг ГАЗа, ВАЗа и других АЗов - станут безработными, если впустить безпошлинно БУ иномарки.
На мой взгляд, правильным было бы государственное субсидирование кредитования на отечественные авто, с одновременной частичной национализацией и жестким контролем *АЗов, нормирование прибыли с каждого произведенного авто, принудительная модернизация производства. Не говорю уже об ооочень пристальном расследовании деятельности автозаводских топов.
Однако, боюсь, при нашей коррупции, всякие разговоры о развитии и преодолении кризиса - бессмысленны. Попил бабла по прежнему рулит.