Есть кто из Владика??

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Кстати, marinel, что-то у Вас патриотизм какой-то "непатриотичный": то вы бабло влегкую на РФР рубите, пользуясь нашей операцией по принуждению Грузии к миру, теперь вот против пошлин (т.е. стимулирования отечественной экономики) выступаете (новую Вольво присмотрели, никак?). Нехорошо... :-bad^
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
При всем уважении ...я ездил как на отечественной авто- от 6ки до 15 сейчас на забугорной... Могу сказать ...Зарубежные аналоги превосходят наши на порядок ...на наши авто похожи пежо ...но и они делают шаги по улучшению...Мы хуже корейцев и китайцев ...про Европу не говорю ...
Авто пром задыхается из-за тупости и не развитии.мы топчемся на одном месте ? Сколько стоит калина и приора ? А сколько зарубежки ? а качество и безопасность ?
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Совершенно понятно, что нельзя сравнивать продукцию ВАЗа и т.д. с продукцией зарубежного автопрома, кроме пожалуй еще пока китайского. Кто мешал правительству развивать отечественное машиностроение, получая сверприбыль от высокой цены на нефть? И что? Что развили? Ничего.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
aviator написал(а):
...на наши авто похожи пежо ...но и они делают шаги по улучшению...

При всем моем недоверии к "французам" (при том, что французского авто у меня не было :-D ), хочу выступить в защиту Пежо - коллега купил недавно б/у-шный 307-й - нормальная машина и по комфорту, и по начинке, и по управляемости (автомат, правда, 4-ступка, поэтому бенза ест многовато). По надежности не скажу - пока не ломался.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Врач написал(а):
Кто мешал правительству развивать отечественное машиностроение, получая сверприбыль от высокой цены на нефть? И что? Что развили? Ничего.
Я уже не говорю о 4 млрд. долл , выделенных, емнип, в 2004 на реконструкцию ВАЗа. Где? Бабки где, сволочи? Или реконструкция где? В Приоре?
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Могу сказать так ... Знакомый после покупки пежо ...через 3 месяца ее продал и взял Корейскую...(кому как повезет ?)
Про Китай могу сказать так - их рынок хоть и нацелен на экспорт продукции ,но внутренний рынок они развивают будь здоров , в отличии от нас.Китайский Грейтвалл- шаг вперед ...как и подход к автостроению в СССР- от победы до волги...
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
А что такое Приора, по сути эта таже десятка. Первый раз на выставке в пластелине увидел еще по-моему в 80-ых годах, хотя и выпускали ее вроде бы с 95 года. Т.е. это еще продукт советского автопрома. Из "новинок" на ВаЗе только Калина.
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Их новых только волга- газ сибер и то в сотрудничестве с кем- то ...Вепрь и тигр ...но они дорогие вне дорожники
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Но из бюджета будут дотироваться транспортные расходы на доставку на Дальний Восток, в частности, ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ марок

А смысл государству дотировать доставку на Дальний Восток продукцию западноевропейского автопрома ? Там для любителей иномарок существуют относительно недорогие китайские , корейские и японские модели

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

aviator написал(а):
Зарубежные аналоги превосходят наши на порядок

А когда было наоборот ?
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
aviator написал(а):
Их новых только волга- газ сибер и то в сотрудничестве с кем- то .
С Крайслером. Но их пока и не берут. У Тигра двигатель стоит штатовский, наш отечественный вроде есть, по-моему, ярославский, но как он и характеристик его не знаю. Но с ним вроде дешевле. А так машина конечно не для ежедневных поездок :-D.

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

SHITZ написал(а):
А когда было наоборот ?
SHITZ, в 50-60 годы разрыв если и был, то был не так заметен. Москвичи (пирожки) были на уровне, потом 411, 412 тоже ничего для того времени. В эти же годы они активно заграницу шли, так же как и 21 Волги. А последняя вообще какой-то серьезный международный приз получила, что согласитесь редкость. Так что на тот период в автомобилестроении в СССР все было не так плохо.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Врач написал(а):
SHITZ, в 50-60 годы разрыв если и был, то был не так заметен.

В то время автомобиль не был настолько массовым транспортом , как сейчас . А большинство моделей копировалось с западных
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Кстати, marinel, что-то у Вас патриотизм какой-то "непатриотичный": то вы бабло влегкую на РФР рубите, пользуясь нашей операцией по принуждению Грузии к миру, теперь вот против пошлин (т.е. стимулирования отечественной экономики) выступаете (новую Вольво присмотрели, никак?). Нехорошо... :-bad^
Эк вы какой злопамятный. :-D Не отрицаю. Насчет пошлин, я знаю что автозаводы принадлежат конкретным людям, которым пофиг на авто ими производящиеся, как и на сервис. Поэтому такая позиция. Рада что вы обратили внимание, а то меня в агенты кремля записали.
Дальше, больше. В апреле на смену C30 придет BMW 120i, обязуюсь фото выложить - это я последствиями кризиса воспользовалась. :-D
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
SHITZ написал(а):
В то время автомобиль не был настолько массовым транспортом , как сейчас . А большинство моделей копировалось с западных
SHITZ, в те годы он и Европе был не таким массовым. А что касается копий или не копий, вы просто поинтересуйтесь, что выпускали в теже годы японцы, удивитесь.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
И за что вы на меня так обозлились? :Shok:

Кто обозлился? Вы смайлик видели? Максимум, это зависть (я не могу себе позволить ни бумер, ни Вольво) :-D

Или Вы про тех, кто Вам реприманд в ветке про бан Reflected Sound'a высказывает? Так не надо самой людей чьими-либо агентами обзывать, и будет Вам счастье :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А ну значит я вас неправильно поняла. :good: Ветка про бан - это отдельная песня. Там речь не об агентах, а о прямом оскорблении.
 

DonkeyHot

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
мАсква
Кроме того, что наш автопром объективно не может конкурировать с забугорным, нельзя забывать о людях в нем занятых.

Здесь нет простых решений. Сотни тысяч, если не миллион, работяг ГАЗа, ВАЗа и других АЗов - станут безработными, если впустить безпошлинно БУ иномарки.

На мой взгляд, правильным было бы государственное субсидирование кредитования на отечественные авто, с одновременной частичной национализацией и жестким контролем *АЗов, нормирование прибыли с каждого произведенного авто, принудительная модернизация производства. Не говорю уже об ооочень пристальном расследовании деятельности автозаводских топов.

Однако, боюсь, при нашей коррупции, всякие разговоры о развитии и преодолении кризиса - бессмысленны. Попил бабла по прежнему рулит.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
DonkeyHot написал(а):
Кроме того, что наш автопром объективно не может конкурировать с забугорным, нельзя забывать о людях в нем занятых.

Тем более , что уже давно с положительной стороны зарекомендовал себя опыт сборки зарубежных машин на наших предприятиях
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
DonkeyHot написал(а):
десь нет простых решений. Сотни тысяч, если не миллион, работяг ГАЗа, ВАЗа и других АЗов - станут безработными, если впустить безпошлинно БУ иномарки.
Чего, чего? Откуда цифры взяты? С потолка?
 
Сверху