Abramov
Активный участник
- Сообщения
- 3.456
- Адрес
- Санкт-Петербург
Supremum написал(а):А чего не ТБ-3?Abramov написал(а):Для этого есть ту95 - он дёшев и сердит.
По ТТХ не подходит.
Supremum написал(а):А чего не ТБ-3?Abramov написал(а):Для этого есть ту95 - он дёшев и сердит.
А Ту-95 подходит? Там ЭПР вроде не соответствует пятому поколению.Abramov написал(а):По ТТХ не подходит.
Supremum написал(а):А Ту-95 подходит?Abramov написал(а):По ТТХ не подходит.
Supremum написал(а):Там ЭПР вроде не соответствует пятому поколению.
:think: Хм, а "ПАК-Д.у" тогда зачем создавать ?Abramov написал(а):Supremum написал(а):Арктика и Сибирь тоже территория нашей страны.guest написал(а):а не "создавать" специализированный самолет для полетов "над территорией собственной страны" ?
Для этого есть ту95 - он дёшев и сердит.
95-й уж очень сердит!guest написал(а):Хм, а "ПАК-Д.у" тогда зачем создавать ?
Слов много, функционал неясен... :-(Atass написал(а):95-й уж очень сердит!guest написал(а):Хм, а "ПАК-Д.у" тогда зачем создавать ?
Сегодня подробнее расписали...
Путин велел разработать новый стратегический бомбардировщик http://news.mail.ru/politics/9278397/?frommail=1
ИМХО не должна. Пульться с 5 тыс км КР. До места пуска добираться быстро и незаметно. Нести большой БК дальнобойных высокоточных боеприпасов. Как то так.guest написал(а):Скажем, должна ПАК-ДА летать в зоне вражьего ПВО, иль не должна ?
Supremum написал(а):Пульться с 5 тыс км КР. До места пуска добираться быстро и незаметно.
:think: Хм, тогда зачем "разрабатывать" ?Supremum написал(а):ИМХО не должна. Пульться с 5 тыс км КР. До места пуска добираться быстро и незаметно. Нести большой БК дальнобойных высокоточных боеприпасов. Как то так.guest написал(а):Скажем, должна ПАК-ДА летать в зоне вражьего ПВО, иль не должна ?
Угу, для этого есть РВСН. А у ДА концепция подразумевает что во время вероятного удара противника самолёты уже в воздухе и неуязвимы для МБР.Abramov написал(а):Если яндекс меня не обманул, 5 тыс км это расстояние от Камчатки до Калифорнии, можно и с аэродрома не взлетать
А по вашему что такое бомбардировщик? Транспортник и есть. Только в нём стоит барабанная ПУ, средства связи, ПП и прочие полезные в хозяйстве штуки.guest написал(а):Хм, тогда зачем "разрабатывать" ?
Забил транспортник "чудо-ракетами с крыльями", и, вот, тебе и ПАК-ДА...
Имхуется мне что незаметно это на случай если супостат пришлёт свои перехватчики. Да и кроме СЯС есть интересные задачки. Например десятком бортов подлететь к какой нибудь Венесуэле, разгрузить фугасных плюшек за 5 тыс км и свалить обратно, держась подальше от радаров вероятных друзей. В любом случае новый самолёт нужен, так по чему бы не применить в нём технологии малозаметности?guest написал(а):(И зачем "незаметно", если вне зоны ПВО ? (вне этой зоны все либо "незаметно", либо недоступно, по определению ))
Supremum написал(а):Угу, для этого есть РВСН. А у ДА концепция подразумевает что во время вероятного удара противника самолёты уже в воздухе и неуязвимы для МБР.Abramov написал(а):Если яндекс меня не обманул, 5 тыс км это расстояние от Камчатки до Калифорнии, можно и с аэродрома не взлетать
Supremum написал(а):Например десятком бортов подлететь к какой нибудь Венесуэле, разгрузить фугасных плюшек за 5 тыс км и свалить обратно, держась подальше от радаров вероятных друзей.
Не совсем так. Бомбардировщик ( бомбить, бомба) подразумевает работу в зоне ПВО противника. По сему это транспорт бомб + средства противодействия ПВО ( = собственной выживаемости). (пулемет самозащиты, сопровождение истребителя, плотный строй и куча пушек, РЭБ, высота, высота и скорость, низковысотный полет, стелс...) И именно эти средства определяют "облик" "бомбардировщика".Supremum написал(а):А по вашему что такое бомбардировщик? Транспортник и есть. Только в нём стоит барабанная ПУ, средства связи, ПП и прочие полезные в хозяйстве штуки.guest написал(а):Хм, тогда зачем "разрабатывать" ?
Забил транспортник "чудо-ракетами с крыльями", и, вот, тебе и ПАК-ДА...
Не путайте тактическую и стратегическую бомбардировочную авиации.guest написал(а):Не совсем так. Бомбардировщик ( бомбить, бомба) подразумевает работу в зоне ПВО противника.
Любая бомбардировачная (применяющая бомбы) авиация вынуждена считаться с ПВО противника.Supremum написал(а):Не путайте тактическую и стратегическую бомбардировочную авиации.guest написал(а):Не совсем так. Бомбардировщик ( бомбить, бомба) подразумевает работу в зоне ПВО противника.
Rand0m написал(а):Ну да, Ту-95 и Ту-160 тоже как то не предназначались для работы в зоне ПВО, как, например, и американский B-52.
самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли
Конечно конечно! Вы правы. И какие меры применяются для защиты от, например, ПЗРК?guest написал(а):Любая бомбардировачная (применяющая бомбы) авиация вынуждена считаться с ПВО противника.
На сверхзвуке улететь от ракеты ЗРК? :???:Abramov написал(а):Почему не предназначались? у ту-95 были пушки, у ту-160 - сверхзвук.
Supremum написал(а):На сверхзвуке улететь от ракеты ЗРК? :???:
Ту-95. В те времена "счастьем" было донести хоть одну бобу (не считаясь с потерями). И то были арктические базы истребителей, да и пущки ставились (для чего-то)Rand0m написал(а):Ну да, Ту-95 и Ту-160 тоже как то не предназначались для работы в зоне ПВО, как, например, и американский B-52.
Хм, высота, скорость, ловушки, ослепление гсн... В будущем, возможно, противоракеты или другие активные меры..Supremum написал(а):Конечно конечно! Вы правы. И какие меры применяются для защиты от, например, ПЗРК?guest написал(а):Любая бомбардировачная (применяющая бомбы) авиация вынуждена считаться с ПВО противника.