Одессит написал(а):
guest написал(а):
А какие "специализации"-функции, кроме ракетоносца у него, по Вашему, должны еще быть ?
Можно мне написать?
:think: Ммм... Думаю, да...
Одессит написал(а):
Я думаю, что ПАК ДА должен обладать такими фукциями:
- дальнего разведчика с возможностью вести оптическую и РТР, включая возможность установки контейнеров с аппаратурой во внутренние отсеки и на внешнюю подвеску за минимально возможное время подготовки самолета;
Вне зоны ПВО противника такие функции выполняют всякие патрульные, противолодочные, АВАКСЫ и т.д.
Их, как правило, на "западе" делают на основе пассажирских крупносерийных самолетов.( В последее время и у нас озаботились (... всякие ОНы, СРы...)
Так дешевле производить и эксплуатировать
А в зоне действия ПВО противника есть вероятность (и немалая) потерять самолет.
И здесь есть разница что терять : относительно дешевый беспилотник без экипажа или дорогой (а В-2 под миллиард стоит) с экипажем ( который, к тому же, может и не погибнуть (и чем его "вытаскивать" тогда ?), а "заговорить" у "врага").
Одессит написал(а):
- возможность применять, как можно широкую номенклатуру авиационных средств поражения с минимально возможным временем подготовки самолета на авиабазе к применению такого оружия... :think:
В том числе, полагаю, и боеприпасы штурмовика и тактического ударника (и прочие "бомбы", "умные" и, хм, "поглупей"... )
Т.е. находится на поле боя, в зоне действия ПВО ( здесь без вариантов)
А здесь, в плюс к вышесказанному, один "большой" менее эффективен, чем много ( с той же суммарной ценой) "маленьких".(ибо, :idea:, один объект может находится только в одной области пространства в одно и то же время :idea: )
+ "маленькие" маневреней и незаметней (= живучей).
Одессит написал(а):
Само е главное - самолет должен иметь солидный потенциал для его модернизации, вплоть до модульного исполнения планера и основных систем самолета :think:
ПВО -- штука быстро изменяющаяся. На всякие "меры" придумываются "контрмеры", на которые "контрконтрмеры" и т. д.
Поддержиать живучесть на приемлимом уровне
дорого и хлопотно.
(по сему и "отращивают" дорогие "длинные руки" (= переводят самолет в разряд "вне зоны ПВО").
На мой взгляд, "солидный потенциал для его модернизации" может иметь только самолет для работы вне зоны ПВО противника.
vlad2654 написал(а):
guest написал(а):
Но для "прикрытия" можно и разработать "новую" КР. Км эдак на 100. Скажем, русский "аналог" ДЖДАМа (громоздкое и некрасивое (как и все у "этих русских"))
Метод "разработки": С КР снимаем "лишнии" топливные баки и ставим боевую часть на 1,5 тонны...
Ну думаю, что так КР не разрабатывают
Мы все могём...
vlad2654 написал(а):
guest написал(а):
По-моему, здесь путаница между гражданским и военным. А у них разные опознавательные знаки и ответчики.
И что, нет возможности поменять эти опознавательные знаки и ответчики? Или все будут очень честными, и на таких замаскированных бомберах будут исключительно военные опознавательные знаки????
На тех, что "делаю" я (здесь, на форуме), конечно-же, только и исключительно! (если претензии ко мне )
Как и на всех военных самолетах вне зависимости от их назначения ( военно-пассажирские, ВТА, заправщики, патрульные, ПЛО, etc...)
Иное -- нарушение правил ведения войны...