Еврофайтер. Так уж ли он хорош?

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Похоже индусы на Су-30 самые большие специалисты по Еврофайтеру, но они нам ничего не скажут.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У ПАК фы 0.01 как минимум , тогда. У ЕФ ток РПМ
- Материалы:
TyphoonCon_zpsrlq7hzaw.png


а у Т-50 еще и формы геометрические же) Ф- физика)
- Вот они, "формы геометрические":
jzwkuc.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Истребителю Eurofighter грозит преждевременное снятие с производства.

Спустя 20 лет после первого полета истребитель Eurofighter, комплектующие для которого производятся на четырех заводах в Германии, Великобритании, Италии и Испании, могут временно или окончательно снять с производства, пишет немецкая газета Die Welt.
Без дополнительных заказов, как подтвердил изданию представитель концерна Airbus, окончательная сборка самолета в Германии будет остановлена в 2018 году. Также, по мнению экспертов авиационной отрасли, "разбросанное производство, сложные требования к экспорту и подходящие к концу запасы комплектующих на складах приведут к тому, что в 2018 году окончательная сборка самолета будет прекращена и в Испании". Как поясняет Die Welt, сборка самолета похожа на огромный пазл: правые крылья производятся на заводах в Испании, левые - в Италии, а части фюзеляжа - в Германии.
В Италии и, вероятно, в Великобритании производство истребителя продолжится: в нынешнем году итальянские власти подписали с Кувейтом соглашение на экспорт 28 истребителей Eurofighter. В Великобритании надеются заключить договор на поставку самолетов в Саудовскую Аравию.
Одним из индикаторов будущего проекта, как отмечает издание, является ситуация на складах компаний-поставщиков. К примеру, в Premium Aerotec, дочерней компании концерна Airbus, "готовятся к завершению программы или перерыву". Уже в нынешнем году в Premium Aerotec, как заявил представитель компании, закончится "последний средний отсек для фюзеляжа Eurofighter". В свою очередь, до поставки партии первых фюзеляжей для экспорта в Кувейт предположительно пройдет два года, и это означает, что "приостановки программы не избежать", подчеркивает Die Welt. В компании Eurojet, поставляющей двигатели для истребителей, также сообщают о сокращении программы.

6ZZLPv886FE.jpg


http://www.inopressa.ru/article/04Oct20
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Какой-то он недоделаный, некрасивый.:-D "Некрасивый самолет летает как толерантный" (с).Marinel
Надо запатентовать.:Pleasantry:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Первые истребители Eurofighter Typhoon для Омана.

Как сообщают британские споттеры, 25 ноября 2016 года на аэродроме предприятия корпорации BAE Systems в Вартоне (Великобритания) состоялись первые полеты первых двух изготовленных там истребителей Eurofighter Typhoon, предназначенных для ВВС Омана. В воздух были подняты двухместные учебно-боевые машины с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно). Самолеты пока не окрашены и несут британские опознавательные знаки.

3749819_original.jpg

Первый изготовленный для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместный истребитель Eurofighter Typhoon (серийный номер NT001, временный британский военный номер ZR410). 25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767

Напомним, что корпорация в декабре 2012 года ВАE Systems заключила контракт стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов на поставку Королевским ВВС Омана 12 истребителей Eurofighter Typhoon (десяти одноместных и двух двухместных) и восьми учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Самолеты Eurofighter Typhoon в конфигурации Tranche 3 строятся для Омана на сборочной линии BAE Systems в Вартоне, поставка должна быть произведена в 2017-2018 годах. Оманские истребители должны быть оснащены бортовой РЛС Euroradar E-Scan с активной фазированной антенной решеткой.

Оман стал вторым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получает 72 самолета от BAE Systems). В 2016 году третьим заказчиком Eurofighter Typhoon в регионе выступил Кувейт, заказавший 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии (компании Finmeccanica-Leonardo).

3750118_original.jpg

3750217_original.jpg

Первые два изготовленных для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместных истребителя Eurofighter Typhoon с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно).25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767

http://bmpd.livejournal.com/2286347.html
 
Сверху