MRJING написал(а):
истребителем не мог быть даже с огромной натяжкой
Классификация "тактический истребитель", или "истребитель-бомбардировщик" Вам видимо не знакомы. :-read:
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
sivuch написал(а):
И тоже от Зампини.Там он себе здорово репутацию обгадил
Как то Вы на него сильно обиделись
Ваше дитя сердечно обидел???
Однако на него частенько ссылаются.
А на Вас как то не встречал :-(
Может нужно быть скромнее в оценках других, и чаще оглядываться хотя бы на зеркало :?
Нельзя так категорично заявлять!
Добавлено спустя 42 минуты 4 секунды:
sivuch написал(а):
Ваше противоставление имело бы смысл,если бы в Ираке 117-ые действительно летали сами по себе,
Отчасти Вы правы. Но только отчасти.
Согласитесь, что боевые расчеты Сербской армии и их тактическая выучка на голову качественнее Иракских. На одном уровне с Европейскими.
Во многих отношениях. Не стану уточнять в каких, иначе сочтут националистом, или того хуже.
И именно по работе Сербских военных можно с известной достоверностью сравнивать качество вооружения, насколько 117-й невидим или видим.
И можно оценить в принципе, насколько эффективны невидимки. Загоризонтные РЛС видят невидимки как обычные ЛА, проблема только с классификацией целей, обычный или стэлс. Здесь пока есть возможность определяться только по аэродрому базирования.
Можно предположить, что скоро будут разработаны новые РЛС, в метровых или дециметровых диапазонах, и стелсы станут видимыми.
Лично для меня актуален вопрос, нужно ли было создавать Т-50 как невидимку, вкладывать деньги в невидимость, а может быть нужно было конкретнее вложиться в разработку новых принципов в авионике, двигателестроении, создании более совершенных противоперегрузочных костюмов пилота или кабин, новых принципах ведения боя.
Потому, как по наслышке, уже есть в разработках новые системы радиоэлектронного воздействия на системы вражеского самолета, на ЭДСУ и пр. Это несколько в другой плоскости чем обычная РЭБ. Но на голову эффективней обычных средств авиационного поражения.
Совершенно загадочные падения на показательных выступлениях самолетов Сухого (испытатель Станкявичус, легендарный генерал Апакидзе во время праздника Авиации ВМФ, на Украине - когда летчики вдвоем заявили, что их самолет не слушался рулей и пострадало очень много зрителей, и сейчас показательный полет Суперджета).
Слишком странные случайности, вполне может быть некорректная конкурентная борьба,
или диверсии, с применением принципиально новых средств воздействия на вражеский самолет, если называть вещи своими именами.