F-18 Super Hornet

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Не ну клёвая пропаганда, вот типа посмотрите как белые люди работают, всё чисто светло, не то что вы быдло полупьяное на коленке при морозе что то невнятное клепаете.
Вот только то что действительно важно никто в таких роликах показывать не будет.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Извините сударь, не соизволите ли вы показать несколько фоток из этой самой производств, чтоб мы смогли оценит продвинутость наших методов?
Развенчайте неправильные представления пожалуйста, а то у присутствующих тут сложилось впечатление что их прям под снегом куют...
Гугл Вам в помощь. С планшета выставлять неудобно, а до компа редко добираюсь.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Извините сударь, не соизволите ли вы показать несколько фоток из этой самой производств, чтоб мы смогли оценит продвинутость наших методов?
Развенчайте неправильные представления пожалуйста, а то у присутствующих тут сложилось впечатление что их прям под снегом куют...
Специально для забаненных в гугле. Производство Су-34 на НАЗ им. Чкалова.
http://gelio.livejournal.com/211509.html
 

mamon

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Tbilisi
Ну на вид норм, нечему придираться. Пар из ртов не видно -теперь не страшно что яйца отморозят. :Ok:

п.с. поймать бы того кто меня в гугл забанил! :Mad:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
"Боже, помоги нам изменить дела к лучшему!"*

f-18-hornet-boneyard-aggressor-squadron.jpg


Во время поездки представителей профильных комитетов конгресса Объединенных Губерний, народным конгрессменам раскрылось страшное: на базе авиации Морского корпуса им приватно, «глядя в глаза», рассказали страшные истории, что технический персонал для поддержания в летном состоянии авиапарка истребителей F-18 «Хорнит» подчищает ... музеи! Ага, стараясь найти на установленных там «экспонатах» еще годные детали. А также пытается вернуть назад часть самолетов, сданных в Девис-Монсен (самолетомогильник). Без этого невозможно поддержать необходимый налет летно-подъемного состава, и следовательно, его квалификацию.

Хотя начальники баз морской авиации, которые "подверглись" посещению, категорически отрицали все это, сами народные избранники отметили, что «увиденное у морпехов отражает состояние дел всех вооруженных сил -возможно не в такой комичной форме, но тенденция характерна». Отмечается, что деградация боевой авиации связанна с большими нагрузками во время ведения боевых действий на Среднем Востоке.

В настоящий момент в авиации морпехов числятся 180 F-18 «Супер хорнитов»/«Хорнитов», из которых в летном состоянии удается поддерживать только 60% парка – на момент визита конгрессменов в ТЭЧ было 43 боевых и 9 учебных истребителей этого типа (кстати, и аварийность "хорнитов" - еще недавно весьма надежных самолетов - возросла). Объем запланированных закупок запчастей при этом позволяет решить проблему ремонта не ранее 2020 года.

Кроме того, в последние четыре месяца прошлого года у морпехов кончились деньги даже на «малоценку» - остались без ручек, карандашей и «чистящих средств» (туалетной бумаги) – вынуждены закупать за свои средства. Да, картина ... э-э-э, наверное не маслом: «дубленные загривки» с грязной попой...

PS. А тем временем Хусейнович пообещал Порошенко 1 млрд долл. (ага, в 2,5 раза больше, чем на закупку запчастей для самолетов морпехов!), если он снимет с поста премьера Яйценюха. В свою очередь Яйценюк пообещал Порошенко 1,5 млрд долл., если тот оставит его премьером. Ждем ответного слова Хусейновича...

* - фраза Торнберри - председателя комитета по делам вооруженных сил конгресса - по итогам проверки на местах.

http://afirsov.livejournal.com/147859.html
 

Rand0m

Активный участник
"Боже, помоги нам изменить дела к лучшему!"*

f-18-hornet-boneyard-aggressor-squadron.jpg


Во время поездки представителей профильных комитетов конгресса Объединенных Губерний, народным конгрессменам раскрылось страшное: на базе авиации Морского корпуса им приватно, «глядя в глаза», рассказали страшные истории, что технический персонал для поддержания в летном состоянии авиапарка истребителей F-18 «Хорнит» подчищает ... музеи! Ага, стараясь найти на установленных там «экспонатах» еще годные детали. А также пытается вернуть назад часть самолетов, сданных в Девис-Монсен (самолетомогильник). Без этого невозможно поддержать необходимый налет летно-подъемного состава, и следовательно, его квалификацию.

Хотя начальники баз морской авиации, которые "подверглись" посещению, категорически отрицали все это, сами народные избранники отметили, что «увиденное у морпехов отражает состояние дел всех вооруженных сил -возможно не в такой комичной форме, но тенденция характерна». Отмечается, что деградация боевой авиации связанна с большими нагрузками во время ведения боевых действий на Среднем Востоке.

В настоящий момент в авиации морпехов числятся 180 F-18 «Супер хорнитов»/«Хорнитов», из которых в летном состоянии удается поддерживать только 60% парка – на момент визита конгрессменов в ТЭЧ было 43 боевых и 9 учебных истребителей этого типа (кстати, и аварийность "хорнитов" - еще недавно весьма надежных самолетов - возросла). Объем запланированных закупок запчастей при этом позволяет решить проблему ремонта не ранее 2020 года.

Кроме того, в последние четыре месяца прошлого года у морпехов кончились деньги даже на «малоценку» - остались без ручек, карандашей и «чистящих средств» (туалетной бумаги) – вынуждены закупать за свои средства. Да, картина ... э-э-э, наверное не маслом: «дубленные загривки» с грязной попой...

PS. А тем временем Хусейнович пообещал Порошенко 1 млрд долл. (ага, в 2,5 раза больше, чем на закупку запчастей для самолетов морпехов!), если он снимет с поста премьера Яйценюха. В свою очередь Яйценюк пообещал Порошенко 1,5 млрд долл., если тот оставит его премьером. Ждем ответного слова Хусейновича...

* - фраза Торнберри - председателя комитета по делам вооруженных сил конгресса - по итогам проверки на местах.

http://afirsov.livejournal.com/147859.html
А не фейк? На летающий гроб фы-35 ведь деньги есть, а Хорнет, все таки раб лошадь, и как никак проверенная...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А не фейк? На летающий гроб фы-35 ведь деньги есть, а Хорнет, все таки раб лошадь, и как никак проверенная...
Х.з. - лень искать первоисточники от того самого Торнберри.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А не фейк? На летающий гроб фы-35 ведь деньги есть, а Хорнет, все таки раб лошадь, и как никак проверенная...

Вы забываете что Ф-35 - это одна фирма, а Ф-18 - другая. Боинг, по мнению многих, и так уже зажрался. Ему С-17 по 320-350 миллионов долларов за штуку ещё не простили. (Это больше чем реальная цена продажи А380 если что).

Второй пункт - это то что Ф-18, тот что без "Супер" - это уже труп, а других у Маринов - вроде и нет. У них вообще откровенное старьё. (Версии А на пример, самое современное - С/Д). Это с родни МиГ-29 без модификаций, производство с 1986-го (А и B) и до 1993-го (C и D), самому молодому - 23 года, средний возраст - под 27 лет.
А Боингу выгоднее продавать новые Ф-18Е.

Таким образом, политически целесообразно (читай индустрия хочет) плюнуть на старые Ф-18. Тут вроде все одного мнения - Боинг не хочет закрывать производство Ф-18Е, а кое кто хочет продать Ф-35Б. Таким образом ремонт Ф-18 USMC - будет тормозится всеми.

А военные? Их то кто спрашивает? Ну и что что летать не на чем. Вот получат Ф-35Б - будут летать, и наплевать что низёхонько-низёхонько. Будет причина у Боинга Ф-18Е купить, как флотские и делают.
 
Последнее редактирование:

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
А как их морпехи эксплуатируют? Они нормально взлетаю/садятся на их Уосп?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А как их морпехи эксплуатируют? Они нормально взлетаю/садятся на их Уосп?
F-35B имеете ввиду? Их вообще сейчас "нормальными" назвать трудно - они небоеготовы. А на Уоспы эти самолеты вообще базироваться не смогут - прожгут его палубу своими двигателями. Специально для них пилят новый тип УДК - "Америка".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Нет. F-18. Как его морпехи эксплуатируют.
С наземных аэродромов (хотя и бывает, что маринесовские эскадрильи базируются на авианосцы - нормальные такие, типа "Нимиц", а не всякие там универсальные десантные корабли, удел лишь которых АВ-8В)... А в целом, по их эксплуатации, читайте выше.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Неугомонный Boeing.

Корпорация Boeing продолжает бороться за сохранение производственной линии самолётов Super Hornet/Growler и комплектующих для них. На этот раз появилась информация о том, что Boeing продвигает некоторые наработки по тематике Advanced Super Hornet, в том числе конформные топливные баки, новое БРЭО и двигатели.

ВМС уже заключили контракты на модернизацию РЛС АФАР AN/APG-79, установку систем РЭП самообороны IDECM Block IV и установку ИК поисково-следящие системы IRST производства Lockheed Martin. IRST рассматривается как средство обеспечения поиска целей для Super Hornet без необходимости использования бортовой РЛС. Это преподносится как возможность действия в "стелс-условиях" совместно с F-35 и другими малозаметными ЛА.

В свою очередь, Growler получат модернизацию программного обеспечения и бортовых систем, ответственных за сбор и передачу информации, РЛС и система РЭБ AN/ALQ-218 производства Northrop Grumman будут модернизированы. Затем "ворчуны" получат и новейший контейнерный комплекс РЭБ NGJ производства Raytheon.

Несуществующий пока новый двигатель (совместный проект Boeing и GE), дополнительное БРЭО для кабины пилота и конформные топливные баки пока не заказаны ВМС, но их закупку Boeing активно лоббирует. Новый двигатель должен обеспечить увеличение показателя тяги на 18-20%, а также на 3% повысить эффективность потребления топлива. Отмечается, что создание двигателя может занять четыре с половиной года в случае одобрения со стороны ВМС. Конформные баки должны увеличить радиус Super Hornet на 222 км(!).

fa18.jpg


http://prokhor-tebin.livejournal.com/1012342.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Новый двигатель должен обеспечить увеличение показателя тяги на 18-20%, а также на 3% повысить эффективность потребления топлива. Отмечается, что создание двигателя может занять четыре с половиной года в случае одобрения со стороны ВМС. Конформные баки должны увеличить радиус Super Hornet на 222 км(!).
http://prokhor-tebin.livejournal.com/1012342.html
- Мне, например, F-18E/F/G очень нравится и меня страшно удивило, что индусы из 5-ти самолётов на пресловутом суперконкурсе не выбрали именно этот, реально хороший самолёт...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Мне, например, F-18E/F/G очень нравится и меня страшно удивило, что индусы из 5-ти самолётов на пресловутом суперконкурсе не выбрали именно этот самолёт...
1. Указанный движок лишь в проекте. И не факт, что он будет запилен ввиду отсутствия какого-либо серьезного спроса на F-18E/F/G.
2. Индусы в том конкурсе по факту вообще ничего не выбрали. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
2. Индусы в том конкурсе по факту вообще ничего не выбрали. :-D
- Рафаль-то они выбрали, только после этого начали вертеть-крутить и пытаться изменить первоначальные условия... Ромалэ-чавалэ...
 
Сверху