Михаил С.
Активный участник
- Сообщения
- 2.053
- Адрес
- Россия, Пятигорск
Ну уже под 70, а как маленький....Ну зачем фигню рассказывать, когда парой кликов это расстояние можно уточнить:
Ну уже под 70, а как маленький....Ну зачем фигню рассказывать, когда парой кликов это расстояние можно уточнить:
- Говорю же: у неё удельная нагрузка на крыло очень большая. Поэтому, чтобы создать достаточную подъёмную силу, лететь она обязана весьма быстро!основной вопрос - сможет ли она лететь с такой скоростью? или все-таки сопротивление воздуха не даст?
- Число М - отношение скорости полёта ЛА к скорости звука в воздухе. Скорость звука практически не зависит от изменений плотности воздуха в пределах тропосферы-стратосферы, но напрямую зависит от температуры воздуха. Есть таблица МСА - международной стандартной атмосферы, у земли принята теипература +15°С и давление 760 мм рт.ст. С ростом высоты температура падает, принят стандартный закон, по которому она падает, соответственно с высотой падает и скорость звука и поэтому при одной и той же истиной (относительно воздуха) скорости полёта ЛА, число М будет различным. У земли, при +15°С скорость звука 340 м/сек, начиная с высоты 11 км до 25 км температура постоянна, -56°С, там постоянна и скорость звука - 295 м/сек.зы. 0.4М-0.6М это сколько? 400-500 км/ч?
и вообще М - это сколько? всегда 330 м/с, или зависит от высоты?
- "И никогда нам не будет 60! А лишь четыре раза по 15!" (с)Ну уже под 70, а как маленький....
- А никто не станет приводить подобных аргументов. Основу ПВО США против СУ-34, 27, 30, 35, МиГ-31, КР, - составляет прежде всего истребительная авиация США, которой предписано завоевать господство в воздухе. Управление осуществляется с АВАКСов, в последнее время в качестве мини-АВАКСов используются F-22. Потом уже идёт Патриот PAC-2.А если попробовать вопрос поставить в другой плоскости: "СУ-34,27,30,35, МиГ-31 VS ПBО НАТО.Шанс есть?",
то какие аргументы приведут в доказательство что " Пэтриот " и СО победит 144:0 ?
то, что должна лететь весьма быстро - в этом я не сомневаюсь. Вопрос - как долго она сможет лететь "весьма быстро" из-за сопротивления воздуха?Поэтому, чтобы создать достаточную подъёмную силу, лететь она обязана весьма быстро!
?? Дык, ыть, до самой земли, устойчиво, весь свой путь от момента сброса. Истиная скорость будет уменьшаться по мере снижения во всё более плотные слои атмосферы (Если не поступит других управляющих команд от бортового микропроцессора, разумеется).то, что должна лететь весьма быстро - в этом я не сомневаюсь. Вопрос - как долго она сможет лететь "весьма быстро" из-за сопротивления воздуха?
Ничего не меняется в воображении некоторых людей...Вот сколько читаю тему, столько Бриз и компания выдумывают оружие для поражения С-300, в том смысле, что этого оружия нет в войсках...
- Если предварительно разгонится на снижении - так планеры и петли Нестерова делают!Ну что ж... конкретно в этом вопросе я вам верю.
В принципе, я тоже не увидел каких либо ограничений на максимальную скорость.
ИМХО, единственное ограничение по скорости конкретно для планера - выше определенной скорости планер будет не снижаться, а подниматься.
Мдя... уже куча страниц в этой теме исписана не про ф22 против с300, а про то, какая красивая есть у амеров бонба и как красиво она может лететь с петлями Нестерова, сметая все на своем пути...
При этом ни слова - как ее будут доставлять без угрозы для носителя, как она найдет цель, как она ее распознает, как будет совершать противозенитные маневры.... все тока про нее родимую. Про бонбу. Какая она все таки прекрасная, посмотрите...
Несуществующая ракета атакует с 250-300 км это нормально. Могли бы сразу гиперзвуковую предложить и быстрый глобальный удар Трайдентом в неядерном исполнении по пусковой С-300. Самое-то был бы размен, пусковая С-300 на Трайдент. Пиши еще.Пока расчеты С-300(400) будут искать, где там в 100км от них Ф-22 с GBUшками, они будут атакованы с 250-300 км SLAM-ER (AGM-84K) обычными F-18 или F-15.