А пентагон то не в курсе.- Всё очень и очень просто: самолёту F-22 (как и F-35) не требуется АВАКС для обнаружения вражьих самолётов и целеуказания на них. У них для этого самих бортовых средств - "выше крыши"!
При том, как я говорил многократно, но эти факторы упорно проходили мимо твоего сознания:
1. АВАКС по соображениям собственной безопасности даже при самом хорошем прикрытии (во время войны по нормативам 80-х годов на это предписывалось выделять до эскадрильи истребителей) не может подойти к гуще боя ближе чем на 150-200 км. На эту значительную величину нужно минусовать дальность обнаружения им истребителей противника.
2. Рабочая высота АВАКСа порядка 10 км, радиогоризонт антенны его БРЛС с этой высоты ~350 км. Рабочая высота F-22 находится в районе его потолка (19.8 км), его радиогоризонт ~500 км и он не лимитирован требованием не приближаться к линии боевого соприкосновения с врагом. Мощность его БРЛС, хоть и работающей в секторе 120° (+/-60° по азимуту и +/-60° по углу места), позволяет обнаруживать цели с ЭПР=1 м² на Д=225 км в обычном-режиме и в режиме LPI на Д=193 км, т.е. Су-30СМ он обнаружит на Д=400/343 км соответственно режимам.
3. Плюс у F-22 есть возможность определять азимут на РЛС противника с Д=460 км и азимут и дальность (местоположение) - с Д=180 км, не включая БРЛС на излучение вообще.
У F-35 по дальности БРЛС меньше на 40%, но возможности станции РТР ASQ-239 даже лучше, чем у ALR-94 самолёта F-22. И по самым последним данным даже лучше малозаметность.
Поэтому им обоим АВАКС на поле боя не нужен вообще. Поэтому твоё "предложение" об использовании АВАКСа в ДВБ актуально для МиГ-29, Су-27, Су-30СМ, Су-35С, - но для F-22 и F-35 оно не актуально вообще...
Причём для F-22 это уже проверено в течение 10-ти лет!
1. Ни один придурок в мире нигде и никогда не проводит учения исключительно "в условиях БВБ", это даже не смешно. Это абсурдно, так глупо жечь керосин и расходовать ресурс самолётов. Хорошие учения стоят хороших денег и планируются с целью получения реальных результатов в боевой подготовке для себя на будущее..
А вот у меня, в связи с вышесказанным, другой вопрос. Ну коли БВБ ни чего абсолютно не значит и вероятность такого события при встрече указанных самолетов ничтожно мала, объясните мне пожалуйста - на кой ляд проводить учения исключительно в условиях БВБ?
Ну это же чушь, в этом нет логики!
- Это, вообще-то, "для тех, кто понимает"... Ну, а кто нет - так и нет...Ну вот и "гениальное обоснование"
Ну иными словами выходит, что таки значащие и вполне себе вероятные.1. Ни один придурок в мире нигде и никогда не проводит учения исключительно "в условиях БВБ", это даже не смешно. Это абсурдно, так глупо жечь керосин и расходовать ресурс самолётов. Хорошие учения стоят хороших денег и планируются с целью получения реальных результатов в боевой подготовке для себя на будущее.
2. БВБ являются частью общих воздушных боёв между группами самолётов противоборствующих сторон, заключительной частью. Либо элементами отдельными от общих, целевым назначением которых является именно отработка БВБ (для этого на многодневных учениях можнт быть спланирован отдельный день).
3. Любые учения планируются для противоборствующих сторон по дням: на каждый день свой план. Сторонам ставят задачи и зачастую руководители учений могут поставить ограничения, - например, в той же Малайзии тем же F-22 в один из дней предпишут летать с блоками линз Люнеберга, имитируя самолёты с почти нормальной ЭПР, но скоростные, высотные, с хорошим БРЭО и т.д.
Таки нет, таки да, таки... но обоснование от того не стало менее "гениальным".- Это, вообще-то, "для тех, кто понимает"... Ну, а кто нет - так и нет...
Почему бы нет? Там группа управления воздушной операцией.Всей.... Кроме того, авакс может быть средством объективного контроля на учении. Как на учении называется- посредник? И кроме того, ему тоже учиться надо.Breeze, а зачем авакс подогнали в помощь рептилиям ? Чем он поможет в БВБ ?
1. Ни один придурок в мире нигде и никогда не проводит учения исключительно "в условиях БВБ", это даже не смешно. Это абсурдно, так глупо жечь керосин и расходовать ресурс самолётов. Хорошие учения стоят хороших денег и планируются с целью получения реальных результатов в боевой подготовке для себя на будущее.
2. БВБ являются частью общих воздушных боёв между группами самолётов противоборствующих сторон, заключительной частью. Либо элементами отдельными от общих, целевым назначением которых является именно отработка БВБ (для этого на многодневных учениях можнт быть спланирован отдельный день).
3. Любые учения планируются для противоборствующих сторон по дням: на каждый день свой план. Сторонам ставят задачи и зачастую руководители учений могут поставить ограничения, - например, в той же Малайзии тем же F-22 в один из дней предпишут летать с блоками линз Люнеберга, имитируя самолёты с почти нормальной ЭПР, но скоростные, высотные, с хорошим БРЭО и т.д.
Поскольку руководители ВВС США в первые годы эксплуатации в строю F-22, давая ему порезвиться на учениях без всяких ограничений очень быстро поняли, насколько это неинтересно и постоянные результаты типа 144:0, 241:2 и т.д. (первый F-22 был "сбит", когда он набил своих противников до ~700!) Это никому быстро не стало нужно на учениях, неинтересно, бессмысленно.
- Уважаемый коллега, я тут поведал почтеннейшему собранию такую элементарщину, такую банальщину, такую тривиальщину, что Ваше предложение сослаться ещё и на "авторитетного аналитика" (типа академика Федосова) меня просто безмерно удивляет!И конечно на все это у тебя есть ссылка на статью авторитетного аналитика, или ведомства?
Твоих фантазий не нужно.
Ссылку в студию?
- Всё очень и очень просто: самолёту F-22 (как и F-35) не требуется АВАКС для обнаружения вражьих самолётов и целеуказания на них. У них для этого самих бортовых средств - "выше крыши"!
Поэтому им обоим АВАКС на поле боя не нужен вообще. Поэтому твоё "предложение" об использовании АВАКСа в ДВБ актуально для МиГ-29, Су-27, Су-30СМ, Су-35С, - но для F-22 и F-35 оно не актуально вообще...
3. Плюс у F-22 есть возможность определять азимут на РЛС противника с Д=460 км и азимут и дальность (местоположение) - с Д=180 км, не включая БРЛС на излучение вообще.
- Стоп-стоп-стоп! F-35 никогда не должен утюжить инсургентов на МВ и ПМВ, "не царское это дело". Его рабочие высоты так же близки к его практическому потолку, ~17 км. На малых высотах его могут грохнуть из любой МЗА, ПЗРК и даже берданки крупного калибра... Для МВ и ПМВ есть пока (и надолго) A-10.Насчет возможного БВБ с Ф-35- еще проще.... Утюжа позиции инсургентов на малой высоте, он не видит, как за холмом подходит вражий пепелац и выскакивает прямо на него.... Вираж, кадушка, боевой разворот, вираж в снижении за хвостом норовящей ускользнуть цели, победная очередь... Вуаля...
Привет от Alex_F, полезно читать не только рекламу...
Это очень смешно т.к :Breeze сказал(а): ↑
- Всё очень и очень просто: самолёту F-22 (как и F-35) не требуется АВАКС для обнаружения вражьих самолётов и целеуказания на них. У них для этого самих бортовых средств - "выше крыши"!
Зона обзора по азимуту: +/- 60°;
Зона обзора по углу места: +/- 60°;
Время полного обновления информации в режиме "Обзор": 14 секунд. А это не произведение двух зон выше, а меньше.
для APG-77.
Вспоминаем, нелюбимую тобой, физику:
Что в реальном мире при отклонении луча(электронное управление) падает КНД => падаение Добн. А если еще подумать и почитать что-то отличное от рекламы, то можно узнать, что КНД зависит от угла отклонения луча и ближе к краем зоны обзора будет составлять 50% от максимального(падение Добн в 1.19 раза).
Заштрихованная зона. Но это даже не суть.
Системы управления вооружением истребителей: Основы интеллекта многофункционального самолета.
Л.Е. Баханов, А.Н. Давыдов, В.Н. Корниенко, Под ред. Е.А. Федосова
Добн = 200 км по ЭПР цели 3 кв.м в зоне сканировании 0.1 зоны обзора с вероятность 0.5.
Добн = 210 км по ЭПР цели 1 кв.м в зоне сканировании 0.1 зоны обзора с вероятность 0.9. Режим "азимут-скорость".
В режиме, в котором можно дать нормальное ЦУ имеем Добн = 151 км по ЭПР цели 1 кв.м. В зоне 0.1 от максимальной и постепенно падающей Добн при приближении к краям. Это очень скромно, если сравнить с E-3B:
ЭПР 1 м² на дальности до 425 км;
Круговая зона обзора по Азимуту;
Темп обзора 10 с.
Добавим скудные возможности по взаимодействию F-22 с другими типами истребителей.
Breeze сказал(а): ↑
Поэтому им обоим АВАКС на поле боя не нужен вообще. Поэтому твоё "предложение" об использовании АВАКСа в ДВБ актуально для МиГ-29, Су-27, Су-30СМ, Су-35С, - но для F-22 и F-35 оно не актуально вообще...
Тоже смешно т.к с зонами обзора у Су-35С лучше, чем у F-22:
Зона обзора по азимуту: +/- 120°;
Зона обзора по углу места: +/- 60°.
- Это меньше, вероятно 120°х60°=7,200 кв. градусов, но более чем достаточно и наверняка больше знаменитых 10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".Это очень смешно т.к :
Зона обзора по азимуту: +/- 60°;
Зона обзора по углу места: +/- 60°;
Время полного обновления информации в режиме "Обзор": 14 секунд. А это не произведение двух зон выше, а меньше.
- Это правда, но это вовсе не фатально для очень мощных БРЛС F-22 и F-35. И тем более не фатально, что в равной степени справедливо для всех БРЛС, в том числе - для БРЛС их противников. Возможность механического доворота тут никогда принципиально не сделает энергетические возможности БРЛС с ПФАР равным возможностям несопоставимо более совершенных БРЛС с АФАР.для APG-77.
Вспоминаем физику:
Что в реальном мире при отклонении луча(электронное управление) падает КНД => падение Добн. А если еще подумать и почитать что-то отличное от рекламы, то можно узнать, что КНД зависит от угла отклонения луча и ближе к краем зоны обзора будет составлять 50% от максимального (падение Добн в 1.19 раза).
- Такая энергетическая дальность только у самых последних, самых модернизированных Е-3С с РЛС APY-2, апгрейденных до уровня E-3G:Это очень скромно, если сравнить с E-3B:
ЭПР 1 м² на дальности до 425 км;
Круговая зона обзора по Азимуту;
Темп обзора 10 с.
Это меньше, вероятно 120°х60°=7,200 кв. градусов, но более чем достаточно и наверняка больше знаменитых 10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
Вот так оно убедительнее, особенно если сравнивать максимальноометаемую радаром раптора площадь в режиме обзора с "площадью" предполагаемого "максимального" режима "Ирбиса" . Примитивная демагогия -- кто сегодня на смене?- Это меньше, вероятно 120°х60°=7,200 кв. градусов, но более более чем болеее чем достаточно и наверняка фатально офигенно больше чем больше знаменитых 10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
Вот уже намного убедительнее получилось.- Это правда, но это вовсе не фатально для очень очень очень сташно чудовищно гиперттрафировано мощных БРЛС F-22 и F-35. И тем более не фатально, что в равной степени справедливо для всех БРЛС, в том числе - для БРЛС их противников. Возможность механического доворота тут никогда никогда никогда никогда принципиально не сделает энергетические возможности БРЛС с ПФАР равным возможностям несопоставимо офигинительно царственно сладострастно более более более совершенных БРЛС с АФАР.
Просвещение от Alex_F- Это меньше, вероятно 120°х60°=7,200 кв. градусов, но более чем достаточно и наверняка больше знаменитых 10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
- Это правда, но это вовсе не фатально для очень мощных БРЛС F-22 и F-35. И тем более не фатально, что в равной степени справедливо для всех БРЛС, в том числе - для БРЛС их противников. Возможность механического доворота тут никогда принципиально не сделает энергетические возможности БРЛС с ПФАР равным возможностям несопоставимо более совершенных БРЛС с АФАР.
- Такая энергетическая дальность только у самых последних, самых модернизированных Е-3С с РЛС APY-2, апгрейденных до уровня E-3G:
USAF Block 40/45 modification. Includes hardware and software upgrades to improve communications, computer processing power, threat tracking, and others, and automates some previously manual functions. IOC reached in July 2015
Их пока ещё не так много...
Но и для APG-77 готовятся доработки, достаточно посмотреть на "временные линии" вот этих БРЛС:
http://wiki.scramble.nl/index.php/Northrop_Grumman_(Westinghouse)_AN/APG-66
Breeze сказал(а): ↑
Это меньше, вероятно 120°х60°=7,200 кв. градусов, но более чем достаточно и наверняка больше знаменитых 10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
(120 * 120)*0.1= 1,440 кв.град
В этой зоне достигаются цифры для F-22. При вероятности 0.5(для эпр 3 кв.м) или 0.9(для 1 кв.м) для азимут-скорость.
Но что б ты понимал, клоун.
И наверное, есть адекватный источник? Ну кроме братьев твоих по отсутствию разума?Breeze сказал(а): ↑
10х10=100 кв. градусов у "Ирбиса".
Ссылка сверхсекретная и её дают только в хайфе.И конечно на все это у тебя есть ссылка на статью авторитетного аналитика, или ведомства?
Твоих фантазий не нужно.
Ссылку в студию?
По условиям боя АВАКС придавался Ф-22 для управления и только в этом варианте Ф-22 побеждал. Зачем гадать то? .Почему бы нет? Там группа управления воздушной операцией.Всей.... Кроме того, авакс может быть средством объективного контроля на учении. Как на учении называется- посредник? И кроме того, ему тоже учиться надо.
Непонятно тогда зачем американцам надо позориться на весь мир с заведомо известным результатом. Хотя может это операция сокрытия х.з. А уж с каким удовольствием малазийцы бы согласились на дальний бой можно только представить и в России есть такая мечта. Но хъитрые они гады фик нае...шь.- Вроде более чем взрослый мужик, неужели непонятно, что бои Су-30МКМ с F-22 могли быть только БВБ - и никакие другие? И если даже там Су-30МКМ победили F-22 вдруг 12 раз из 12-ти, то что это значит? Да ничего, абсолютно, поскольку нигде и никогда воздушный бой не начинается с догфайта на пушках. Он им, в самом лучшем случае, может только закончиться - для тех, кто до этого момента доживёт...
Так зачем гнать нелепости "а ля академик Федосов", будто сверманевренность поможет одолеть малозаметность? Для чего изрекать подобный абсурд?