- Я действительно задолбался через три страницы снова, и снова, и снова рассказывать, что в ВВС США сегодня АВАКС не лучше F-22, потому что:Я Вас спросил: АВАКС увидит раньше, это его предназначение. Он что лучше Су-35, F-35?
1. По соображениям собственной безопасности он не может лезть к гуще боя ближе, чем на 150-200 км, - на эту же величину уменьшайте его дальность обнаружения.
2. Потолок АВАКСа ~10 км, радиогоризонт оттуда всего лишь 350 км. 350-200=150 км - это дальность, на какую видит АВАКС самолёты противника.
3. Потолок F-22 - 19.8 км, дальность радиогоризонта с этой высоты ~500 км.
То есть, грубо: у F-22 возможности по обнаружению низколетящих целей как минимум вдвое, по крупным - втрое лучше, чем у АВАКСа!
- Я ведь говорил об этом выше. От Вас почему-то это "отскочило, как от стенки - горох"?Или незаметнее их? Технология стелс не позволяет претворить в жизнь этот "старинный принцип". Хорошо спрятаться не значит увидеть/обнаружить всех.
- "Не все йогурты одинаково полезны", не все СПО/РТР одинаково совершенны.- СПО нет только у ленивых
- "Вскрытие покажет"...- LPI - не супертехнология, по этому режиму сотни научных статей написаны (и не вчера). Не удивлюсь, если не только американцы умеют его пользовать, да и против него давно уже научились действовать.
- Ой! Это как это?! Они же не излучают, работают только на приём??- если светится один F-22, то находящиеся от него в десятках (не сотнях же) км собраться тоже будут обнаружены.
- Когда же Вы наконец всё-таки поймёте, что до того момента, когда вражеские истребители сумеют приблизиться к стелс-самолётам на дальность пуска своих УРВВ, они должны будут сражены посредством УРВВ, пущеных со стелс-самолётов.Либо при сближении (когда их стелс не устоит перед РЛС противника), либо по излучению (когда они откроют огонь), ну и про ОЛС не забываем.