F-35 Lightning II

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
За 10 лет считая уже с 2014 года наши ВС более чем удвоится, неговоря уже о техническом оснащении..
Как то вспомнил "взят Грозны за два часа..".
У вас много русскоязычных и неграждан, которые будут рады восстановлению границ СССР.
 

Sausuolis

Заблокирован
Сообщения
5.013
Адрес
Litva
У вас много русскоязычных и неграждан, которые будут рады восстановлению границ СССР.
Оочен много. 4 процента русских из которых абсолютное болшинство лоялных Литовскои Реcпублике.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Оочен много. 4 процента русских из которых абсолютное болшинство лоялных Литовскои Реcпублике.
Сколько процентов населения скакало в Киеве, чтобы заставить украинского президента сбежать?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
Так или иначе некоторое время мы будем дратся одни до прибытия основных сил НАТО.
Вопрос толко -сколко времени?
Ну а сколько времени нужно, чтобы ОТР долетели? И как вы собрались драться с оперативно-тактическими ракетами? Будете стоять на крыше и отгонять их веником?
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
ТАСС, 7 июня. Первые четыре многоцелевых истребителя F-35B, приобретенные Великобританией у США, приземлились в среду вечером на базе Королевских ВВС Мархэм в графстве Норфолк на востоке Англии. Об этом сообщается на официальном сайте минобороны Соединенного королевства
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5269692
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Турция прокомментировала отказ США поставить F-35
Анкара найдет альтернативу после решения сената США прекратить участие Турции в программе производства истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, заявил премьер Турции Бинали Йылдырым.

«Это неудачное развитие ситуации. Но Турция не останется без альтернативы. Такие действия со стороны сената США вызывают сожаление, они противоречат духу стратегического партнерства», – заявил Йылдырым, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал NTV.

Сенат Соединенных Штатов принял свой вариант проекта бюджета Пентагона на 2019 год, который предусматривает прекращение участия Турции в программе производства и последующего использования американского истребителя пятого поколения F-35.

На прошлой неделе министр национальной обороны Турции Нуреттин Джаникли назвал шантажом выдвинутое Вашингтоном требование отказаться от российских зенитных ракетных комплексов С-400 для получения Анкарой истребителей F-35, отметив, что 800 млн долларов за истребители уже перечислены Соединенным Штатам.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
alex_leshy
19 июня 2018, 23:30
Итог проверки: в США нет боеготового истребителя пятого поколения
(В статье имеется масса гиперссылок на англоязычные первоисточники.)


Все построенные F-35 к бою не пригодны: тестирование трех образцов главного американского истребителя выявило критические проблемы.
История с новейшим американским истребителем становится образцом бесконечного «рекорда» в мировой авиации. Он не только самый дорогой и самый "долгостройный" за историю США. Работы над программой (в Великобритании) начались в 1983 году, DARPA США к ней подключилось в 1988, поставки F-35 должны были начаться в 1999, но первая серийная машина взлетела лишь в феврале 2011, а ВВС США их начали получать только с августа 2016.
Однако завод Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас) темпы производства ударно наращивал, и в конце 2013 уже рапортовал о выпуске сотой машины (все ушли в морскую пехоту). В том числе 44 F-35A с обычными взлетом и посадкой типа CTOL (conventional takeoff and landing), 42 F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) типа STOVL (short takeoff/vertical landing), а также 14 палубных истребителей F-35C типа CV (carrier version).
Казалось бы, проблемы преодолены, Пентагон, наконец, может перевооружать эскадрильи авиации, флота, морской пехоты, а также отгружать суперистребители иностранным участникам программы. Так, в частности первые пять машин получили ВВС Израиля, десять машин F-35B получили итальянцы (собственно их они сами же и произвели на заводе в Камери). Первые самолеты поступили в Великобританию, Норвегию, Австрию и Нидерланды. Процесс пошел. Агентство Reuters даже сообщило о выходе в финальную стадию переговоров о продаже 440 истребителей на общую сумму в 37 млрд. долл. еще в 11 стран. Правда, Турция из списка получателей новой машины исключена.
Как ни странно, этому не помешал даже громкий скандал с итогами ревизии программы комиссией Конгресса США, из которого следовало, что во всех выпущенных машинах обнаружено свыше 1700 различных важных недостатков, 900 из которых являются критичными. Не работали датчики. Огромное количество ошибок в коде и логике всплыло в программном обеспечении. Случился ряд пожаров двигателей. Вскрылись и конструктивные недостатки. Например, у версии с вертикальным взлетом выхлоп двигателя приводил к ускоренному износу покрышек шасси.
Но все это казалось лишь простыми болезнями роста, в целом устранимыми со временем. Все изменилось в первую неделю июня 2018 после проведения прочностных испытаний трех машин из последней партии F-35A в Национальном институте авиационных исследований в Вичите. По техническому заданию планер самолета всех моделей должен иметь гарантированный срок службы в 8000 летных часов, а вообще больше. Предполагалось имитировать полетную нагрузку на планер, соответствующую трем моторесурсам, то есть 24000 летных часов.
Тесты показали, что конструкция планета не выдерживает даже обязательного гарантийного срока. В ряде отчетов упоминается выявление критичных усталостных деформаций уже после первой трети положенного времени. Причем предпринятые разработчиками меры по физическому усилению элементов успеха не дают.
Попросту говоря, это означает, что абсолютно все из более чем 240 выпущенных на данный момент F-35 всех типов годятся разве что для неспешного пролета парадным строем во время какого-нибудь праздника. Резкое маневрирование для них опасно, а боевые режимы и нагрузки прямо противопоказаны.
Обычно такие испытания проводятся задолго до начала не то что серийного производства, но даже подготовки к нему. Например, проверка у ПАК ФА выявила похожие проблемы и привела к полному перепроектированию центральной части фюзеляжа. Но сделано это задолго до всех прочих испытаний, тем более, до начала серийного производства.
Американцы пошли другим путем. Они машину сначала "нарисовали" на компьютере, потом собрали на стенде и тут выяснили, что результат не проходит по массогабаритным характеристикам. Планер оказался слишком тяжелым и его нужно срочно облегчать. Например, в моделях А и С "сняли" 546 килограмм "металла" с несущих конструкций, а конструкцию модели В пришлось "облегчить" вообще на 1161 килограмм. Тогда найденным конструктивным решениям руководство Lockheed Martin очень радовалось. Сейчас отношение переменилось, но время ушло.
Как производитель намерен вскрывшуюся проблему решать - пока непонятно. Но будет интересно посмотреть. Впрочем, бюджетное управление Пентагона уже подготовило запрос на 240 млн. долларов "для проведения срочных НИОКР". Что тут можно сказать, F-35 Lightning II, для производителя очень хороший самолет. Потому что доходный.
https://alex-leshy.livejournal.com/1181483.html
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Решил прочесть. Текст не соответствует, тексту используемых источников.

But while the F-35A and C variants look set to meet the stated durability goals, the Marine Corps’ F-35B has had considerably more trouble.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Итог проверки: в США нет боеготового истребителя пятого поколения
Я так думаю, что с пятым поколением у них так и не получится. Поэтому пусть сразу начинают строить шестое. По крайней мере тогда будет больше истребителей. Пусть небоеготовых, зато больше и подороже.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Угрозы США в адрес Турции по поводу F-35 оказались блефом
США передали Турции первые истребители F-35 во время официальной церемонии, передача состоялась ровно по графику.

«Прямо сейчас первый F-35A был передан Турции во время официальной церемонии, несмотря на все попытки сената США заблокировать сделку», – написал иракский журналист Бабак Тагвай в своем Twitter
.

По его словам, самолеты F-35 турецких ВВС останутся в США на два года, и правительство Штатов может забрать их в случае выхода Турции из НАТО.

Всего Турция получила два истребителя F-35 в ходе торжественной церемонии, передает ТАССсо ссылкой на Sabah. Новые самолеты будут направлены на базу Люк америанских ВВС в штате Аризона, где турецкие летчики пройдут обучение.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Не, ну бывает всякое. И высокое напряжение тут ни при чём. На 60В 150А ключи на 13 тоже замечательно горят, проверено.
Очень странная новость, ущерб на 2,5 миллиона, а ремонт 90+ миллионого самолёта не оправдан. Либо СМИ ,что то переврали или что то не договаривают об ущербе
 
Сверху