F-35 Lightning II

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Великолепное приобретение!
Если бы договорились в обмен на польские яблоки...


Польша подписала контракт на покупку у США истребителей F-35


Польша подписала договор с США на покупку 32 самолетов F-35A за 4,6 млрд долларов. Кроме того, согласно соглашению, польские военные также получат логистический и учебный пакеты.
В состав логистического пакета входит восемь тренажеров, запчасти, информационная система управления эксплуатацией самолетов, оборудование для наземного обслуживания, а в состав учебного – обучение летчиков и технического персонала, сообщает РИА «Новости».
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
  1. Польша подписала договор с США на покупку 32 самолетов F-35А
e85de05a71cdc5b63d069e6ab2ca8121.gif
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
У меня такой вопрос: может ли F-35 использовать чугуний?
s8ehrlvkkrqebt5av8dk.jpg

Судя по этой картинке, типа может, но вроде как ещё не сертифицирован.
Кто знает, когда планируется сертификация?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Судя по этой картинке, типа может, но вроде как ещё не сертифицирован.
Кто знает, когда планируется сертификация?
Разве наличие или отсутствие сертификата как-то влияет на конструкцию узлов крепления?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Истребители пятого поколения F-35B Lightning II и F-35С Lightning II на сверхзвуковой скорости способны летать только несколько десятков секунд, пишет Defence News.

Американское издание отмечает, что Министерство обороны Соединенных Штатов приняло решение изменить свое отношение к проблеме сверхзвукового полета данных самолетов, переход к которому приводит к изнашиванию хвостовой части истребителей.

Вместо изменения физической конструкции самолетов Пентагон решил скорректировать эксплуатацинные требования к F-35B Lightning II и F-35С Lightning II.

Теперь таким самолетам, согласно открытым данным, разрешается летать на скорости 1,2 числа Маха не более 80 секунд, а на скорости 1,3 числа Маха — до 40 секунд.


Кроме того, выяснилось, что в жаркую погоду двигателю не хватает тяги для безопасной посадки. Эта проблема была выявлена на борту десантно-штурмового корабля "Эссекс“, где морской пилот выполнял так называемую операцию” четвертый способ". Именно там реактивный самолет входит в режим зависания вблизи места посадки, скользит к целевому району и затем вертикально приземляется на корабль. Это ключевая возможность для модели F-35B, которая была разработана для своих возможностей короткого взлета и вертикальной посадки.

Одна из наиболее очевидных проблем, выявленных в докладе Управлении по разработке совместных программ (JPO), заключалась в том, что F-35B и F-35C, используемые Корпусом морской пехоты и ВМС, становятся трудноуправляемыми при работе выше 20-градусного угла атаки, используемых в экстремальных маневрах для воздушного боя или при уклонении от ракеты.

Пилоты сообщили, что самолет испытывает непредсказуемые изменения тангажа, а также неустойчивые рыскания и колебания по тангажу при заходе на такой угол атаки.

Ранее в апреле Defence News, ссылаясь на Министерство обороны Соединенных Штатов, сообщило, что радар AN/APG-81 истребителя F-35B Lightning II получит увеличенную вычислительную мощность и обновленное программное обеспечение.
В июне 2019 года издание писало, что F-35 Lightning II Корпуса морской пехоты и Военно-морских сил США при полете на сверхзвуковой скорости способны сохранять малозаметность лишь короткий промежуток времени, в противном случае рискуют получить структурные разрушения и потерять малозаметность.

Семейство многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II производится с 2001 года американской военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin. Самолет выполнен в трех вариантах: A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.676
Адрес
г. Пермь
Ходит слушок, что:

29 января, 17:19
Две трети американских истребителей F-35 оказались неспособны летать
Слишком много проблем
В США признали, что сейчас уровень боеготовности флота истребителей F-35 составляет всего 36%. Две трети самолётов оказались неспособны летать.
О проблемах рассказал заместитель главы Пентагона по закупкам и обеспечению Эллен Лорд. Уточняется, что две трети F-35 Lightning II не могут подняться в воздух из-за постоянных проблем и с силовой установкой, и с планером. Кроме того, эксплуатация этого истребителя очень дорогая — вчетверо дороже, чем у F-16.
В США хотят поднять уровень боеготовности флота F-35 до 50%. Ранее США надеялись добиться цифры в 80%, но, видимо, пока эта цель недостижима. Лорд рассказал, что постоянно происходят проблемы с двигателем самолёта и с его планером. Например, постоянно отслаиваются внешние слои обшивки, отвечающие за малую радиолокационную заметность.
https://www.ferra.ru/news/techlife/...f-35-okazalis-nesposobny-letat-29-01-2021.htm

Почти две трети американского парка F-35 неспособны к выполнению полетов: двигатель F135 вызывает проблемы
Интервью с уходящим в отставку руководителем отдела закупок Пентагона Эллен Лорд пролило свет на состояние программы F-35 Joint Strike Fighter и текущие проблемы с расчетными характеристиками самолетов. Хотя F-35 разрабатывался как недорогой одномоторный истребитель, не требующий технического обслуживания, чтобы служить более легким, дешевым и недорогим аналогом F-22, эксплуатационные расходы и требования к техническому обслуживанию самолета были чрезвычайно высокими для истребителя его страны. добрые и существенно повлияли на показатели доступности. Это привело к тому, что Пентагон предупредил, что содержание парка F-35 может быть недоступно, с указанием его высоких потребностей в техническом обслуживании, обусловленных его почасовыми эксплуатационными расходами в размере приблизительно 31 000 долларов. Напротив, истребитель F-16 четвертого поколения, F-35, был разработан для замены, стоит около 7700 долларов в час в эксплуатации и имеет самые высокие показатели готовности во всем парке, несмотря на сотни находящихся на вооружении из-за его простой недорогой конструкции. Заместитель министра по вопросам комплектования и обеспечения Лорд заявил относительно флота F-35: «В настоящее время мы на 36 процентов полностью готовы к выполнению миссии, и мы стремимся быть на 50 процентов для всего флота», что означает, что почти две трети флота не используются держать в оперативной готовности. Это произошло после того, как тогдашний министр обороны Джеймс Мэттис в 2018 году поставил цель обеспечить 80% боеготовность боевого флота ВВС США, чего служба в целом не смогла достичь и которую F-35 провалил с большим отрывом. Впоследствии служба полностью отказалась от выполнения этой задачи, но F-35 по-прежнему остается ниже среднего уровня. Лорд объяснил низкий процент пригодных для полетов F-35 продолжающимися проблемами как с силовым модулем его двигателя F135, так и с его кабиной. Далее она подчеркнула, что программа страдает от давней проблемы с «расслоением прозрачности», когда внешние слои купола отслаиваются от основания. F-35 был непопулярной программой среди ряда видных официальных лиц из-за его предполагаемой неспособности выполнять роль недорогого истребителя с низким уровнем обслуживания, что вынудило ВВС США планировать дальнейшие инвестиции в старые F-16, несмотря на конструкцию. при доставке должен быть не менее 50 лет.
Уходящий в отставку министр обороны Кристофер Миллер. Примечательно, что программа F-35 была названа Пентагоном «созданием монстра», заявив, что «F-35 - это часть…», но не закончил предложение. Бывший председатель сенатского комитета по вооруженным силам Джон Маккейн ранее называл F-35 «хрестоматийным примером» «сломанной системы оборонных закупок» страны. Далее он заявил на брифинге в Сенате: «Результаты программы F-35 были одновременно скандалом и трагедией в отношении стоимости, графика и производительности». Недостаточные характеристики истребителя подверглись критике со стороны широкого круга аналитических центров, таких как NSN и RAND Corporation, таких организаций, как Проект государственного надзора, а также таких лиц, как главный испытатель оружия Пентагона Майкл Гилмор и капитан морской пехоты Дэн Грейзер. Истребитель отстает от графика на несколько лет, намного превышает бюджет и все еще не считается готовым к боям высокой интенсивности.
https://militarywatchmagazine.com/a...ot-mission-capable-f135-engine-causing-issues
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Ходит слушок, что:

29 января, 17:19
Две трети американских истребителей F-35 оказались неспособны летать
Еще раз повторюсь - великолепнейший самолет!
Не напрасно внезапно решили дозакупить полторы сотни Ф -15...

Зато следующее поколение сможет отлично ездить по аэродрому...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.676
Адрес
г. Пермь
Одна из причин свёртывания программы Ф 35:

1073208_original.jpg

Синий - непосредственно задействованный персонал.
Красный - сторонний персонал.
Зеленый - "обслуживающие подразделения").

Ну, В-2 требуют целой дивизии обслуги - ну, можно понять, a F-35 требует персонала больше, чем F-22! и в три раза больше, чем F-16. Учитывая затраты Пентагона на "содержание и пенсии" - это действительно накладно.
И похоже, самые хитрые - британцы решили свалить из программы F-35 первыми: объявлены планы "до 2025 г" сократить закупки "Маленьких дристунов" со 138 по ранним планам до 48 самолетов. Вероятно хотят сохранить только F-35B для комплектования авиагрупп двух авианосцев. Экономию планируют пустить на создание "Темпеста". Вообще типичная британская фенька - в таком же стиле они спустили в унитаз практически весь свой авиапром в 60-70 гг. Сейчас туда же катится армия (сокращения на 12 тыс.) и флот (вывод треть фрегатов и половины АПЛ)...
https://afirsov.livejournal.com/630307.html
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
сократить закупки "Маленьких дристунов" со 138 по ранним планам до 48 самолетов. Вероятно хотят сохранить только F-35B для комплектования авиагрупп двух авианосцев
Не, просто они уже на Острове. Видно, принимать на возврат отказываются.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Американские истребители F-35 столкнулись с проблемой деградации
Десятки истребителей F-35 находятся в нелетном состоянии из-за вышедших из строя двигателей, об этом сообщает американское издание The Drive.
Генерал-лейтенант ВВС США Эрик Фик, руководящий программой F-35, заявил на слушаниях в конгрессе о проблемах с двигателями у 41 F-35, поставленного для военно-воздушных сил, двух самолетов, поставленных для Корпуса морской пехоты и ВМС США, а также у трех F-35, находящихся в эксплуатации у американских союзников.
Как сообщил журналист издания Aviation Week Стив Тримбл, причиной неполадок стало быстрое изнашивание теплозащитного покрытия лопаток ротора турбин силовой установки истребителя. Речь, по его словам, идет о "неожиданной деградации" сплава силиката кальция, магния и алюминия.
...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Укорочённая посадка истребителя F-35B ВМС Великобритании на палубу HMS Queen Elizabeth
https://vk.com/video-123538639_456267952
Интересно, когда "Лизка" с Ф-35-ми в средиземном море была, как её штаб планировал отражать атаки МиГ-31 с "Кинжалами" и Ту-22-х с Х-32 которые наши им для встречи перегнали. Представляю эту комедийную картину... и впечатления экипажа и пилотов. Примерно, как и на Аляске бодаться с Су-35-ми. которые без всяких баков крутятся там 3 часа! 2 смены на 1 Су-35 поднимать?! Это-же никаких нервов не хватит. Про возможности по воздушному бою у Су-35 вообще молчу.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Американские истребители F-35 столкнулись с проблемой деградации
Десятки истребителей F-35 находятся в нелетном состоянии из-за вышедших из строя двигателей, об этом сообщает американское издание The Drive.
Генерал-лейтенант ВВС США Эрик Фик, руководящий программой F-35, заявил на слушаниях в конгрессе о проблемах с двигателями у 41 F-35, поставленного для военно-воздушных сил, двух самолетов, поставленных для Корпуса морской пехоты и ВМС США, а также у трех F-35, находящихся в эксплуатации у американских союзников.
Как сообщил журналист издания Aviation Week Стив Тримбл, причиной неполадок стало быстрое изнашивание теплозащитного покрытия лопаток ротора турбин силовой установки истребителя. Речь, по его словам, идет о "неожиданной деградации" сплава силиката кальция, магния и алюминия.
...
Слышал, что и приёмо-передающие модули АФАР на Ф-22 деградируют, да и ПО написанное кодами, как они там правят непонятно.
И с гиперзвуком их генерал сказал, что не очень-то и хотелось.
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Слышал, что и приёмо-передающие модули АФАР на Ф-22 деградируют
Думаю, все ППМ подвержены этому. Тем более, когда там выпущен крайний F-22? Срок службы РЛС вряд ли исчисляется десятилетиями (без замены комплектующих, к которым ППМ и относятся).
ПО написанное кодами, как они там правят непонятно.
Переписывают на Питоне :-D
И с гиперзвуком их генерал сказал, что не очень-то и хотелось.
Выдают бедность за добродетель. Хотя для истребителя для завоевания превосходства, коим позицировался F-22, гиперзвук (на данный момент) действительно лишний, ибо гиперзвуковые игрушки сейчас довольно крупные и тяжёлые. Не для этого летуна, ИМХО.
Вот станут гиперзвуковыми РВВ МД и РВВ СД, будут пересматривать тактику ведения воздушных боёв :)
 
Сверху