F-35 Lightning II

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.257
Адрес
Санкт-Петербург
Все это делается на арсенале перед подачей спецбоеприпаса на носитель.
Не всегда. У нас например командир вводит код. Положено вводить его перед выходом на боевой, но мы пару раз летали на реальную войну, и вводили прямо на рулении, перед взлетом.
Слава Богу обошлось.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.070
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
КМК. В той концепции, что его собираются применять, он достаточно опасен.
Но! Поскольку это летающий компутер, то его надо гасить электромагнитным импульсом. Если сможем, то сколько ярдов превратим в драгоценные болванки. И какое преимущество получим в воздухе!
Несомненно. Как и любая летадла, способная кидаться какашками с высоты.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Не всегда. У нас например командир вводит код. Положено вводить его перед выходом на боевой, но мы пару раз летали на реальную войну, и вводили прямо на рулении, перед взлетом.
Слава Богу обошлось.
Процесс инициации ядерной реакции не зависит ни от каких кодов. Если в ядерную бомбу "ввернули детонатор", а на боевое применение Дальняя авиация понесла "изделия", то от командира экипажа Ту--16 зависит лишь сбросит он бомбу или нет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.468
Адрес
г. Пермь
Процесс инициации ядерной реакции не зависит ни от каких кодов. Если в ядерную бомбу "ввернули детонатор", а на боевое применение Дальняя авиация понесла "изделия", то от командира экипажа Ту--16 зависит лишь сбросит он бомбу или нет.
Не-а. Там масса степеней предохранения.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.257
Адрес
Санкт-Петербург
Процесс инициации ядерной реакции не зависит ни от каких кодов. Если в ядерную бомбу "ввернули детонатор", а на боевое применение Дальняя авиация понесла "изделия", то от командира экипажа Ту--16 зависит лишь сбросит он бомбу или нет.
Зависит ключевым образом. Без введенного кода что хочешь делай, ракета не сойдет с держателя. Отцепка заблокирована.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.468
Адрес
г. Пермь
Помнится, когда Толстяка сбрасывали, специально обученный человек уже в полёте вкручивал детонаторы в изделие и снимал с них предохранительные колпачки.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.187
Адрес
Одесса
Процесс инициации ядерной реакции не зависит ни от каких кодов. Если в ядерную бомбу "ввернули детонатор", а на боевое применение Дальняя авиация понесла "изделия", то от командира экипажа Ту--16 зависит лишь сбросит он бомбу или нет.
Какие там технические решения сказать сложно.
В экипаже есть человек (или два) у которого "красная кнопка" и это не КВС.
Таким образом административно разделяются роли в экипаже.
Тоже самое в подлодках и в ПГРК водитель тоже больше за руль держится чем на кнопки нажимает.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Не-а. Там масса степеней предохранения.
Безусловно. Но это означает, что "изделие" полностью снаряжено для боевого применения и подвешено под носителем. И многоступенчатый каскад предохранителей от несанкционированной детонации начинает автоматически отключаться по нажатию кнопки "сброс".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.468
Адрес
г. Пермь
Как пишут вот здесь (https://www.zerohedge.com/military/lockheed-running-out-parking-space-f-35s-pentagon-refuses-accept), у "Локхид-Мартин" заканчивается место на стоянках, куда складируются непринятые ВС США F-35 - более 100 машин уже.

Последняя запись поступила к нам из Счетной палаты правительства США (GAO) в виде нового отчета с многозначительным названием «Объединенный ударный истребитель F-35: программа продолжает сталкиваться с проблемами производства и задержками в модернизации». (https://www.gao.gov/assets/gao-24-106909.pdf) По данным GAO, у Lockheed Martin заканчиваются парковочные места для всех завершенных F-35, которые Пентагон отказывается принять.
Это не отказы по одному. Прошлым летом министерство обороны полностью заморозило прием истребителей-невидимок до тех пор, пока Lockheed не устранит огромные аппаратные и программные проблемы, связанные с «Technology Refresh-3» (TR-3), пакетом стоимостью 1,8 миллиарда долларов, предназначенным для расширения возможностей самолетов.

Самые серьезные программные сбои затрагивают радар и системы радиоэлектронной борьбы F-35, « некоторые летчики-испытатели сообщают, что им пришлось перезагрузить все свои радары и системы радиоэлектронной борьбы в полете, чтобы вернуть их в строй», - говорит GAO. .
Поскольку проблемы с TR-3 продолжаются, самолеты накапливаются на объектах Lockheed. Ссылаясь на важный этап, который уже был пройден на момент публикации отчета, GAO написало: «Если программное обеспечение TR-3 будет отложено после апреля 2024 года, Lockheed Martin, по прогнозам, превысит максимальную вместимость парковочных мест и ей необходимо будет разработать план для размещения большего количества припаркованных самолетов. Отклоняя опасения , в своем заявлении на прошлой неделе компания Lockheed заявила (https://www.defenseone.com/business...macs-presenting-unique-risks-pentagon/396646/) : «Конкретные подробности о парковке не будут разглашаться по соображениям безопасности».
Даже находясь на стоянке в Локхид, самолеты представляют собой риск ответственности для правительства благодаря положениям контракта, согласно которым «правительство принимает на себя риск потери самолетов «на открытом воздухе», что зависит от доли убытков подрядчика». и франшиза по контракту", - сообщает ГАО.

GAO заявляет, что программное обеспечение не будет стабилизировано до «по крайней мере июня 2024 года». Когда бы этот день ни наступил, это будет только начало конца этой последней главы, поскольку GAO заявляет, что возможная доставка накопившихся самолетов займет год .
А пока, глупый налогоплательщик, не утруждай себя просьбой указать конкретное количество непоставленных F-35 . Из-за отсутствия прозрачности, которое, несомненно, вызвано исключительно желанием оградить военно-промышленный комплекс от затруднений, «Министерство обороны сочло сообщение о конкретном количестве самолетов непригодным для публичного обнародования», - заявили в GAO.
На прошлой неделе председатель подкомитета по тактическим воздушным и сухопутным силам Палаты представителей Палаты представителей дал журналистам резкий намек. «Мы знаем одно наверняка: на взлетной полосе будет скоплено как минимум более 100 самолетов », — заявил член палаты представителей Роб Уиттман (республиканец от штата Вирджиния), по данным Defense One (https://www.defenseone.com/business...macs-presenting-unique-risks-pentagon/396646/) .

F-35, и без того самая дорогая программа вооружений в мировой истории, скоро обойдется американцам более чем в 2 триллиона долларов (https://www.gao.gov/blog/f-35-will-now-exceed-2-trillion-military-plans-fly-it-less) . Эта цифра сама по себе ошеломляет, но вот некоторый дополнительный контекст через National Interest (https://nationalinterest.org/blog/buzz/why-f-35-most-expensive-weapon-ever-208124) :
F-22 пятого поколения, не совсем дешевая программа, обошлась налогоплательщикам в 66 миллиардов долларов (https://www.airforce-technology.com/features/most-expensive-military-aircraft/) . Общий годовой оборонный бюджет США составляет менее 900 миллиардов долларов – почти в три раза больше оборонного бюджета Китая и в десять раз больше оборонного бюджета России. Тем не менее, программа F-35 приближается к отметке в 2 триллиона долларов.
Как сообщала (https://www.zerohedge.com/military/...pable-about-half-time-government-report-finds) «Великая Эпоха» ранее в этом году, другой отчет GAO содержал еще более тревожную информацию о F-35, которые уже находятся в руках Пентагона, указывая, что « только от 15 до 30 процентов F-35 могут быть боеспособны».

Lockheed Martin получила контракт на F-35 22 года назад – и, по совпадению, акционеры Lockheed Martin наслаждались 22 годами (https://www.koyfin.com/company/lmt/...payment is,consistent dividends in the future.) последовательного увеличения дивидендов.

 
Сверху