F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
marinel написал(а):
12345 написал(а):
имел массу недоработок и практически нулевой ресурс...
Нулевой ресурс это как?

приблизительно так...

Первым Ту-144, летавшим с РД-36-51А стал самолет № 03-1, первый полет 30 ноября 1974 года. До середины 1976 года на этой машине шли отработки и доводки новой силовой установки. 5 июня 1976 года самолет выполняет дальний полет на 6200 км с нагрузкой 5 тонн, этот полет подтвердил перспективность и реальность продолжения работ по Ту-144Д. Однако даже с новыми двигателями технический рейс в Хабаровск удалось выполнить только с самой минимальной загрузкой. А в один из осмотров случайно выяснили, что камера сгорания РД36-51А буквально истлела за несколько десятков часов налета....

вообщем реально так и не домучали ну что можно сказать если за всю карьеру самолет сделал чуть больше сотни рейсов с постоянными проблемами..и пилотировался только летчиками -испытателями..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
12345 написал(а):
вообщем реально так и не домучали ну что можно сказать если за всю карьеру самолет сделал чуть больше сотни рейсов с постоянными проблемами..и пилотировался только летчиками -испытателями..
При этом, один движок в полете просто развалился...Дело чуть не закончилось третьей катастрофой.
"Во время испытательного полета на самолете Ту-144Д № 08-1 на сверхзвуковом режиме произошло разрушение двигателя «РД», повлекшее разрушение отдельных элементов конструкции и систем самолета. Экипаж самолета (КВС Е. Горюнов) благополучно совершил вынужденную посадку на аэродроме ВВС (г. Энгельс)."(с).
"Разрушение на стенде РКБМ двигателя «РД» при проведении контрольных испытаний. Временная остановка полетов самолетов Ту-144Д с двигателями «РД».
Июль-ноябрь Проведена и выполнена «Программа совместных 1981 г. Государственных испытаний самолета Ту-144Д с двигателями «РД».
«Акт по результатам совместных Государственных испытаний самолета Ту-144Д» был утвержден министрами АП и ГА (И.С.Силаев, Б.П.Бугаев) только 19 апреля 1982 г.
20 января 1982 г. МАП, МГА и ВВС утвердили Решение № 5752-81-090 «О ремонте и выпуске двигателей «РД» (в связи с разрушением комиссионного двигателя «РД» № 1310 12.XI.81).
27 января 1982 г. Указание министра АП № С24/464 «О прекращении на ВАПО производства самолетов Ту-144Д, заканчивая самолетом № 09-1».
http://www.testpilot.ru/review/sst/app/chrono2.htm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху