+1scout написал(а):Вот это писали сами вы товарищ breze..........ой ошибся Кузя(или как предпочитаете вас называть?.
А шас давай какую нибудь солидную ссылку а-то так не придёт.пишешь и суёш.
Раз ты так правда раз мы то бред.
А шас шагом марш читать ЛС.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=2379Breeze написал(а):And their maximal effective detection range to the fighters in the world should be:
F-15C & Su-27 (RCS = 10~15m2): 450 ~ 600 km
Tornado (RCS = 8 m2): 420 ~ 500 km
MIG-29 (RCS = 5 m2): 370 ~ 450 km
F/A-18C (RCS = 3 m2): 330 ~ 395 km
F-16C (RCS = 1.2 m2): 260 ~ 310 km
JAS39 (RCS = 0.5 m2): 210 ~ 250 km
Su-47 (RCS = 0.3 m2): 185 ~ 220 km
Rafale (RCS = 0.1~0.2 m2): 140 ~ 200 km
F-18E (RCS = 0.1 m2): 140 ~ 170 km
MIG-42 (RCS = 0.1 m2): 140 ~ 170 km
EF2K (RCS = 0.05~0.1 m2): 120 ~ 170 km
F-35A (RCS = 0.0015 m2): 50 ~ 60 km
F/A-22 (RCS < or = 0.0002~0.0005 m2): < or = 30 ~ 45 km
Но вот и в этом форуме наш друг "toan" пишет все эти данные но ни какой ссылки не дает чтоб подтвердит свой текст.scout писал(а):
Breeze писал(а):
- Потому, что в СССР/России никогда не делали ничего подобного F-117, B-2, F-22. Нет наработанного опыта. Поэтому утверждать, что на пустом месте, "вдруг, откуда ни возьмись" начали добиваться тех же результатов, что и американцы - невероятно.
Во первых это не такоита уж результат что удивлиятса,1кв.м это нормально для любого самолёта поколения 4++.
А как Европа на пустом месте достигла ЭПР EF-2000: 0.1m2?
Как Франция смогла создать Rafale: 0.1-0.3m2 (clean)?
Это уже не пустое место,ты сам данные приводил,вот они:
Su-47 (RCS = 0.3 m2)
MIG-42 (RCS = 0.1 m2)
ну разве это пустое место?
- Я мог привести таблицы "оптом", где часть данных была высосана из пальца. Я никогда не поверю в эту чушь, про ЭПР Су-47 и МиГ-42 - макетов, даже, слегка летающих, а не самолётов. Если бы это были самолёты с такими параметрами - они давно были бы в серии.
Ничего не понимаю.Niki1979 написал(а):Вот я привел пример с диаграмму ЭПР металлического цилиндра (в соответствии с обозначением диаметр будет чуть более 1м, длина около 5,5м, длина волн чуть более 1м). И вопрос - какая у него ЭПР? Очевидно что если надо дать только одну стойность, то можно сказать "0,3м2". Если надо дать некую 'минималистичную' оценку то это скорее "более 0,1м2". А видно что есть ракурс где есть стойность около 0,005м2, и ракурсы где плотно к 0,1м2. Вот и вопрос - какая ЭПР?
жизнь покажет...Кузя написал(а):Это жизненная необходимость.
где ж Вы такое откопали. понятно, что в этих самолетах эти стелсовитые, но оценки ЭПР нигде не виделscout написал(а):Su-47 (RCS = 0.3 m2)
MIG-42 (RCS = 0.1 m2)
при решении судьбы этих ЛА руководствовались другими причинами, я уже писал о нихscout написал(а):Если бы это были самолёты с такими параметрами - они давно были бы в серии.
Энто ни я,энто наш друг Breeze достал из чумадана.Катафракт написал(а):где ж Вы такое откопали. понятно, что в этих самолетах эти стелсовитые, но оценки ЭПР нигде не видел
Самым главным - лопатки компрессора (их экранируют специальные воздухозаборники), БРЛС (расположение зеркала радар под углом, исключающим отражение сигнал в сторону облучающего самолета), фонарь, со специальным радиопоглощающим покрытием...Одного этого будет достаточно для радикального снижения ЭПР...А если еще добавить радиопглощающие покрытия на корпус и точнейшую подгонку панелей фюзеляжа с микронными допусками - 0,1 кв. м. вполне вероятный вариант...Вон на Су-35 всего лишь убрали тормозной щиток с "горба" за кабиной и сделали гладкую поверхность - а с ЭПР почти 1,5 "квадрата" списалось...Re@ct0R написал(а):и каким требованиям отвечает еврофайтер?
"ай маладесь".... главное ляпнуть, громко со вкусом....толку ноль правда, но за то весело....lak написал(а):Многочисленные.
И не толко:акулыч написал(а):Вон на Су-35 всего лишь убрали тормозной щиток с "горба" за кабиной и сделали гладкую поверхность - а с ЭПР почти 1,5 "квадрата" списалось
И ЭПР у него довели до уровня Ф-16.Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ - заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика. Применительно к планеру самолета Су-35БМ уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку.
В ОКБ Сухого совместно с отраслевой и академической наукой нашли пути радикального (более чем на порядок) уменьшения РЛ - заметности самолета, что сокращает дальность его обнаружения БРЛС и наземными РЛС.
На этом вопросе остановимся более подробно. К моменту распада СССР, по стелс - технологиям определились сферы деятельности КБ, отраслевых и военных НИИ. Что позволило в минимально короткий срок и с куда более низкими затратами (относительно американцев в программе Stealth) продемонстрировать возможность достижения малой РЛ - заметности.
В дальнейшем к работам в данном направлении подключился Институт теоретической и прикладной электродинамики (ИТПЭ) Объединенного института высоких температур РАН. На готовый объект наносили радиопоглощающие покрытия, исследовали другие электротехнические материалы.
Ряд лет в ОКБ Сухого изучали рассеивающие свойства различных образцов РЭО на предмет снижения его доли в РЛ - заметности самолета. В этих работах участвовали десятки предприятий страны, включая ВУЗы. По словам главного конструктора С.С.Короткова, в ОКБ понимали: чтобы демонстрировать результаты потенциальному заказчику, необходимо эффективно снизить заметность, повысить надежность защиты от внешних факторов. Для этого был сформирован комплекс мероприятий, повторяющий весь цикл создания самолета - от аванпроекта до летных испытаний. И если вершиной этой "пирамиды" были летные испытания, то в основу фундамента было положено математическое моделирование.
Предстояло разработать конструкторскую документацию, изготовить и подтвердить надежность средств снижения РЛ - заметности планера, антенн, а также СУ как в передней, так и задней полусфере. Были выбраны три основных направления работы: планер с остеклением кабины и антенными отсеками, силовая установка и БРЛС. В лабораториях ИТПЭ и научно-исследовательских секторах ОКБ испытывали на стойкость к внешним факторам образцы остекления с покрытием и образцы полимерных РП - покрытий, нанесенных на различные материалы.
Для отработки РЛ - заметности РЛК выбрали радар с ФАР типа "Барс". Специально изготовив для нее носовую часть самолета, объект отработали в безэховой камере 5-го ЦНИИИ.
Мдя и если енто вывод аналитика, то "всего лишь" :aplodir: звучит весьма...акулыч написал(а):...Вон на Су-35 всего лишь убрали тормозной щиток с "горба" за кабиной и сделали гладкую поверхность - а с ЭПР почти 1,5 "квадрата" списалось...
...
Вот когда он наконец появиться в полностью готовом к серии виде, а не как сейчас, "конструктор" для испытаний - тогда и можно будет сказать хороший он или...очень хороший...СтепАНыч написал(а):Как по мне - так Су-35 отличный самолёт.
Что считать официальными данными?? В импортной авиационной прессе разброс идет от 0,1 до совершенно фантастических 0,0001 кв. м. Наиболее часто встречается 0,001 кв. м. Ее и принято считать за истинную..все равно они в мирное время с транспондерами-отражателями летают, для сокрытия истинного положения вещей....Можно, впрочем, как г-н Погосян талдычить про то, что F-22 имеет ЭПР 0,3 кв. м. (это наводит на печальные размышления - т. к. Сухой является ведущим по работам над ПАК ФА, то надо понимать, что на эту величину ЭПР и ориентируются разработчики)...СтепАНыч написал(а):Кстати, если мой третий глаз меня не обманывает, то так и не получены оффициальные данный по ЭПР Ф-22?