F-35 vs EF-2000 и Rafale

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ты к чему клонишь то?? "Янки опять всех обманули и на Луне они не были и "Раптор" не стелс...." или что?? ;)
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
.....если учесть, что у Су-27 с подвесками ЭПР больше 12 кв. м. - то полтора кв. м. на ОДНОМ конструкционном элементе весьма серьезное достижение...
Достижение :Shok:
И как же енто конструктивная особенность влияла на вашу любимую ЭПР для любого радара расположенного ниже высоты полета Су-27 ?
Убирали ради ЭПР или потому, что сделаны другие конструктивные изминения после которых щиток стал не нужным и так же еще шото "исчезло"? :) :)

акулыч написал(а):
Впрочем, для понимания этого нужны мозги, а не набор урапатриотических заклинаний....так что не напрягайтесь...средце надорвете... ;)
Вот сейчас ответите на вопросы и посмотрим как у вас с мозгами и шо вы могете кроме амерских урапатриотических заклинаний... Чаво мне седце-то за вас рвать... вместе в атаки ходить не будем, по жизни токма здесь пересекаемси, знаниями вы не блещите... :confused: :???: ссылок не даете...
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
"Реальных данных" , близких к реальности ( :) ) скорее есть у 2-го НИИ МО (он занимается исследованием радиолокационных свойств целей, был эпизод в Ударной силе), а оттуда и у других :) .

Есть моделирование ЭПР Б-2 в статеи "Simulations of the Radar Cross Section of a Stealth Aircraft", ищите в Гугл.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
акулыч написал(а):
.....если учесть, что у Су-27 с подвесками ЭПР больше 12 кв. м. - то полтора кв. м. на ОДНОМ конструкционном элементе весьма серьезное достижение...
Достижение :Shok:
И как же енто конструктивная особенность влияла на вашу любимую ЭПР для любого радара расположенного ниже высоты полета Су-27 ?
Для радара, облучающего Су-27 в ППС эта особенность влияла тем, что вырез в планере под тормозный щиток находится точно за кабиной пилота, а учитывая качество подгонки кузовных панелей в нашей промышленности - там всегда имелись весьма заметные щели. А поскольку форма нижней части щитка прямоугольная (в том месте, где он крепится к планеру - образовывался отличнейший уголковый отражатель.

Redav написал(а):
Убирали ради ЭПР или потому, что сделаны другие конструктивные изминения после которых щиток стал не нужным и так же еще шото "исчезло"? :) :)
Убрали потому ,что новые алгоритмы САУ позволили использовать в качестве тормозных щитков стабилизаторы. А исключение такого элемента, как тормозной щиток за кабиной, позволило снизить ЭПР. Одним выстрелом убили двух зайцев.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
scout написал(а):
Я из греческого форума знаю что ЭПР у Ф-35 = 0,001м2 для США.
А для экспорта 0,01м2.
Так вот нам пипец не ждет в случаи конфликта с Турцией.
-
Если США туркам к Ф-35 продадут и AMRAAM 120D c GPS ,а грекам нет,пипец несомненныи.Господа, не забываите,что внешнее целеуказание (AWACS,космос)эфективнос стелса увеливает на порядки.В такои гипотетическои воине победит тот,кто будет подклыючен к информационно-боевои системе НАТО.Вспомните слова конструктора:"если дело доидет до БВБ,значить мы что-то неучли".
Помнится многочисленые статьи в Janes i ЗВО про Еврофаитер:при его разработке,достижения минималнои ЭПР,не сатвилось.Аргументация мне тогда показалась на столько смешная,что забыл.15 лет назад понял,из него вояки не бyдет.Так и случилось.Тут у нас постояно меняется аерополиция,при желании каждыи может за кружкои пива поболть с пилотами разных стран...Есль"на американском"рубит.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Вот и еще одна статея по заметности: "Radar Target Modelling
Based on RCS Measurements" , ищите в Гугл. Вот и некоторые 'картинки' оттуда:

 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Eimis написал(а):
В такои гипотетическои воине победит тот,кто будет подклыючен к информационно-боевои системе НАТО
А что будет, если ОБА будут подключены? :grin:
Ведь и Греция и Турция входят в НАТО :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Eimis написал(а):
Господа, не забываите,что внешнее целеуказание (AWACS, космос) эфективность стелса увеливает на порядки.
1) Целеуказания из космоса по летящим ЛА пока нет ни у кого, в том числе и у американцев.
2) Стелс-самолёт 5-го поколения мало нуждается в АВАКСах, поскольку летает выше их и видит своей собственной БРЛС дальше их, потому, а) она ненамного уступает по дальности обнаружения РЛС АВАКСа; б) он может забираться глубоко в районы противника, где АВАКСу противопоказано находиться категорически, по соображениям безопасности, - сшибут его там в два счёта.
В такой гипотетическои войне победит тот, кто будет подключен к информационно-боевой системе НАТО.
В случае войны между двумя членами НАТО Пентагон отключит обе стороны от информационно-боевой системы НАТО. ;)
И тут на первый план выйдут личные качества авиатехники каждой стороны и личные возможности каждой стороны по обеспечению боевых действий. Никакой помощи от дяди Сэма ни одной из сторон не будет, он обеим "перекроет кислород" - чтобы помирились.
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
almexc написал(а):
Ведь и Греция и Турция входят в НАТО
да разнимут их :-D
однако в НАТО должны понимать, что наличие таких членов, готовых вцепиться друг другу в глотку, лишь раскачивает организацию
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Кузя написал(а):
видит своей собственной БРЛС дальше их,

Только в пассивном режиме. Активный режим врядли включит. Так ведь?
Включит, разумеется. Ещё как! Первым делом в режиме LPI - низкой вероятности перехвата. На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"... :-D
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Кузя написал(а):
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 15:16 Заголовок сообщения:



Eimis писал(а):
Господа, не забываите,что внешнее целеуказание (AWACS, космос) эфективность стелса увеливает на порядки.

1) Целеуказания из космоса по летящим ЛА пока нет ни у кого, в том числе и у американцев.
Вы уверены?Ну во первых есть SBIRS,допотопня DSP траякторию Скада Садама отслежывала с 2-3 км точностью.Это с высоты 36 000 км.Опусти ниже 100 раз,самолетныи дым заесечет.На Титане и астероиде состав дыма установили,а самолетныи установить нельзя?Да сеичас со спутников заводские дымоходы отслеживают на предмет вредных выбросов.Сразу после Ирака повлаила инфо про ПЗС матрицы с 256 поддиапазонами.Всегда в тучах окно прозрачности наидется для спектро анализа выхлопа двигателя.Многоспектральные камеры они начели ставить во все шпиенские спытники.Малогабаритные 50-500 кг запускают таиком на просторах Тихого океана с Ф-15.
Вот когда запустят 9 радаров интерферометров,точность опредиления самолета доведут до метра.как раз для безпилотника с Саидвиндером.
Вот и выясняется почему воеиныи спытник связи 10-20 раз дороже гражданского двоиника.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Какого именно F-16?? Block40 вообще-то 3 - 4 кв. м.
Какова точно не знаю,но в журнале читал что довели до 1-1,2м2 и что это соответствует уровни Ф-16

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Eimis написал(а):
Вы уверены?Ну во первых есть SBIRS,допотопня DSP траякторию Скада Садама отслежывала с 2-3 км точностью.Это с высоты 36 000 км.Опусти ниже 100 раз,самолетныи дым заесечет.На Титане и астероиде состав дыма установили,а самолетныи установить нельзя?Да сеичас со спутников заводские дымоходы отслеживают на предмет вредных выбросов.Сразу после Ирака повлаила инфо про ПЗС матрицы с 256 поддиапазонами.Всегда в тучах окно прозрачности наидется для спектро анализа выхлопа двигателя.Многоспектральные камеры они начели ставить во все шпиенские спытники.Малогабаритные 50-500 кг запускают таиком на просторах Тихого океана с Ф-15.
Вот когда запустят 9 радаров интерферометров,точность опредиления самолета доведут до метра.как раз для безпилотника с Саидвиндером.
Вот и выясняется почему воеиныи спытник связи 10-20 раз дороже гражданского двоиника.
Да ты что.
Где ты этому начиталса?
Пока всё это будет готовим послезавтра.
А после этого сомневаюсь что Турция получит доступ к нему.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
... На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"...
Тута ужо спрашивал, но готов еще раз спросить. У вас есть подробная инфа по тем учениям? Думаю все на уровне хто-то, хде-то кому-то "по большому секрету"... :lol:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Кузя написал(а):
... На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"...
Тата ужо спрашивал, но готов еще раз спросить. У вас есть подробная инфа по тем учениям? Думаю все на уровне хто-то, хде-то кому-то "по большому секрету"... :lol:
Тужтесь! :cool:
http://www.afa.org/magazine/feb2007/0207raptor.asp
 
Сверху