Достижениеакулыч написал(а):.....если учесть, что у Су-27 с подвесками ЭПР больше 12 кв. м. - то полтора кв. м. на ОДНОМ конструкционном элементе весьма серьезное достижение...
Вот сейчас ответите на вопросы и посмотрим как у вас с мозгами и шо вы могете кроме амерских урапатриотических заклинаний... Чаво мне седце-то за вас рвать... вместе в атаки ходить не будем, по жизни токма здесь пересекаемси, знаниями вы не блещите... :???: ссылок не даете...акулыч написал(а):Впрочем, для понимания этого нужны мозги, а не набор урапатриотических заклинаний....так что не напрягайтесь...средце надорвете...
Для радара, облучающего Су-27 в ППС эта особенность влияла тем, что вырез в планере под тормозный щиток находится точно за кабиной пилота, а учитывая качество подгонки кузовных панелей в нашей промышленности - там всегда имелись весьма заметные щели. А поскольку форма нижней части щитка прямоугольная (в том месте, где он крепится к планеру - образовывался отличнейший уголковый отражатель.Redav написал(а):Достижениеакулыч написал(а):.....если учесть, что у Су-27 с подвесками ЭПР больше 12 кв. м. - то полтора кв. м. на ОДНОМ конструкционном элементе весьма серьезное достижение...
И как же енто конструктивная особенность влияла на вашу любимую ЭПР для любого радара расположенного ниже высоты полета Су-27 ?
Убрали потому ,что новые алгоритмы САУ позволили использовать в качестве тормозных щитков стабилизаторы. А исключение такого элемента, как тормозной щиток за кабиной, позволило снизить ЭПР. Одним выстрелом убили двух зайцев.Redav написал(а):Убирали ради ЭПР или потому, что сделаны другие конструктивные изминения после которых щиток стал не нужным и так же еще шото "исчезло"?
Заметь, это уже ты говоришь.Янки опять всех обманули и на Луне они не были и "Раптор" не стелс...." или что??
-scout написал(а):Я из греческого форума знаю что ЭПР у Ф-35 = 0,001м2 для США.
А для экспорта 0,01м2.
Так вот нам пипец не ждет в случаи конфликта с Турцией.
А что будет, если ОБА будут подключены? :grin:Eimis написал(а):В такои гипотетическои воине победит тот,кто будет подклыючен к информационно-боевои системе НАТО
1) Целеуказания из космоса по летящим ЛА пока нет ни у кого, в том числе и у американцев.Eimis написал(а):Господа, не забываите,что внешнее целеуказание (AWACS, космос) эфективность стелса увеливает на порядки.
В случае войны между двумя членами НАТО Пентагон отключит обе стороны от информационно-боевой системы НАТО.В такой гипотетическои войне победит тот, кто будет подключен к информационно-боевой системе НАТО.
Кузя написал(а):видит своей собственной БРЛС дальше их,
да разнимут ихalmexc написал(а):Ведь и Греция и Турция входят в НАТО
Включит, разумеется. Ещё как! Первым делом в режиме LPI - низкой вероятности перехвата. На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"...Bosun написал(а):Кузя написал(а):видит своей собственной БРЛС дальше их,
Только в пассивном режиме. Активный режим врядли включит. Так ведь?
Вы уверены?Ну во первых есть SBIRS,допотопня DSP траякторию Скада Садама отслежывала с 2-3 км точностью.Это с высоты 36 000 км.Опусти ниже 100 раз,самолетныи дым заесечет.На Титане и астероиде состав дыма установили,а самолетныи установить нельзя?Да сеичас со спутников заводские дымоходы отслеживают на предмет вредных выбросов.Сразу после Ирака повлаила инфо про ПЗС матрицы с 256 поддиапазонами.Всегда в тучах окно прозрачности наидется для спектро анализа выхлопа двигателя.Многоспектральные камеры они начели ставить во все шпиенские спытники.Малогабаритные 50-500 кг запускают таиком на просторах Тихого океана с Ф-15.Кузя написал(а):Добавлено: Пн Апр 07, 2008 15:16 Заголовок сообщения:
Eimis писал(а):
Господа, не забываите,что внешнее целеуказание (AWACS, космос) эфективность стелса увеливает на порядки.
1) Целеуказания из космоса по летящим ЛА пока нет ни у кого, в том числе и у американцев.
Кузя написал(а):Включит, разумеется. Ещё как!
Какова точно не знаю,но в журнале читал что довели до 1-1,2м2 и что это соответствует уровни Ф-16акулыч написал(а):Какого именно F-16?? Block40 вообще-то 3 - 4 кв. м.
Да ты что.Eimis написал(а):Вы уверены?Ну во первых есть SBIRS,допотопня DSP траякторию Скада Садама отслежывала с 2-3 км точностью.Это с высоты 36 000 км.Опусти ниже 100 раз,самолетныи дым заесечет.На Титане и астероиде состав дыма установили,а самолетныи установить нельзя?Да сеичас со спутников заводские дымоходы отслеживают на предмет вредных выбросов.Сразу после Ирака повлаила инфо про ПЗС матрицы с 256 поддиапазонами.Всегда в тучах окно прозрачности наидется для спектро анализа выхлопа двигателя.Многоспектральные камеры они начели ставить во все шпиенские спытники.Малогабаритные 50-500 кг запускают таиком на просторах Тихого океана с Ф-15.
Вот когда запустят 9 радаров интерферометров,точность опредиления самолета доведут до метра.как раз для безпилотника с Саидвиндером.
Вот и выясняется почему воеиныи спытник связи 10-20 раз дороже гражданского двоиника.
Тута ужо спрашивал, но готов еще раз спросить. У вас есть подробная инфа по тем учениям? Думаю все на уровне хто-то, хде-то кому-то "по большому секрету"... :lol:Кузя написал(а):... На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"...
Тужтесь!Redav написал(а):Тата ужо спрашивал, но готов еще раз спросить. У вас есть подробная инфа по тем учениям? Думаю все на уровне хто-то, хде-то кому-то "по большому секрету"... :lol:Кузя написал(а):... На учениях ведь F-22 вовсю включали свои БРЛС. И помогали своим АВАКСам, уточняя для них данные о противнике - т.е. всё наоборот, "не как у людей"...