Финансовый кризис и мы

Повлиял ли финансовый кризис лично на Вас и Вашу семью?

  • Нет

    Голосов: 1 33,3%
  • Повлиял. Стало лучше

    Голосов: 0 0,0%
  • Повлиял. Стало хуже

    Голосов: 2 66,7%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Насчет США не знаю, но опель все-таки купили.
Насколько я понял, это еще большой вопрос, кто и в какой доле его купил.
Я поняла по другому. Сбер-35%,GM-35%, магна-20%, рабочие-10% :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Да в любом случае. Ну купят частями и что?
купят частями - нарушится целостность процесса. кто-то на кооперацию пойдет, кто-то нет, свой бизнес потащит. пока все наладится, остальное ляжет. ДЖИ-эм уже попал под банкротство в том числе и по причине того, что сами амеры предпочитают японцев. И что изменится?

Да, сегодня по времени сказали, что более 70% акций реструтурированной компании заберет гос-во в обмен на 40 млрд поддержки.
Экономист написал(а):
Ну закроют пару заводов...
Опять же сегодня по ящику сказали, что после реструктуризации из 240 000 рабочих компании останется 60 000.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ddd написал(а):
купят частями - нарушится целостность процесса. кто-то на кооперацию пойдет, кто-то нет, свой бизнес потащит.
Ну и что??? Это нормальный процесс.
ddd написал(а):
сами амеры предпочитают японцев. И что изменится?
А вот и есть главная проблема GM (ИМХО). А банкротство - это лишь техническая процедура переустройства. И не надо ставить знак равенство между банкротством и крахом.
ddd написал(а):
Да, сегодня по времени сказали, что более 70% акций реструтурированной компании заберет гос-во в обмен на 40 млрд поддержки.
Ну вот Вам и все банкротство. Сменился хозяин и все. Делов то! :)
ddd написал(а):
Опять же сегодня по ящику сказали, что после реструктуризации из 240 000 рабочих компании останется 60 000.
В 4 раза? Ну не знаю... :? Верится с трудом.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Я не знаю, куда именно Вы "ехали". Но мне, как потребителю, вообще начихать, кто станет собственником активов GM! А Вам разве это важно?
Именно в этом и состояла мысль. Реструктурируют и будут выпускать автомобили дальше.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Я не знаю, куда именно Вы "ехали". Но мне, как потребителю, вообще начихать, кто станет собственником активов GM! А Вам разве это важно?
Именно в этом и состояла мысль. Реструктурируют и будут выпускать автомобили дальше

ааа, я Вас не так понял, думал вы с точки зрения собственника(ов) (акционеров, держателей долговых обязательств GM-Bonds и т.д. )

мне, как потребителю, все равно. я американские автомобили не люблю, за исключением Cr. 300C

Но все- таки GM один из столпов американской экономики...знаковое событиe
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
ааа, я Вас не так понял, думал вы с точки зрения собственника(ов) (акционеров, держателей долговых обязательств GM-Bonds и т.д. )
Ну это было бы с моей стороны просто неприлично. :)
Для собственника очень даже важно, в чьем кармане деньги и кому принадлежит актив.
Невский написал(а):
Но все- таки GM один из столпов американской экономики...знаковое событиe
Конечно! Потому и шуму столько. Но если вдуматься и разобраться, то для тех, кто акционером GM не является, не так уж и страшно. :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
в принципе, больше всех потеряли "умные" держатели долговых обязательств GM.
должен признаться, что до 2005 года тоже "держал" их (срок погашения 2013 :-D :-D :-D ), пока S&P не понизило их рэитинг до BB/B-1, короче много денег было спущено в унитаз, хотя все ясно было уже в первом квартале 2005 года. При потерях (net loss) почти в миллиард долларов глупо было ожидать чего-нибудь другого.

Экономист написал(а):
Конечно! Потому и шуму столько. Но если вдуматься и разобраться, то для тех, кто акционером GM не является, не так уж и страшно

Экономист, для простых рабочих наверное тоже страшно. Все- таки я не соглашусь с тем , что основной причиной банкротства стал обвал спроса на GM-вские автомобили. Мне кажется, наибольшую роль сыграл провальный менеджмент руководства.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
Экономист, для простых рабочих наверное тоже страшно. Все- таки я не соглашусь с тем , что основной причиной банкротства стал обвал спроса на GM-вские автомобили. Мне кажется, наибольшую роль сыграл провальный менеджмент руководства.
Не забывайте про убийственные контракты с профсоюзами: нереальная заработная плата (даже со старта)... чересчур щедрые пенсионные оплаты... невозможность сокращения (всё равно придётся платить практически полную зарплату) - как тут конкурировать с зарубежными автопромышленниками? Вот до чего доводит отдельно взятую компанию социализм. Ну и не нужно забывать навязанные правительством стандарты CAFE и некоторую бестолковость руководства. Всё вместе и сгубило GM... а в "новом" GMе тоже многое стало уступкой профсоюзам, так что ничего хорошего в будущем я не жду - опять профсоюзные деятели будут душить компанию когда дела чуть наладятся... и так везде где есть профсоюзы - не могут конкурировать и всё тут (образование в США - ещё один пример неработающей "профсоюзации"). Ну и новое "зелёное" правительство будет ещё больше играть с авто стандартами и вмешиваться в дела фирмы (они же заимели 60% акций теперь).
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.986
Адрес
Москва
Как думаете, врут аль нет?:

"Аналитики RBC Capital объявили о завершении финансового кризиса. По их мнению, акций банков сейчас находятся в начале нового периода роста, протяженность которого составит несколько лет.

Эксперты утверждают, что доходы и прибыль банков будут расти благодаря росту чистой процентной маржи и снижению стоимости кредитов. В этой связи они повысили рекомендации по акциям компаний банковского сектора до “выше рынка”.

При этом в RBC прогнозируют, что прибыли компаний банковского сектора вернутся к нормальным уровням после выхода американской экономики из рецессии. Это должно произойти в конце 2009 года или в начале 2010 года."
http://www.k2kapital.com/news/fin/617429.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Но если вдуматься и разобраться, то для тех, кто акционером GM не является, не так уж и страшно

Недавно промелькнуло, что в реорганизованном GM количество работающих будет 60 000. И это из 240 000 до банкротства. Так что для 180 000 рабочих это страшно. Особенно если учесть членов семьи рабочих эта цыфра увеличится раза в 3-4.
Невский написал(а):
Экономист, для простых рабочих наверное тоже страшно. Все- таки я не соглашусь с тем , что основной причиной банкротства стал обвал спроса на GM-вские автомобили. Мне кажется, наибольшую роль сыграл провальный менеджмент руководства.
Я думаю, наложилось все - и снижение экспорта, и можно сказать проигранная конкуренция азиатским драконам, И рост цен на бензин, и соответствующие предпочтения экономичных авто, - тенденция замеченная слишком поздно, ну и мировой кризис америкой и спровоцированный.

На мой взгляд, основой является именно проигранная конкурентная борьба. Остальное лишь обнажило и сделало более яркими последствия.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Как думаете, врут аль нет?:
"Не верю!" (с)
ИМХО, это фальстарт...
ddd написал(а):
Недавно промелькнуло, что в реорганизованном GM количество работающих будет 60 000. И это из 240 000 до банкротства. Так что для 180 000 рабочих это страшно. Особенно если учесть членов семьи рабочих эта цыфра увеличится раза в 3-4.
Честно говоря, такие цифры вызывают сомнения. Но в любом случае в США рабочих без пособия не оставят. Это у нас на каждый всплеск социальной напряженности нужно личное явление Премьера к народу, чтобы чиновники начали бегать "как тараканы". А вообще-то для этого нужны эффективные механизмы смягчения угрозы и последствий безработицы.
ddd написал(а):
На мой взгляд, основой является именно проигранная конкурентная борьба. Остальное лишь обнажило и сделало более яркими последствия.
Я почему-то тоже так думаю. Ну проведите опрос. К примеру, у Вас есть 1,0 млн рублей. Сколько процентов участников форума купит на эти деньги продукцию GM (в России)? Я вряд ли куплю... Скорее предпочту японку.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.986
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
К примеру, у Вас есть 1,0 млн рублей. Сколько процентов участников форума купит на эти деньги продукцию GM (в России)? Я вряд ли куплю... Скорее предпочту японку.
Напомнило школьный анекдот:
"В классе писали сочинение на тему "Если бы меня назначили премьер-министром". Проверка показала, что подавляющее большинство сочинений оканчивалось словами "И хрен бы вы меня поймали!"

Это я к тому, что наличие этого миллиона никак не связано с GM. А если бы вопрос был поставлен немного по-другому, вроде "Если Вы покупаете автомобиль, а GM доплатит за комплектацию на свой автомобиль или за те же деньги продаст свой автомобиль классом выше - Вы его купите или другой фирмы?" - процент может и возрасти.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
купит на эти деньги продукцию GM (в России
Это было бы для них не страшно. Страшно то, что и в самой америке люди стали поступать так же...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ddd написал(а):
Страшно то, что и в самой америке люди стали поступать так же...
Ну здесь уж извините! Американцев на нашем форуме мы в достаточном количестве опросить не сможем. :)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

студент написал(а):
Это я к тому, что наличие этого миллиона никак не связано с GM.
Сергей, ты что-то перемудрил, дружище! :-D Я говорил о предполагаемом примерном бюджете на покупку автомобиля. Каждый покупатель автомобиля так или иначе располагает неким бюджетом и выбирает автомобиль в пределах располагаемой суммы, которую он готов потратить. Разве нет?
А что касается опций в подарок - это веский аргумент, разумеется. Но опять же, если мне аналогичные опции предложит, скажем, Nissan, то видал я этот GM сами знаете где. :grin:
Кстати, в последние годы GM не в последнюю очередь вытягивают его корейские автомобили, продаваемые под маркой Chevrolet.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.986
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Сергей, ты что-то перемудрил, дружище!
Может быть, извиняй.
Экономист написал(а):
Я говорил о предполагаемом примерном бюджете на покупку автомобиля. Каждый покупатель автомобиля так или иначе располагает неким бюджетом и выбирает автомобиль в пределах располагаемой суммы, которую он готов потратить.
Тут тоже есть нюансы. Ведь Бьюик, Кадиллак, Шевроле, Понтиак - это же фактически история Америки, американского образа жизни. Продукция GM все-таки больше ориентированна на американский внутренний рынок, поэтому я согласен с ddd. Дело не только в сумме, а еще и в престиже. То, что автомобили GM утратили популярность в США - это в какой-то степени падение образа страны, ее престижа в глазах ее граждан. У нас такой "установки" нет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
То, что автомобили GM утратили популярность в США - это в какой-то степени падение образа страны, ее престижа в глазах ее граждан. У нас такой "установки" нет.
Здесь согласен! Если бы GM была исконно российской компанией, то я бы наплевал на мелкие недостатки их техники и покупал бы. Т.к. знал бы, что тем самым помогаю бюджету своей страны и вношу свой вклад в ее автомобильную мощь, в автомобильную историю.
Но у нас, увы, в области автомобилестроения хвастать нечем. :???:
Нет, есть светлые странички, конечно. Но их мало.

Друзья! Предлагаю переместиться для дальнейшего обсуждения темы GM сюда. :-D
 
Сверху