Фото кораблей и судов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
80961e880c66.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
РС-24 написал(а):
Да, с такими формами рискуют пойти ко дну, даже не отстрелявшись-представляю, какая у них шумность.
Но из районов Желтого моря вполне могут нанести ракетный удар как по нашему Дальнему Востоку, так и по Японии или Южной Корее.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
РС-24 написал(а):
Да, с такими формами рискуют пойти ко дну, даже не отстрелявшись-представляю, какая у них шумность.
Обводы корпуса более плавные, чем у 667БДР\БДРМ. А значит и шумность должна быть меньше.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
Обводы корпуса более плавные, чем у 667БДР\БДРМ. А значит и шумность должна быть меньше.
Корпус шумит на максимальных ходах, да и то, не очень.
Главное -шумы турбин, циркуляционных насосов (вот почему амеры так любят реакторы с естественной циркуляцией теплоносителя), да еще играет роль способ и совершенство амортизации реакторного и турбинного отсеков. Ну, и винты, само собой. А корпус-так, ерунда....
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
А корпус-так, ерунда....
А в ПЛ глвные шумы на ходу в подводном положении возникают от взаимодействия комплекса "корпус-винт" при различных скоростях.
Если бы действительно была такая "ерунда", то их с такой тщательностью не исследовали бы в опытовых бассейнах ЦНИИ им. Крылова.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Если бы действительно была такая "ерунда", то их с такой тщательностью не исследовали бы в опытовых бассейнах ЦНИИ им. Крылова.
На 100% там занимаются только гидродинамикой. Там в главных опытовых бассейнах (линейном и циркуляционном) на шумы и испытаний нет. Совершенная гидродинамика и характеризуется минимальным количеством турбулентных потоков на корпусе. Так что малошумность обтекания -это просто следствие совершенной гидродинамики.
Вот в Отделе винтов -там своя мощная гидроакустическая база.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Можно создать практически "идеальный" гребной винт.
Но если не будет оптимизированы набегающие на него потоки в кормовой оконечности объекта, как и сами эти оконечности, то это не решит проблему шумности при их совместной работе, тоесть комплекс "корпус-винт".
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
На паралае прочитал, что не имеет смыла ставить водомет до тех пор, пока уровень шумов других источников на лодке не снижен до определенного значения.

То есть получается, что лодка, на которой стоит водомет, всегда тише, чем лодка, оснащенная гребным винтом.

Barbudos, что Вы можете сказать по этому поводу?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Но если не будет оптимизированы набегающие на него потоки в кормовой оконечности объекта, как и сами эти оконечности, то это не решит проблему шумности при их совместной работе, тоесть комплекс "корпус-винт".
Вот именно. Хорошая гидродинамика корпуса обеспечивает поступление на винт ламинарного потока. Если будет возмущенный (турбулентный) никакой винт не спасет. Вот в этом и есть взаимодействие комплекса корпус-винт. И желательно, чтобы потоки были параллельны (образующей кормовой оконечности).
Арсений написал(а):
что Вы можете сказать по этому поводу?
Честно скажу, про малошумность водометов знаю мало: надо почитать литературу. Про высокий пропульсивный коэффициент -знаю. Да и потом - водометных движителей столько типов!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Водомет или как его еще называют "водяной насос" конечно же шаг вперед, в области движителей для морских объектов, в смысле повышения КПД пропульсивного комплекса и снижении его шумности. Но он не лишен недостатков, как и любой другой технический объект. В частности у него проблема в "самоочищении", тоесть в силу его конструктивных особенностей, попавший в него крупный плавающий предмет (льдины, притопленные бревна) может начисто лишить его работоспособности. Это особенно актуально в наших северных широтах, где много плавающего льда.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Это особенно актуально в наших северных широтах
"Лейтенант!!! Почему бревно плавает?!!!"
-"Так закон Архимеда, тщ кавторанг!"
"Почему бревно плавает, жертва аборта???!!!!"
"Так вес бревна уравновешивается....."
"Мааааалчать! На глобус натяну!!!! Почему бревно за бортом плавает??????!!!!!!!!"
(примерно из Покровского)..... :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
"Лейтенант!!! Почему бревно плавает?!!!"
Я про бревна в наших северных широтах не зря написал.
Кто там бывал, наверняка наслышался о методах и способах "лесозаготовок" и сколько теряется "кругляка" при его сплавах вниз по рекам, от мест лесозаготовок и до мест, где их уже более-менее собирают на береговых складах для отгрузки потребителям.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Здесь , только ФОТО.
Поговорить, в соответствующие темы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху