И нужно добавить, что она никогда и не утонетBarbudos написал(а):Теперь я знаю, что "подводная лодка в степях Украины" существует!
Да, с такими формами рискуют пойти ко дну, даже не отстрелявшись-представляю, какая у них шумность.Одессит написал(а):Китайские АПЛ с баллистическими ракетами
Но из районов Желтого моря вполне могут нанести ракетный удар как по нашему Дальнему Востоку, так и по Японии или Южной Корее.РС-24 написал(а):Да, с такими формами рискуют пойти ко дну, даже не отстрелявшись-представляю, какая у них шумность.
Обводы корпуса более плавные, чем у 667БДР\БДРМ. А значит и шумность должна быть меньше.РС-24 написал(а):Да, с такими формами рискуют пойти ко дну, даже не отстрелявшись-представляю, какая у них шумность.
Корпус шумит на максимальных ходах, да и то, не очень.pasha229 написал(а):Обводы корпуса более плавные, чем у 667БДР\БДРМ. А значит и шумность должна быть меньше.
А в ПЛ глвные шумы на ходу в подводном положении возникают от взаимодействия комплекса "корпус-винт" при различных скоростях.Barbudos написал(а):А корпус-так, ерунда....
На 100% там занимаются только гидродинамикой. Там в главных опытовых бассейнах (линейном и циркуляционном) на шумы и испытаний нет. Совершенная гидродинамика и характеризуется минимальным количеством турбулентных потоков на корпусе. Так что малошумность обтекания -это просто следствие совершенной гидродинамики.Одессит написал(а):Если бы действительно была такая "ерунда", то их с такой тщательностью не исследовали бы в опытовых бассейнах ЦНИИ им. Крылова.
Вот именно. Хорошая гидродинамика корпуса обеспечивает поступление на винт ламинарного потока. Если будет возмущенный (турбулентный) никакой винт не спасет. Вот в этом и есть взаимодействие комплекса корпус-винт. И желательно, чтобы потоки были параллельны (образующей кормовой оконечности).Одессит написал(а):Но если не будет оптимизированы набегающие на него потоки в кормовой оконечности объекта, как и сами эти оконечности, то это не решит проблему шумности при их совместной работе, тоесть комплекс "корпус-винт".
Честно скажу, про малошумность водометов знаю мало: надо почитать литературу. Про высокий пропульсивный коэффициент -знаю. Да и потом - водометных движителей столько типов!Арсений написал(а):что Вы можете сказать по этому поводу?
"Лейтенант!!! Почему бревно плавает?!!!"Одессит написал(а):Это особенно актуально в наших северных широтах
Я про бревна в наших северных широтах не зря написал.Barbudos написал(а):"Лейтенант!!! Почему бревно плавает?!!!"