Логично, чёрт возьми!Я так думаю, на Су-25 - дембель, т.к. подушечка с кисточками. А на МиГ-29 - дедушка, т.к. без них. А черпаки вообще без подушечек летают, т.к. не положено...
Логично, чёрт возьми!Я так думаю, на Су-25 - дембель, т.к. подушечка с кисточками. А на МиГ-29 - дедушка, т.к. без них. А черпаки вообще без подушечек летают, т.к. не положено...
Не, там какая-то бахрома вроде имеется.Я так думаю, на Су-25 - дембель, т.к. подушечка с кисточками. А на МиГ-29 - дедушка, т.к. без них.
..Бахромовый дедушка...Не, там какая-то бахрома вроде имеется.
Откуда Су-2 в Монино появился?На снимках от 25.10.2014 волонтёры Музея ВВС перекатывают монинский Су-2 из рабочего 7 ангара в новый ангар 6Б, где должна открыться экспозиция самолётов периода Великой Отечественной войны.
"В начале 70-х на Су-15 проходил испытания опытный вариант системы дозаправки, для чего было доработано в ЛЛ 3 самолета: 2хСу-15 - для подвески УПАЗ типа «Сахалин» и 1хСу-15Т – с установкой неубираемой в полете штанги дозаправки. Летные испытания системы проводились в период 1972-76 г.г." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su15/
"Су-15 (№ 01) имел заводской номер № 0015301. Это первый предсерийный самолет, построенный на авиазаводе в Новосибирске. Начало эксплуатации самолета в формуляре значится 21 февраля 1966 г. Первый полет на самолете с двигателями Р11Ф2С-300 совершил заводской летчик-испытатель И.Ф.Сорокин 6 марта 1966 г. Третий полет на самолете 15 марта 1966 г. выполнил летчик-испытатель ОКБ В.С.Ильюшин. Затем на нем летали Харченко, Морозов, Дыров, Золовкин, Соловьев, Кукушев. В августе 1972 г. двигатели заменили на Р11Ф2СУ-300 первой серии. Эксплуатировался самолет до августа 1973 г. С апреля по июль 1974 г. Новосибирским филиалом ОКБ Сухого на самолете проводились доработки для установки изделия "Сахалин-6А". Таким образом, самолет Су-15 (№ 01) стал заправщиком в опытной системе "Сахалин" - дозаправки истребителей в воздухе. Первый полет на доработанном самолете совершил 4 июля 1974 г. летчик-испытатель Комаров. С июня 1975 г. к полетам на нем приступили также Соловьев, Кречетов, Егоров, Ильюшин. Последний полет состоялся 9 июля 1976 г." http://vfk1.narod.ru/03139/Su-15.htm2хСу-15 - для подвески УПАЗ типа «Сахалин»