Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
Бомбардировщик Виккерс "Уэллсли" Mk.I на морском аэродроме Госпорт в Хемпшире. Машина списана с активной службы и прошла конверсию по переделке в торпедоносец береговой обороны. Впрочем, тема так и не пошла.
YVV_Zjg1SaA.jpg


Бомбардировщик Блекбёрн "Бота" из 1-го Оперативного тренировочного подразделения Берегового командования. Аэродром Силлот, Кумберленд, 1942 год.
R7B3SWji6bw.jpg


Бомбардировщик Блекбёрн "Бота" из 1-го Оперативного тренировочного подразделения Берегового командования. Аэродром Силлот, Кумберленд, 1942 год.
rTXiPysshPM.jpg


Бомбардировщик Blackburn "Botha" Mark I в лицах...
IZ6CZIVwlHA.jpg
AGEvFK7LtVU.jpg
4CJSCi6ubBY.jpg
v4SXPC6QngM.jpg
maU5Y4p9cAg.jpg
3EHzd2KIwn0.jpg
-RHGwr9XJ_E.jpg
66ec5uAtZBE.jpg
cukqX1QoN1U.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Демонстрация парашютного десантирования с борта бомбардировщика "Уитли" в графстве Виндзор - фамильной вотчины британской королевской правящей династии 25 мая 1941 года. Надо полагать, где-то внизу за десантированием наблюдает и монарх.
WG6lgoFpFQM.jpg
 

Rand0m

Активный участник
4 августа 1938 года начато серийное производство лёгкого бомбардировщика Су-2 (АНТ-51) Павла Сухого.
На вооружение частей ВВС РККА эти машины стали поступать во второй половине 1940 года. К началу Великой Отечественной войны парк Су-2 в ВВС насчитывал 213 экземпляров (Западный фронт – 75; Юго-Западный фронт – 114; 9 отдельная армия (Одесский военный округ) – 24).
Бомбардировщик выпускался до середины 1942 года, и все его серийные модификации были задействованы в боевых операциях начала войны, а на отдельных фронтах – до конца 1944, показав высокую живучесть даже при сильном поражении зенитным огнём.
На снимках от 25.10.2014 волонтёры Музея ВВС перекатывают монинский Су-2 из рабочего 7 ангара в новый ангар 6Б, где должна открыться экспозиция самолётов периода Великой Отечественной войны.
wih35Rmba3o.jpg

WRK7ZVlnuME.jpg
X1vtDwlNIGA.jpg
stNVfLkuL_A.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.941
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
На снимках от 25.10.2014 волонтёры Музея ВВС перекатывают монинский Су-2 из рабочего 7 ангара в новый ангар 6Б, где должна открыться экспозиция самолётов периода Великой Отечественной войны.
Откуда Су-2 в Монино появился?
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.941
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
"В начале 70-х на Су-15 проходил испытания опытный вариант системы дозаправки, для чего было доработано в ЛЛ 3 самолета: 2хСу-15 - для подвески УПАЗ типа «Сахалин» и 1хСу-15Т – с установкой неубираемой в полете штанги дозаправки. Летные испытания системы проводились в период 1972-76 г.г." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su15/
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.941
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
2хСу-15 - для подвески УПАЗ типа «Сахалин»
"Су-15 (№ 01) имел заводской номер № 0015301. Это первый предсерийный самолет, построенный на авиазаводе в Новосибирске. Начало эксплуатации самолета в формуляре значится 21 февраля 1966 г. Первый полет на самолете с двигателями Р11Ф2С-300 совершил заводской летчик-испытатель И.Ф.Сорокин 6 марта 1966 г. Третий полет на самолете 15 марта 1966 г. выполнил летчик-испытатель ОКБ В.С.Ильюшин. Затем на нем летали Харченко, Морозов, Дыров, Золовкин, Соловьев, Кукушев. В августе 1972 г. двигатели заменили на Р11Ф2СУ-300 первой серии. Эксплуатировался самолет до августа 1973 г. С апреля по июль 1974 г. Новосибирским филиалом ОКБ Сухого на самолете проводились доработки для установки изделия "Сахалин-6А". Таким образом, самолет Су-15 (№ 01) стал заправщиком в опытной системе "Сахалин" - дозаправки истребителей в воздухе. Первый полет на доработанном самолете совершил 4 июля 1974 г. летчик-испытатель Комаров. С июня 1975 г. к полетам на нем приступили также Соловьев, Кречетов, Егоров, Ильюшин. Последний полет состоялся 9 июля 1976 г." http://vfk1.narod.ru/03139/Su-15.htm
 

Вложения

  • Су-15.jpg
    Су-15.jpg
    239,4 КБ · Просмотры: 2
Сверху