Осмотрев эту систему , кто то из Вышестоящих начальников из МИН ОБОРОНЫ СССР едко заметил:" Все отлично ! Теперь осталось еще придумать самолет безаэродромной посадки "
На самом деле это проекты "одноразовых" самолётов. В том варианте боя для которых создавались такие катапульты, и в оборонительном и в наступательном видах - возвращатся будет не куда.
Вот крайний вариант:
В музее Люфтваффе. Обратите внимание на девайс на подвеске и всё станет понятно.
Необходимость прикрытия объектов находящихся в районах Крайнего Севере и на Дальнем Востоке, где аэродромная сеть была в середине 50-х гг. еще развита слабо, вызвала к жизни идею катапультного старта реактивного истребителя. Сама по себе она была не нова: еще в 1942 г. Л.Головин предложил реализовать ее в своем проекте самолета войскового сопровождения ╚ИВС╩. Позже аналогичные опыты с самолетами F-84, F-100, а позднее - с F-104 проводили в США.http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig19sm30.html
Не только в США. Они стояли на вооружении. Правда в очень специфической роли.