Фото Фото ЛА - 2

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Многоцелевые истребители Tornado немецких ВВС на аэродроме 21-й тактической авиабазы польских ВВС в Свидвине во время участия в учениях AMPL Strike 2016, проходящих на территории Польши; сентябрь 2016 года
pyrPGnUtUow.jpg
fpL_KsngnjM.jpg

Убийцы радаров с HARM в Польше?... Пусть сначала вспомнят Ирак.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.709
Адрес
МО, г. Лобня
Это сколько он там Mk82 высыпал? Как-то обидно за Ту-22М3 с его 12 ОФАБ-250-270 :(

Да, как бы, не очень. Эта дура везёт до 51 Mk82. В 2 раза более лёгкий Ту-22 может упереть до 69 ФАБ-250. На 2 тонны больше, если быть точным. А аналогичный по назначению Ту-160 - аж 40 тонн (почти в 2 раза больше)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да, как бы, не очень. Эта дура везёт до 51 Mk82. В 2 раза более лёгкий Ту-22 может упереть до 69 ФАБ-250. На 2 тонны больше, если быть точным. А аналогичный по назначению Ту-160 - аж 40 тонн (почти в 2 раза больше)
Не, не, не.

Вот когда из Мары-2 в Таджикистане утюжили Панджерское ущелье (750 км в один конец), во тогда Ту-22М2 таскали 69 ОФАБ-250-270, в том числе и на внешних подвесках.

Сейчас совсем не так: типовую нагрузку Ту-22М3 в 12 ОФАБ-250-270 (около 3000 кг) таскают в брюхе, что примерно равно такой же нагрузке Су-34 из Хмеймима.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.709
Адрес
МО, г. Лобня
Не, не, не.

Вот когда из Мары-2 в Таджикистане утюжили Панджерское ущелье (750 км в один конец), во тогда Ту-22М2 таскали 69 ОФАБ-250-270, в том числе и на внешних подвесках.

Сейчас совсем не так: типовую нагрузку Ту-22М3 в 12 ОФАБ-250-270 (около 3000 кг) таскают в брюхе, что примерно равно такой же нагрузке Су-34 из Хмеймима.

Так и американцы свои 51 бонбу на полбоевого радиуса таскали. А в Сирии столько бомб - избыточно. Мы не американцы, мы города в пустыни не превращаем без необходимости.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Так и американцы свои 51 бонбу на полбоевого радиуса таскали. А в Сирии столько бомб - избыточно. Мы не американцы, мы города в пустыни не превращаем без необходимости.
Камрад, посмотрите аэродромы базирования В-52 во время Вьетнамской войны, и тогда поймете, что дозаправка топливом в воздухе рулит... Ввиду невозможности наших Ту-22М3 выполнять это действо, пришлось ограничивать боевую нагрузку до уровня фронтового бомбардировщика.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.709
Адрес
МО, г. Лобня
Камрад, посмотрите аэродромы базирования В-52 во время Вьетнамской войны, и тогда поймете, что дозаправка топливом в воздухе рулит... Ввиду невозможности наших Ту-22М3 выполнять это действо, пришлось ограничивать боевую нагрузку до уровня фронтового бомбардировщика.

Arc Light - базирование на Филиппинах, в Тайланде и на о. Гуам. Самое дальнее - Гуам - 4000 км. Никакой дозаправки.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Arc Light - базирование на Филиппинах, в Тайланде и на о. Гуам. Самое дальнее - Гуам - 4000 км. Никакой дозаправки.
Ok. Сколько тонн В-52 таскали? по сравнению с Ту-22М3 на дальность 5300 км?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.184
Адрес
Липецк

Rand0m

Активный участник
Истребители-перехватчики F-86K из состава ВВС Франции; 1950-е годы

Истребитель-перехватчик F-86K разработан на базе F-86D Sabre (планировалось, что F-86K станет единым истребителем ПВО стран НАТО в Европе). Основным отличием от базовой модификации у F-86K стало изменение состава вооружения: модификация "К" получила 4 20-мм пушки вместо 6 12,7-мм пулемётов у "D".

Серийное производство самолёта было развёрнуто в 1955 году и велось параллельно в двух местах - в США и в Италии. До свёртывания производства в 1958 году американцами было собрано 120 самолётов, итальянцами - 220. Из этого числа французам досталось 60 машин, остальные были распределены между Голландией, Норвегией, Италией и ФРГ
OLQy8kms5Nw.jpg
DzRRPqnKbQA.jpg
ZDCHPhOKIvk.jpg
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху