Фото Фото ЛА - 2

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
198234.jpg
 

Арменак

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Потсдам ,Германия
Интересно, на фото МиГ-23М с 3-мя баками и 4-мя ракетами, а с 3-мя баками и 6 ракетами(спаренными Р-60) была конфигурация?(+ пушка, мощь,аж дух захватывает)
Три бака подвешивались как правило для перелетов а при таком полете ракеты можно было подвешивать в любой конфигурации. К тому же количество ПТБ и варианты подвески вооружения никак не связаны между собой
 

Rand0m

Активный участник
Учебные полёты курсантов Ставропольского военного авиационного училища лётчиков и штурманов на истребителях Су-15УТ 218-го учебного истребительного авиационного полка; Сальск; 1970-е годы
-KsB2x7h_9Y.jpg
mVWYMvh9klU.jpg
Xpnny0Or9f4.jpg
peSASn-aB4k.jpg
bFemOY3JAZ4.jpg
7koIwXMIGV0.jpg
FralMlV0yPI.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Атомный "Сокол"

9993_900.jpg


Довольно редкое* фото F-16 с подвешенными бомбами B61.
Один из ранних F-16A версии Block 5 служивший в 466'й Истребительной эскадрилье ВВС. Представлен в Национальном Ядерном музее США в цветах 188'й Истребительной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Мексико (в которой не служил никогда).

* - например не одного фото "Торнадо" с ними мне найти не удалось, хотя в свое время потратил несколько вечеров. судя по англоязычным форумам я был не один такой

10293_900.jpg

9739_900.jpg

http://sandrermakoff.livejournal.com/1020896.html
 

Rand0m

Активный участник
Самолёты-разведчики Як-28З и МиГ-25РБ из состава 931-го разведывательного авиационного полка 16-й воздушной армии Группы советских войск в Германии; Вернойхен; ГДР; 1970-1986 гг.
6TFL7fBnRoA.jpg

67oY6dq7HDk.jpg
CGSOiQ05c3Y.jpg
Y8hfsNVN1gg.jpg
ekWiNsN7CQ4.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.608
Адрес
Ахтубинск
Самолёты-разведчики Як-28З и МиГ-25РБ из состава 931-го разведывательного авиационного полка 16-й воздушной армии Группы советских войск в Германии; Вернойхен; ГДР; 1970-1986 гг.
Классное сочетание оба самолёта оставляют глубокое впечатление, необычное сочетание. Як-28 с радаром по поверхности.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Было дело в Гёттингене.

2731558_original.jpg


72 года тому назад, 27 сентября 1944 года, в районе университетского города Гёттинген была уничтожена 445-я бомбардировочная авиагруппа ВВС США. Группа в составе 35 тяжелых бомбардировщиков В-24 "Либерейтор" участвовала в массированном налете на моторный завод фирмы "Хеншель" в Касселе. Однако по дороге к цели она попала в густую облачность и сбилась с курса. Промахнувшись на 50 километров, американцы, вместо Касселя, вышли к Гёттингену. Поняв свою ошибку, они, тем не менее, разбомбили город.

На обратном пути их атаковали поднятые по тревоге перехватчики из 3-й и 4-й истребительных эскадр Люфтваффе. Эти эскадры были, в основном, вооружены истребителями "Фокке-Вульф" FW-190А в модификации "Штурмбок" с усиленным вооружением и бронированием. Несмотря на огонь воздушных стрелков, они устроили американцам настоящий погром, сбив за считанные минуты 25 "Либерейторов".

Полному уничтожению группы помешали вызванные по радио истребители "Мустанг", сопровождавшие основные силы бомбардировщиков над Касселем. Услышав в наушниках отчаянные призывы о помощи, они оставили своих подопечных, на которых никто не нападал, и поспешили к Гёттингену. С их появлением картина схватки резко изменилась, так как тяжелые и неповоротливые "Штурмбоки", предназначенные для борьбы с бомбардировщиками, не могли драться на равных со скоростными "Мустангами", к тому же, у немцев заканчивались боеприпасы.

Во второй фазе боя "Фокке-Вульфы" подверглись такому же разгрому, какой они только что учинили "Либерейторам". Американцы сбили 29 немецких истребителей, потеряв при этом только один. Впрочем, вполне возможно, что часть побед, отнесенных на счет "Мустангов", на самом деле успели одержать стрелки сбитых бомбардировщиков.

Уцелевшей десятке "Либерейторов" предстояло пролететь более 600 километров до своей базы Тибенхэм в Великобритании. Однако мало кому это удалось, так как почти все машины имели серьезные повреждения. Две из них рухнули на территории Бельгии, еще две - во Франции, два экипажа совершили аварийные посадки на истребительном аэродроме Манстон и только четыре "Либерейтора" добрались до Тибенхэма. После осмотра три из них пришлось списать, как не подлежащие ремонту. Таким образом, от авиагруппы остался всего один самолет.

Из экипажей сбитых бомбардировщиков 107 человек погибли, 121 выбросились с парашютами и попали в плен. Еще 11 летчиков, спустившихся на парашютах, были схвачены и убиты жителями Геттингена, мстившими за смерть своих родственников и за разрушение своих домов. Также погиб пилот сбитого "Мустанга" Леон Лэмб. Немцы потеряли в воздушном бою 18 пилотов "Фокке-Вульфов".

2732708_original.jpg

Самолет-лидер 445-й бомбардировочной авиагруппы. Яркий "антикамуфляж" предназначался для лучшей заметности и быстрого распознавания командирской машины другими экипажами. Однако он же, естественно, привлекал внимание вражеских перехватчиков, которые стремились уничтожать такие машины в первую очередь.

2732972_original.jpg

2731917_original.jpg

"Либерейторы", сбитые над Германией в 1944 году.

2732244_original.jpg

Разбомбленный американцами завод в Касселе.

2731423_original.jpg

"Фокке-Вульфы" из 3-й истребительной эскадры и "Мустанг" из 361-й авиагруппы, участвовавшие в воздушном бою над Гёттингеном. Рисунки Клауса Сундина.

http://vikond65.livejournal.com/542429.html

 
Сверху