В том-то и дело, что посадка. На палубе аэрофинишеры видны, да и расположение огней вы не угадали.dron написал(а):фото взлета с хорошей выдержкой. БАНО - бортовые аэронавигационные огни. слева зеленый, справа красный (по полету).
Ту да, меня самого удивила такая хаотичная глиссада.dron написал(а):у летчика руки с похмела трясутся?
:good:Wann написал(а):Качка.
Дорогой жеж...нужно мыть - полировать...кокпит пропылесосить, кожу на кресле натереть, тартл вокс на ЛКПTigr написал(а):Что они делают с ящериком? Антифризом поливают?
allex159 написал(а)::good:Wann написал(а):Качка.
Точку отсчета не ту я взял.
GOLEM написал(а):А серьезно, процедура называется - деайсинг
Это потом. А до этого:Tigr написал(а):Что они делают с ящериком? Антифризом поливают?
мне можно, я старый и болею седняallex159 написал(а):В том-то и дело, что посадка. На палубе аэрофинишеры видны, да и расположение огней вы не угадали.
Скорее всего работает система автоматической коррекции траектории самолета с учетом перемещений палубы при качке. Система полностью на автомате -летчику так быстро не отследить. Установлена на всех авианосцах США.Wann написал(а):Качка.
А для чего она нужна? Для синхронизации движения самолёта и палубы. Т.е. траектория на снимке должна быть более-менее ровной. Вот последние метры перед касанием её работа.Barbudos написал(а):Скорее всего работает система автоматической коррекции траектории самолета с учетом перемещений палубы при качке. Система полностью на автомате -летчику так быстро не отследить. Установлена на всех авианосцах США.
Попытка посадки Е-2 Хокай на палубу АВ.Tigr написал(а):А что это было?
Слишком большая скорость. На последнем "нырке" он пытался её погасить - и даже слишком резко. Но, видимо, перебдел - и от посадки отказался. А все потому что ночью не видно кильватерного следа.allex159 написал(а):Точку отсчета не ту я взял.
Очень характерно, как точность "системы автоматической посадки" меняется в зависимости от освещенности.Wann написал(а):подобные фото
Что-то я совсем запутался. Выходит качки никакой нет? А почему тогда траектория такая синусоидальная, он, что такими маневрами пытается исправить ошибки захода на посадку?Теодоре написал(а):Слишком большая скорость. На последнем "нырке" он пытался её погасить - и даже слишком резко. Но, видимо, перебдел - и от посадки отказался. А все потому что ночью не видно кильватерного следа.
Обратите внимание на красную пунктирную синусоиду проходящую по размытой (почему-то ) линии горизонта последнего снимка. Как думаете, что это?allex159 написал(а):Выходит качки никакой нет?
Тогда бы море получилось бы размытым и задирающемся к краям снимка - оно же как бы качается вместо корабля, относительно которого неподвижен фотоаппарат.allex159 написал(а):Выходит качки никакой нет?
Собственно, это и есть заход на посадку. Он у всех самолетов такой. Четкая прямая линия - идеал, к которому и стремиться по большому счету не надо.allex159 написал(а):он, что такими маневрами пытается исправить ошибки захода на посадку?
Не такая уж она и синусоидальная. Просто видно её в "сжатом виде" - то, что растянуто на километры, тут "спрессовано" на одном фото. Да еще и с точки, близкой к глиссаде.allex159 написал(а):А почему тогда траектория такая синусоидальная
А это корабль поворачивал. На последнем снимке как минимум шесть заходов разных ЛА наложились в один.Wann написал(а):Как думаете, что это?
Вообще-то самолет начинает синхронизироваться за 12,5 сек. до посадки, а на расстоянии 500 м. система уже работает полностью.Wann написал(а):Вот последние метры перед касанием её работа.