Оценьщик
Активный участник
- Сообщения
- 5.069
- Адрес
- Калининград
Шикарные фото.
Это как бы, вывод из неоткуда. лишь бы в сторону США. увы, не далеко ты ушел от "ура-патриотов".Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло"
Мы перешли на "ТЫ"?inf1kek написал(а):увы, не далеко ты ушел от "ура-патриото
http://io.ua/v63e1f6f5e4dad3dda8099d5b30b19a6dF-14 Tomcat написал(а):Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло".
И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.F-14 Tomcat написал(а):М-м-да-а. Озадачен Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. Думаю Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже? Но там, мне помнится, не было такого всполыха. Не согласен Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло". Смеюсь
F-14 Tomcat написал(а):inf1kek
М-м-да-а. :???: Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. :think: Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже? Но там, мне помнится, не было такого всполыха. :? Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло".
"Хорнет" летает на окислителе? - кто-нибудь, может объяснить, - что это за чушь?kvazargius написал(а):Много огня, потому что много окислителя
А по существу сказать, нечего? да?Польшаков сергей написал(а):И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.
Вот именно - ИМХО. Внемательно просмотрите обе аварии: - практически всё один-к-одному; - Оба самолёта летели в горизонтальном полёте с большим углом атаки и минимальной скоростью, оба свалились на правое крыло, оба вошли в землю вертикально, и я уверен, что с движком "Шершня", повторилась история МиГа. Единственное, что разнит их, по крайней мере визуально (если не считать огня), - это то, что "хорнет" быстрее ушёл в землю, поскольку летел на значительно меньшей высоте.Мега_Дес написал(а):ИМХО у МиГа в 1989 скорость была на много больше, а у эФ почти горизонтальный полет перед сваливанием.
Не намного. Вот вам сравнительные массо-габаритные характеристики обоих машин:Слон написал(а):У Ф-18 внутренний запас топлива больше, чем у Миг-29.
F-14 Tomcat написал(а):F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)
vladimir-57 написал(а):F-14 Tomcat писал(а):
F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)
1986г___________1977г
...МИМО :-bad^vladimir-57 написал(а):9 лет разницы, не в пользу ихнего.
vladimir-57 написал(а):Максимальная скорость, км/ч:
на форсаже 2000_____________2450
без форсажа 1100_____________1500
vladimir-57 писал(а):
Максимальная скорость, км/ч:
на форсаже 2000_____________2450
без форсажа 1100_____________1500
А вы ничего не путаете? или вы хотите кого-то запутать? С какого это хрена 29-й имеет безфорсажную скорость 1500 км/ч?
У Ф-18 - килограммы, у Миг-29 - литры...F-14 Tomcat написал(а):- топлива внутри 4925 ___ 4300
А по существу, Тима не забывай добавлять, что это твоё личное мнение." В большинстве случаев неправильное и всегда тенденциозное."F-14 Tomcat написал(а):Польшаков сергей писал(а):
И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.
А по существу сказать, нечего? да? Смеюсь
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.htmlF-14 Tomcat написал(а):- во-первых __ 1977 г. -- это изд. 9-11 (опытный, прототип)
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18c.htmlF-14 Tomcat написал(а):- во-вторых __ первый "хорнет", (то-же опытный прототип) полетел в 1978 г,
F-14 Tomcat написал(а):на форсаже 2000_____________2450
без форсажа 1100_____________1500
GOLEM написал(а):виновата не культура, а доктрина
Switzerland, June 27, 2005GOLEM написал(а):Foxhound, спасибо за фотку :good: ...это где еще такие летают?
Не совсем так.GOLEM написал(а):Tomcat, по Вашему посту о культуре самолетостроения...
я все больше прихожу к мнению, что виновата не культура, а доктрина (хотя по правде сказать - рацухи Н.С. Хрущева здорово отбросили "нас" в тыл)...
доктрина - "тоталь криг" или мегаППЦ...
поэтому и танки с мощными дурами - но с минимальной выживаемостью экипажа...
самолеты - массово и просто...после подрыва ядрен-батона лужу расплава Хорнета от лужи МиГ-29 все равно не отличить...
ИМХО