Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло"
Это как бы, вывод из неоткуда. лишь бы в сторону США. увы, не далеко ты ушел от "ура-патриотов".
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
ИМХО у МиГа в 1989 скорость была на много больше, а у эФ почти горизонтальный полет перед сваливанием.
F-14 Tomcat написал(а):
Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло".
http://io.ua/v63e1f6f5e4dad3dda8099d5b30b19a6d
мимо :-bad^
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
У Ф-18 внутренний запас топлива больше, чем у Миг-29.

Здесь, похоже, тоже один движок вырубился, судя по соплам. Было бы странно, если бы пилот скорость "упустил"...

А как Квочур ничего себе не сломал после того катапультирования, до сих пор удивляюсь...
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
F-14 Tomcat написал(а):
М-м-да-а. Озадачен Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. Думаю Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже? Но там, мне помнится, не было такого всполыха. Не согласен Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло". Смеюсь
И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
F-14 Tomcat написал(а):
inf1kek
М-м-да-а. :???: Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. :think: Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже? Но там, мне помнится, не было такого всполыха. :? Это, к слову, на тему ура-патриотов, что, мол, "ихние" самолёты, летают чуть-ли не с пустыми баками, а "наши", - всегда заправлены "под горло". :-D

Много огня, потому что много окислителя (всё сразу загорелось), а следовательно мало топлива и много смеси воздух+керосин)
Попробуйте поджечь полную бочку керосина с узким горлом - копоти тьма, огня чуток. А стоит кинуть спичку в почти пустую бочку - то и рвануть может.
Так что и ваши амерские самолёты и наши русские летают полупустыми. Даже с банальной точкой зрения безопасности.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
kvazargius написал(а):
Много огня, потому что много окислителя
"Хорнет" летает на окислителе? :Shok: - кто-нибудь, может объяснить, - что это за чушь? :-D
Польшаков сергей написал(а):
И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.
А по существу сказать, нечего? да? :-D
Мега_Дес написал(а):
ИМХО у МиГа в 1989 скорость была на много больше, а у эФ почти горизонтальный полет перед сваливанием.
Вот именно - ИМХО. Внемательно просмотрите обе аварии: - практически всё один-к-одному; - Оба самолёта летели в горизонтальном полёте с большим углом атаки и минимальной скоростью, оба свалились на правое крыло, оба вошли в землю вертикально, и я уверен, что с движком "Шершня", повторилась история МиГа. Единственное, что разнит их, по крайней мере визуально (если не считать огня), - это то, что "хорнет" быстрее ушёл в землю, поскольку летел на значительно меньшей высоте.
Слон написал(а):
У Ф-18 внутренний запас топлива больше, чем у Миг-29.
Не намного. Вот вам сравнительные массо-габаритные характеристики обоих машин:

F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)

Площадь крыла, кв. м. 37,16 ___ 38,1
Размах крыла, м 11,43 ___ 11,36
Длина, м 17,07 ___ 17,32
Высота на стоянке, м 4,66 ___ 4,73

Массы,кг:
- пустого самолёта 10455 ___ 10900
- нрм. взлётный 16650 ___ 15300
- макс. взлётный 25400 ___ 18100
- топлива внутри 4925 ___ 4300
- боевой нагрузки 7030 ___ 2000

Таблица, кстати, наглядно демонстрирует культуру самолётостроения, не в пользу СССР- России. :-bad^
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
F-14 Tomcat написал(а):
F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)


Годы выпуска 1986г___________1977г
Макс.эксплуатационная перегрузка 7,5__________9
Максимальная скорость, км/ч.
Максимальная скорость, км/ч:
на форсаже 2000_____________2450
без форсажа 1100_____________1500
Палубный истребитель-бомбардировщик___________Фронтовой истребитель
А ещё сравните стоимость, тогда всё станет на свои места.

Как-то самолёты для разного назначения.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
vladimir-57 написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):

F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)





1986г___________1977г

- во-первых __ 1977 г. -- это изд. 9-11 (опытный, прототип)
- во-вторых __ первый "хорнет", (то-же опытный прототип) полетел в 1978 г,
- в-третьих __ МиГ-29 (9-12) принят на вооружение в 1983 г., как и "хорнет" мод. "А".
- в-четвёртых __ размеры и массы "хорнетов" "А" и "С" практически одинаковые
- в-пятых, раз уж пошло обсуждение этих аварий, тогда и давайте рассматривать именно эти модели: МиГ-29 (9-12) и CF-18A.
Так шо, вот это вот:
vladimir-57 написал(а):
9 лет разницы, не в пользу ихнего.
...МИМО :-bad^

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Максимальная скорость, км/ч:

на форсаже 2000_____________2450

без форсажа 1100_____________1500

А вы ничего не путаете? или вы хотите кого-то запутать? С какого это хрена 29-й имеет безфорсажную скорость 1500 км/ч? :grin:
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
F-14 Tomcat
А вы не вырывайте отдельные фразы из всего поста, копируйте весь. Да и не надо прикидываться, будто вы не поняли о чём идёт речь, и что вам требуется объяснение, что окислителем в данных реакциях является воздух. Если вы всё же до сих пор уверены, что разбившийся самолёт был залит под завязку - аргументируйте.


vladimir-57 писал(а):
Максимальная скорость, км/ч:

на форсаже 2000_____________2450

без форсажа 1100_____________1500



А вы ничего не путаете? или вы хотите кого-то запутать? С какого это хрена 29-й имеет безфорсажную скорость 1500 км/ч?


Там у земли 1500 км/ч
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
F-14 Tomcat написал(а):
Польшаков сергей писал(а):
И ещё керосин пахнет духами Шанель №5.
А по существу сказать, нечего? да? Смеюсь
А по существу, Тима не забывай добавлять, что это твоё личное мнение." В большинстве случаев неправильное и всегда тенденциозное."

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:

Это, по моему мнению.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
0883869.jpg

:Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Foxhound, спасибо за фотку :good: ...это где еще такие летают?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Tomcat, по Вашему посту о культуре самолетостроения...
я все больше прихожу к мнению, что виновата не культура, а доктрина (хотя по правде сказать - рацухи Н.С. Хрущева здорово отбросили "нас" в тыл)...
доктрина - "тоталь криг" или мегаППЦ...
поэтому и танки с мощными дурами - но с минимальной выживаемостью экипажа...
самолеты - массово и просто...после подрыва ядрен-батона лужу расплава Хорнета от лужи МиГ-29 все равно не отличить...
ИМХО
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
F-14 Tomcat написал(а):
- во-первых __ 1977 г. -- это изд. 9-11 (опытный, прототип)
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html

F-14 Tomcat написал(а):
- во-вторых __ первый "хорнет", (то-же опытный прототип) полетел в 1978 г,
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18c.html
Вы упомянули F/A-18C Hornet, а не F/A-18A

F-14 Tomcat написал(а):
на форсаже 2000_____________2450

без форсажа 1100_____________1500

А вы ничего не путаете? или вы хотите кого-то запутать? С какого это хрена 29-й имеет безфорсажную скорость 1500 км/ч? :grin:[/quote]
извините ошибся, хотел написать скорость у земли.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
виновата не культура, а доктрина

Не культура, а технологическое отставание. Доктрина тоже виновата, но в гораздо меньшей степени. Доктрину придумали, чтобы "оправдать" технологическое отставание.
В стрелковом, артиллерийском оружии культура была вполне на уровне - потому как технологии "позволяли".
Да и в танках не все так плохо было...
В авиации же - чтобы сделать самолет с ТТХ на требуемом уровне и выше - постоянно приходилось чем-то жертвовать - ресурсом, дальностью, боевой нагрузкой, качеством БРЭО, безопасностью и т.д.
За счет этого вытягивали скорость, скороподъемность, ВПХ - для каждого типа свои показатели.
Поэтому советские самолеты были более специализированные, менее универсальные.
Недостаточную универсальность предполагалось компенсировать количеством.
Ну и доктрина тоже - пусть самолеты будут не такие хорошие, зато много...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
GOLEM написал(а):
Foxhound, спасибо за фотку :good: ...это где еще такие летают?
Switzerland, June 27, 2005
Poland, June 26, 2005
Airliners.net
Вот еще.
GOLEM написал(а):
Tomcat, по Вашему посту о культуре самолетостроения...

я все больше прихожу к мнению, что виновата не культура, а доктрина (хотя по правде сказать - рацухи Н.С. Хрущева здорово отбросили "нас" в тыл)...

доктрина - "тоталь криг" или мегаППЦ...

поэтому и танки с мощными дурами - но с минимальной выживаемостью экипажа...

самолеты - массово и просто...после подрыва ядрен-батона лужу расплава Хорнета от лужи МиГ-29 все равно не отличить...

ИМХО
Не совсем так.
1 - самолеты хорошо держат ядерный взрыв. Особенно "лбом".
2 - МиГ-29 не хотели закупать. Ни 9-12, ни 9-13. Но партия сказала: Надо! Подзатыльников бы им... Сделали бы новый самолет по типу Т-10. Ээх...
3 - МиГ-29 держит 9G и относительно высокую скорость(зачем? :Shok: МиГ-31 же есть! Лучше бы думали, как топлива побольше залить!).
4 - Т-80, ЕМНИП, больше 10 РПГ держал в первой чеченской.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху