F-18F-14 Tomcat написал(а):М-м-да-а. Озадачен Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. Думаю Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже?
Удачное фото. :good:Spieler написал(а):
А вот это неудачное. :-bad^Spieler написал(а):Да STOVL не плох, даже визуально.
Он как какоито жук.marinel написал(а):А вот это неудачное.
Да, я его упомянул, но может вы не внимательно читали мой пост - прочитайте ещё раз: :-read:vladimir-57 написал(а):Вы упомянули F/A-18C Hornet, а не F/A-18A
я сравнивал размеры и массы, и ни как, ни разу лётно-технические и боевые характеристики.F-14 Tomcat написал(а):размеры и массы "хорнетов" "А" и "С" практически одинаковые
Может это ты занимаешся демагогизмом, :-bad^ а я всего лишь рассуждаю - имею право.Космополит написал(а):F-14 Tomcat - демагог.
И вправду, тут я был не прав, прошу прощения. Но тогда, это получается очень большой камень в огород МиГа: - при размерах очень близких с "Хорнетом" - даже чуть-чуть больше его:Слон написал(а):у Миг-29 - литры...
...иметь запас топлива всего в 3200 кг. :???: против 4925? Да-а уж. :-bad^ а если вспомнить F-16, у которого внутренний запас топлива 3160 кг, и который очень заметно меньше МиГа-29-го, даже без сравнительной таблицы размеров... :-bad^ :-bad^F-14 Tomcat написал(а):F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)
Площадь крыла, кв. м. 37,16 ___ 38,1
Размах крыла, м 11,43 ___ 11,36
Длина, м 17,07 ___ 17,32
Высота на стоянке, м 4,66 ___ 4,73
Ну а если вы имели ввиду скорость полёта у земли, тогда и тут ошибаетесь; 1480 км/ч летит у земли "Хорнет", - это ещё писалось в ЗВО, в советское время.vladimir-57 написал(а):извините ошибся, хотел написать скорость у земли.
Это как-бы ты пытаешся оправдать этим, низкую культуру советскогосамолётостроения.inf1kek написал(а):Это как бы, вывод из неоткуда. лишь бы в сторону США. увы, не далеко ты ушел от "ура-патриотов".
этим ты пытаешься спровоцировать меня на нарушение правил форума.Это как-бы ты пытаешся оправдать этим, низкую культуру советскогосамолётостроения.
Никто не спорит - это наверное самый главный недостаток МИГ-29 и есть.F-14 Tomcat написал(а):Но тогда, это получается очень большой камень в огород МиГа:
Около 3350кг на 9-12.F-14 Tomcat написал(а):...иметь запас топлива всего в 3200 кг.
Т.е. примерно, как на "горбатом"?Слон написал(а):На 35м вроде аж до 4800кг довели.
Пардон, "комфортным" бывает кокпит, а баки конформные. Как, например, отображения. Это все-таки технический термин. :OK-) :Foxhound написал(а):Сделать бы ему комфортные баки,
Система "ITTS". По нашему опыту пошли.inf1kek написал(а):А что за ОЛС на последней фоте?
Спасибо :OK-) , не заметил бы.Barbudos написал(а):Пардон, "комфортным" бывает кокпит, а баки конформные. Как, например, отображения. Это все-таки технический термин. :OK-) :
"Взаимно однозначное отображение области D на область D* (евклидова пространства или риманова многообразия) называется конформным (лат. conformis — подобный), если в окрестности любой точки D дифференциал этого преобразования есть композиция ортогонального преобразования и гомотетии."(с).
Это не сложно.
Конформные баки - это больше для ударного варианта подходит, т.к. тот же Ф-16 с ними здорово теряет в динамике и скороподъемности, а в полете они не сбрасываются.Foxhound написал(а):Сделать бы ему комфортные баки, как на F-16.
Шикарно! :good:inf1kek написал(а):Кабина и салон МС-21:
У нас, к сожалению, печальная традиция: рассчитывают лайнер на одно количество мест, и публикуют в печати шикарные салоны Ту-134 (например) со столиками в 50-ти местном варианте....И даже места иллюминаторов (беспрецедентно больших в мировой авиации на Ту-134 ) рассчитывают на базовый вариант....А потом вдруг выясняется, что тот же самоль возит сотню паксов, и некоторые сидят у глухой стенки, да и ноги некуда девать...Слон написал(а):Шикарно!
сказал BarbudosBarbudos написал(а):Все это уже было.
И тут также будет.
ОК, если вы почитаете историю создания ЛЮБОГО отечественного авиалайнера. Будь ласка....inf1kek написал(а):Всмысле? есть макет кабины, есть уже кресла расчетные.
не нужна бреда лишний раз, ок?