Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Хищно выглядит...
ИМХО, им с Ф-22 нужно именами поменяться...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
F-14 Tomcat написал(а):
М-м-да-а. Озадачен Похоже "шершень", был заправлен под самые пробки; - очень много огня. Думаю Может кто найдёт, такое-же видео с аварией МиГ-29 в Ле-Бурже?
F-18

MiG-29
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Spieler написал(а):
aa1f03def82d.jpg
Удачное фото. :good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout, - спасибо за видео. :OK-)
vladimir-57 написал(а):
Вы упомянули F/A-18C Hornet, а не F/A-18A
Да, я его упомянул, но может вы не внимательно читали мой пост - прочитайте ещё раз: :-read:
F-14 Tomcat написал(а):
размеры и массы "хорнетов" "А" и "С" практически одинаковые
я сравнивал размеры и массы, и ни как, ни разу лётно-технические и боевые характеристики.
Космополит написал(а):
F-14 Tomcat - демагог.
Может это ты занимаешся демагогизмом, :-bad^ а я всего лишь рассуждаю - имею право.
Слон написал(а):
у Миг-29 - литры...
И вправду, тут я был не прав, прошу прощения. :( Но тогда, это получается очень большой камень в огород МиГа: - при размерах очень близких с "Хорнетом" - даже чуть-чуть больше его:
F-14 Tomcat написал(а):
F/A-18C ___ МиГ-29 (9-12)



Площадь крыла, кв. м. 37,16 ___ 38,1

Размах крыла, м 11,43 ___ 11,36

Длина, м 17,07 ___ 17,32

Высота на стоянке, м 4,66 ___ 4,73
...иметь запас топлива всего в 3200 кг. :???: против 4925? Да-а уж. :-bad^ а если вспомнить F-16, у которого внутренний запас топлива 3160 кг, и который очень заметно меньше МиГа-29-го, даже без сравнительной таблицы размеров... :-bad^ :-bad^
vladimir-57 написал(а):
извините ошибся, хотел написать скорость у земли.
Ну а если вы имели ввиду скорость полёта у земли, тогда и тут ошибаетесь; 1480 км/ч летит у земли "Хорнет", - это ещё писалось в ЗВО, в советское время.
inf1kek написал(а):
Это как бы, вывод из неоткуда. лишь бы в сторону США. увы, не далеко ты ушел от "ура-патриотов".
Это как-бы ты пытаешся оправдать этим, низкую культуру советскогосамолётостроения. :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Это как-бы ты пытаешся оправдать этим, низкую культуру советскогосамолётостроения.
этим ты пытаешься спровоцировать меня на нарушение правил форума.
но это не прокатит :grin:

видал я этих ново-украинцев, делают все что угодно - лишь бы наперекор России...
вообще, жить в Украине, молится на НАТО, ура-патриотить одно место - США... это просто позор какой-то. :(

Я понимаю еще бриз, он аргументировано это делает.
а тут - "я человек глаз-рентген, по взрыву определил сколько топлива было в самолетах, определяя угол и скорость на глаз, телепатически зная минуту полета и программу полета, делая расчеты за секунды и делая охренительный вывод, мол русские - тупых лохи, заправляют мало, а сша - крутые рембо, заправляют полный самолет".


вот это в вас - просто бесит. ваша дешевая охота на ура-патриотизм в строну США, сделало вентилятор по разбросу говна, увы.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Но тогда, это получается очень большой камень в огород МиГа:
Никто не спорит - это наверное самый главный недостаток МИГ-29 и есть.

F-14 Tomcat написал(а):
...иметь запас топлива всего в 3200 кг.
Около 3350кг на 9-12.
На 9-13 немного увеличили - там около 3550кг.
На 35м вроде аж до 4800кг довели.
Так что догоняют....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Сделать бы ему комфортные баки,
Пардон, "комфортным" бывает кокпит, а баки конформные. Как, например, отображения. Это все-таки технический термин. :OK-) :
"Взаимно однозначное отображение области D на область D* (евклидова пространства или риманова многообразия) называется конформным (лат. conformis — подобный), если в окрестности любой точки D дифференциал этого преобразования есть композиция ортогонального преобразования и гомотетии."(с).
Это не сложно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
А что за ОЛС на последней фоте?
Система "ITTS". По нашему опыту пошли.
Barbudos написал(а):
Пардон, "комфортным" бывает кокпит, а баки конформные. Как, например, отображения. Это все-таки технический термин. :OK-) :
"Взаимно однозначное отображение области D на область D* (евклидова пространства или риманова многообразия) называется конформным (лат. conformis — подобный), если в окрестности любой точки D дифференциал этого преобразования есть композиция ортогонального преобразования и гомотетии."(с).
Это не сложно.
Спасибо :OK-) , не заметил бы.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

inf1kek
1474868.jpg

1305340.jpg
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
Сделать бы ему комфортные баки, как на F-16.
Конформные баки - это больше для ударного варианта подходит, т.к. тот же Ф-16 с ними здорово теряет в динамике и скороподъемности, а в полете они не сбрасываются.
В истребительном варианте лучше обычные подвесные сбрасываемые.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

inf1kek написал(а):
Кабина и салон МС-21:
Шикарно! :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
У нас, к сожалению, печальная традиция: рассчитывают лайнер на одно количество мест, и публикуют в печати шикарные салоны Ту-134 (например) со столиками в 50-ти местном варианте....И даже места иллюминаторов (беспрецедентно больших в мировой авиации на Ту-134 ) рассчитывают на базовый вариант....А потом вдруг выясняется, что тот же самоль возит сотню паксов, и некоторые сидят у глухой стенки, да и ноги некуда девать...
Все это уже было.
И тут также будет.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Всмысле? есть макет кабины, есть уже кресла расчетные.
не нужна бреда лишний раз, ок?

И на аирбасах тоже тесно и в стенку бывает, и на боингах... так что расслабитесь.

есть три модели.
мс-21-200, 300 и 400. на 150, 181 и 212 пассажиров с шагом кресел 32".
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos написал(а):
Все это уже было.
И тут также будет.
сказал Barbudos
видите ли, сейчас не те времена, когда заказчика можно кинуть с красивыми картинками, а поставить ему лавки вместо кресел. :?
так шта буде усе как на картинке.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Всмысле? есть макет кабины, есть уже кресла расчетные.
не нужна бреда лишний раз, ок?
ОК, если вы почитаете историю создания ЛЮБОГО отечественного авиалайнера. Будь ласка....
"Самолёт был разработан для ближнемагистральных линий со слабым пассажиропотоком. Изначально предполагалось разместить в самолёте 56 мест для пассажиров (50 в двухклассовой компоновке). Но от первого класса на тех самолётах, что предназначались для внутрисоюзных линий, вскоре решено было отказаться. За счёт этого число мест удалось довести до 72."(С)
"Самолёты первой серии могли взять на борт до 64 пассажиров, позже число возрастает до 72. " (с)
"Ту-134Б-3 — самолёт с увеличенной до 96 мест пассажировместимостью".
Ту-134 А длина фюзеляжа 37,1м. Пассажировместимость 68 чел.
Ту-134 Б длина фюзеляжа 37,1м. Пассажировместимость 96 чел.
НЕ НУЖНО БРЕДА ЛИШНИЙ РАЗ.
ОК?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху