Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Скорее этот Е-8ский. Улыбаюсь

1746821.jpg

800px-J-10a_zhas.png
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Зачем бомбардировщику B-25 Mitchell - 75мм пушка?!! :Shok:

10452.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Интрересно, как с отдачей боролись...дульного тормоза не видно.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Мне кажется, что вот этот вариант получше будет...
b25g-9.jpg
 

Тараканыч

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Латвия
GOLEM написал(а):
Тараканыч написал(а):
Так ведь Африка, GOLEM. Там плавает, летает и ездит такое... Мне как то довелось двое суток провести в кабине Кубельвагена с эмблемой Африканского корпуса. Очень резвая была машинка, несмотря на более чем 30-ти летний возраст. :)

Тэк-с...1942+30 лет...небось в Египте в 1972 Вам пришлось "посоветничать"? :)
:-D С датой немного не угадали. Я ведь написал "более 30" ;)
GOLEM написал(а):
Тараканыч написал(а):
К сожалению, весь мой личный архив вместе с библиотекой, кучей мебели и вещей сгинул в 1991, когда железная дорога потеряла контейнер с моими вещами. Я могу вывесить фотографии из сети тех самолетов, которые я встречал в Африке в летном состоянии и на которых сам летал пассажиром. Так пойдет?
Конечно, очень интересно :good:
Тогда вот один из образцов.
view350.jpg

тут он весь красивенький, а мы летали на таком чуде..... Самый жуткий полет в моей жизни. Центральный двигатель все время глох и экипаж - как в анекдоте. Механик - китаец, второй пилот из местных, а командир - запойный янки, который нам всю дорогу пытался рассказать как он участвовал в рейде Дулитла. :) А еще с одним таким самолетом была история как раз для раздела "НЛО". Могут там очередную порцию баек выдать, если интересно. :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Класс!
А янки реально участвовал или он после очередной выпитой дозы вискача и Хиросиму бомбил едрен-батоном?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

А как их там ремонтируют? Каннибализмом занимаются (з/ч с более старых самолетов)?
А вот этот борт я вроде видел в Германии (в Штуттгарте вроде)...
 

Тараканыч

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Латвия
GOLEM написал(а):
Класс!
А янки реально участвовал или он после очередной выпитой дозы вискача и Хиросиму бомбил едрен-батоном?
:-D А кто его знает. Внешне, по возрасту вполне мог и участвовать. Он, бедняга, весь полет был уверен, что везет группу французских геологов, у которых начальство прижимистое и на фрахте самолетов экономит. А поддержать легенду хорошим французским у нас могли не многие. Посему получилась группа очень неразговорчивых геологов и мы больше его слушали, благо с английским у нас в массе было куда как лучше. :)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
GOLEM написал(а):
А как их там ремонтируют? Каннибализмом занимаются (з/ч с более старых самолетов)?
А вот этот борт я вроде видел в Германии (в Штуттгарте вроде)...
Не могу сказать. Вполне возможно - приспосабливают что только можно.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Тараканыч, спасибо!
Жду от Вас еще фоток раритетов.
Я все еще ломаю голову (честно), где Вас судьба закинула...
Кюбель со значком Афкикакорпс 30лет+...франкоговорящие "геологи"...Варианты...Алжир?
 

Тараканыч

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Латвия
GOLEM написал(а):
Тараканыч, спасибо!
Жду от Вас еще фоток раритетов.
Я все еще ломаю голову (честно), где Вас судьба закинула...
Кюбель со значком Афкикакорпс 30лет+...франкоговорящие "геологи"...Варианты...Алжир?
GOLEM, а Вы не ломайте Вашу голову понапрасну. ;) Давайте так договоримся, если я специально не оговариваю, то все мои истории происходят в Африке. Так сложилось, что я за службу свою почти во всех частях Черного континента побывал.

А теперь вернемся к теме.
an8-5.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
люкс-салон в "свистке"
:?
Сумневаюсь....У "свистка" (Ту-134) круглые иллюминаторы...Вряд-ли ради вип-салона меняли иллюминаторную балку, или как там она называется точнее...Это надо в набор фюзеляжа влезать...А это уже чревато проведением полного комплекса статических и динамических испытаний.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
lazurniy написал(а):
А этот салон проканает за "свистковый"?
Они, конечно, могли установить накладную декоративную панель с прямоугольными иллюминаторами, только зачем? У свистка и так самые лучшие (большие) окошки из всех самолетов. Во всяком случае, с Эрбасами и Боингами не сравнить. Правда, есть места вообще у глухой стенки, но это следствие того, что сначала проектируют под полста паксов, а в итоге получается сто...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Тараканыч написал(а):
GOLEM, а Вы не ломайте Вашу голову понапрасну. ;) Давайте так договоримся, если я специально не оговариваю, то все мои истории происходят в Африке. Так сложилось, что я за службу свою почти во всех частях Черного континента побывал.
Вы же понимаете, что ломать голову я все равно не перестану... :-D упертый я

На старой работе - все бывшие военные...тоже народ побывал - Сомали, Египет и т.д.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
МБР-2 над Владивостоком. начало 1940-х

77883218.jpg


Ну и в качестве бонуса - несколько фото с места катастрофы МБР-2 ВВС ТОФ.
IMG_3549.jpg

IMG_3558.jpg

IMG_3565.jpg

IMG_3667.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
а упал потому, что врезался в ее будущую трубу :Shok:
:-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Где то аж над будущей ТЭЦ-2 летит...? Или даже над Тихой
Ага. Эксклюзивное фото из штаба ВВС ТОФ. :good:

упал потому, что врезался в ее будущую трубу
Нет, трубы ТЭЦ-2 всего-то по 180 метров высотой.

Разбился предположительно в 1946 г. в сложных метеоусловиях, врезавшись в южный склон Ливадийского хребта на высоте примерно 1100 м. Буквально метров 40-50 не хватило, чтобы хребет перескочить.
Если это та катастрофа, о которой мы думаем - был сильный туман. Пара МБРов возвращалась из боевого вылета в р-н г.Находки. Ведущий прошел хребет, а ведомый из тумана не вышел.
По запросу в Гатчину - ЦАМО только с 1941 по 1945 гг. в районе Ливадийского хребта выдал инфу о семи катастрофах МБР'ов. Мы знаем лишь о двух самолетах.
Первый (который на фото) на седьмой раз нашли.
На второй проводника ищем, даже приблизительно места катастрофы пока нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху