- Нет, ребята, "кнопочки" приоритета - это не решение данной проблемы... :-(
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
- Вот какой красавчик:
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
lazurniy написал(а):
Споры о "жесткой связи vs концевике приотритета" уже фактически споры о религии.
- Нет. Это вещь совершенно прагматичная.
А по армянскому случаю, как Вы считаете, вот этот пример похож?
http://www.youtube.com/watch?v=tAIaJeSlGj4
- Этот пример намного хуже. Здесь не техника пилотирования, здесь какой-то дикий идиотизм, кошмарный.
Совершенно непонятно, здесь КВС передал управление праваку, но не смог у него штурвал вырвать, что ли??
Чтобы исправить ошибку до того, как самолёт свалится?! :-bad^ И КВС не должен был давать ошибке так развиваться, он должен был раньше заорать: "Я взял управление!! Убрать руки со штурвала!!" А правак должен быть выдрессирован заблаговременно и при первом слове: "Убрать руки со штурвала!" - обязан немедленно освободить управление.
Это должно быть отработано и оттренировано до уровня безусловного рефлекса павловской собаки - в спокойной обстновке и на большой высоте...
Но это же всё отрабатывается и вырабатывается заблаговременно, а не в момент, когда ситуация развивается от опасной к катастрофической...