:???: лайф ньюс сказало?Breeze написал(а):там нажравшийся КВС
А если бы действия были координированными? :???: Или бы второй пилот, подумав головой, взял бы на себя приоритет? :???: Или усилий больше приложил? :???:Breeze написал(а):- Что "то же самое"?! Командир ручкой управления завернул слишком большой угол крена и угол тангажа для данной скорости, второй пилот пытался исправить это дачей свей ручки управления в противоположную сторону, но поскольку связь не механическая, а электрическая, ему это не удалось. И поэтому самолёт ушёл под воду. Что тут "то же самое"?! Если был бы штурвал, второй пилот чисто механически попробовал бы пересилить дурные действия КВС.
Такие экипажи вообще непонятно как летают. Eсли бы они спаслись, то потом бы попали в такую же ситуацию.