Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Breeze написал(а):
у С-130 там нет ни гака, ни механизма захвата передней стойки челноком катапульты? Он взлетает как с обычного аэродрома, только с использованием сильного встречного потока воздуха за счёт хода самого авианосца против ветра?
Заметил фрегаты на 10 и 2 часа по курсу. Гак и захват похоже у самого авианосца.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
flateric написал(а):
винты реверсировал еще в воздухе
Т.е. шанса снова взлететь, если что не так пойдет с посадкой, у него нет?
- Шаг винта меняется весьма быстро, так что, если вдруг посадка с перелётом, мабуть и успеет экипаж их переставить на нормальный шаг - они к этим действиям подготовлены и настроены соответствующим образом.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
938f00bf8a26.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
а что это ему на пилоны (на концах крыльев) прицепили? :think:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
GOLEM написал(а):
shmak, старику Дулитлу все неймется?
Не знаю кто там не может почивать на лаврах, но идея понравилась... Теперь жду когда они вот эту дуру научат с авианосца взлетать :-D
Largest-Aircraft-Carrier.jpg
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
GOLEM написал(а):
а что это ему на пилоны (на концах крыльев) прицепили? :think:
Дымовуха, наверное.
А раптор обшарпаный такой

Autonomous Formation Flight
300499main_EC01-0328-3_3x4_428-321.jpg

300547main_EC01-0328-17_3x4_428-321.jpg

300487main_EC01-0267-6_3x4_428-321.jpg


AD-1 Oblique Wing
299843main_EC81-14632_3x4_428-321.jpg

370305main_ED08-0292-1_3x4_428-321.jpg



Linear Aerospike SR Experiment (LASRE)
335918main_EC96-43419-12_3x4_428-321.jpg

336137main_EC98-44413-3_3x4_428-321.jpg

336161main_EC98-44440-4_3x4_428-321.jpg


Nasa Fleet 2000
406409main_EC00-0198-85_428-321.jpg

370305main_ED08-0292-1_3x4_428-321.jpg


X-Wing
362323main_EC86-33555-2_3x4_428-321.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
flateric написал(а):
винты реверсировал еще в воздухе
Т.е. шанса снова взлететь, если что не так пойдет с посадкой, у него нет?
Бриз погорячился. Скорее всего они искупаются, т.к. до постановки винтов на упоры они не могут выводить обороты двигателям.
Переход винтов на упоры занимает менее секунды, но приемистость ТРД на транспортных самолетах - предполагаю более 5 секунд,(к примеру приемистость двигателей на Ан-12 составляет 7 секунд) пока выведут обороты, палуба закончится.
Видимо винты снимались с упоров только тогда, когда экипаж убеждался, что приземляется на палубу.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Бриз погорячился. Скорее всего они искупаются, т.к. до постановки винтов на упоры они не могут выводить обороты двигателям.
Переход винтов на упоры занимает менее секунды, но приемистость ТРД на транспортных самолетах - предполагаю более 5 секунд,(к примеру приемистость двигателей на Ан-12 составляет 7 секунд) пока выведут обороты, палуба закончится.
Видимо винты снимались с упоров только тогда, когда экипаж убеждался, что приземляется на палубу.
- Привет старинному оппоненту! :)
Я никогда не летал "на винтах", но неужели никак нельзя, сохраняя обороты двигателей постоянными, просто переставить шаг винта на реверс? А потом в течение секунды вернуть его на прямую тягу, не меняя при этом обороты двигателей?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Привет старинному оппоненту!

Привет!

Breeze написал(а):
неужели никак нельзя, сохраняя обороты двигателей постоянными, просто переставить шаг винта на реверс? А потом в течение секунды вернуть его на прямую тягу, не меняя при этом обороты двигателей?

Если предположить что технически это возможно на американце, то при снятии на бОльших оборотах винтов с упора получится очень сильная обратная тяга винтов. Эффект конечно будет сильным.
Здесь есть "Но". Предполагаю, что могут винты или валы или подшипники улететь, или двигатель сместиться, ведь крепление в основном расчитано на создание положительной тяги.
Еще, чисто технически есть некоторая очень маленькая несинхронность в срабатывании левых и правых двигателей, при снятии винтов с упоров. На бОльших чем обычно оборотах - получится кратковременный но сильнейший разворачивающий момент. И это на палубе.
При обычном срабатывании эта маленькая несинхронность не заметна. Но обратная тяга и торможение очень ощутимы. Из за этого на случай несинхронного срабатывания, сначала снимают с упоров внутренние двигатели, а потом, убедившись, что пробег в норме - внешние. От внутренних понятно разворачивающий момент меньше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Если предположить что технически это возможно на американце, то при снятии на бОльших оборотах винтов с упора получится очень сильная обратная тяга винтов. Эффект конечно будет сильным.
Здесь есть "Но". Предполагаю, что могут винты или валы или подшипники улететь, или двигатель сместиться, ведь крепление в основном расчитано на создание положительной тяги.
- Для того, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, необходимо хорошо знать конструктивные и эксплуатационные особенности двигателей на С-130. Мы их, увы, не знаем и взять их особо негде. Поэтому можем только гадать, насколько безопасно было его лётчикам ещё в воздухе переводить винты на реверс...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ринат написал(а):
Бриз погорячился. Скорее всего они искупаются, т.к. до постановки винтов на упоры они не могут выводить обороты двигателям.
Переход винтов на упоры занимает менее секунды, но приемистость ТРД на транспортных самолетах - предполагаю более 5 секунд,(к примеру приемистость двигателей на Ан-12 составляет 7 секунд) пока выведут обороты, палуба закончится.
Видимо винты снимались с упоров только тогда, когда экипаж убеждался, что приземляется на палубу.
судя по имеющейся информации - сделали 29 "тач-энд-гоу" и совершили 21 посадку и взлета без использования аэрофинишера и катапульт.
вот этот борт
2387522725_d60e104ca6.jpg

2387524653_d26776df75.jpg

BuNo 149798, вроде был в строю аж до 2005 года (Marine Aerial Refueler Squadron 352)
Кстати, хоть и рисковали - но не без юмора - на борту была надпись "LOOK MA, NO HOOK." :-D
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Поэтому можем только гадать, насколько безопасно было его лётчикам ещё в воздухе переводить винты на реверс...

Конечно летчики большие молодцы. А палуба - это всегда риск.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху