Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
pics-120.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

pics-010.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Supremum
Вот какой самоль тюнинговали в фотошопе

1657031.jpg
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Supremum написал(а):
Пришёл Томкет и завёл старую песню. :grin: А где же у гениальной Америки аналг вот этому?:
mi-26_13.jpg
Вы забываете про американский прагматизм. Зачем им делать супер-тяжёлый вертолёт когда на него нет должного спроса? Когда им один раз понадобится что-то здоровое передвинуть, то они просто снимут ваш вертолёт на время. Делать супер вертолёт или самолёт, чтоб он потом или стоял или летал полупустым они не будут (хотя из всех правил есть исключения) - это не выгодно и поэтому мало кто такую бандуру купит. Другое дело идеи которые приходят в голову военным: тут они порой могут развлекаться и чего-то странное лепить :-D

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Bone$ написал(а):
На Kaman похоже :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bone$ написал(а):
Цитата:

что за машина?

Вертолет Kaman K-MAX (США).

Вертолет двухвинтовой, перекрещивающейся схемы, с одним ГТД и трехопорным шасси. Вертолет одноместный, не имеет пассажирской кабины и даже места для второго летчика. Узкий фюзеляж обеспечивает летчику хороший обзор, особенно в заднем направлении груза, подвешенного на конце троса.

Силовая установка оптимизирована на скороподъёмность с грузом; горизонтальная скорость ограничена 185 км/ч без груза и 146 км/ч с грузом.
Фюзеляж — из алюминиевых сплавов.
Винты, установленные с развалом осей 10° — из композитного материала (стеклопластик, углеволокна, деревянные лонжероны) с управляемыми закрылками Камана.

Технические характеристики:

Экипаж: 1 пилот
Грузоподъёмность: 2721 кг
Длина: 15,85 м
Ширина: 15,67 м
Длина фюзеляжа: 12,73 м
Диаметр несущего винта: 14,73 м (каждый)
Высота: 4,14 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 340,9 м² (общая)
База шасси: 4,27 м
Колея шасси: 3,68 м
Масса снаряжённого: 2334 кг
Максимальная взлётная масса: 2948 кг
с подвеской: 5443 кг
Объём топливных баков: 865 л (+238,5 л дополнительный бак в грузовом отсеке)
Масса топлива во внутренних баках: 705 кг
Силовая установка: 1 × турбовальный Honeywell T53-17A-1
Мощность двигателей: 1 × 1350 л.с. (1 × 1007 кВт (взлётная))

Лётные характеристики:

Максимально допустимая скорость: 185 км/ч
с подвеской: 148 км/ч
Практическая дальность: 494 км
с подвеской: 369 км
Продолжительность полёта: 2 ч 41 мин
с дополнительным баком: 3 ч 41 мин
Практический потолок: 4572 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 8020 м
без использования эффекта земли: 8875 м
Скороподъёмность: 12,7 м/с
Нагрузка на диск: 17,2 кг/м²
Тяговооружённость: 171,5 Вт/кг
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
shmak написал(а):
Вы забываете про американский прагматизм.
Дадада. Если русские не сделали - ну значит они тупые и не смогли. Если американцы не сделали - значит им было не надо. Старая песня.
origin_0002.JPG
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Supremum написал(а):
shmak написал(а):
Вы забываете про американский прагматизм.
Дадада. Если русские не сделали - ну значит они тупые и не смогли. Если американцы не сделали - значит им было не надо. Старая песня.
origin_0002.JPG
Не надо глупости говорить в самом деле. Я вообще не знаю что это за картинка и что это за "Молния" на горбу Мрии торчит и почему её везут в такой комплекции и куда. Вообще-то у нас Шаттл всегда вот так возили на космодром на Боинге 747:
shuttle747_nasa.jpg


Так вы считаете что ради того чтоб если вдруг раз в десятилетие американцам сдуру захочется нахимичить что-то сверхестественное, то им нужно проектировать и строить здоровенный самолётище чтоб он потом большую часть времени простаивал? Дибилизм чистой воды! Это в Союзе чаще могли погоняться за рекордами, потому что авиастроительные компании были государственные, а американцы с их частными авиакомпаниями, которые гоняются за выгодой, просто рассудили что раз можно чужой самолёт взять в аренду, то зачем городить дорогой огород. Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров? :???:
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
shmak написал(а):
Так вы считаете что ради того чтоб если вдруг раз в десятилетие американцам сдуру захочется нахимичить что-то сверхестественное, то им нужно проектировать и строить здоровенный самолётище чтоб он потом большую часть времени простаивал? Дибилизм чистой воды! Это в Союзе чаще могли погоняться за рекордами, потому что авиастроительные компании были государственные, а американцы с их частными авиакомпаниями, которые гоняются за выгодой, просто рассудили что раз можно чужой самолёт взять в аренду, то зачем городить дорогой огород. Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
А вы не думали что создание гигантского Ми-26 било вызвано нуждой.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ΠΤ& написал(а):
shmak написал(а):
Так вы считаете что ради того чтоб если вдруг раз в десятилетие американцам сдуру захочется нахимичить что-то сверхестественное, то им нужно проектировать и строить здоровенный самолётище чтоб он потом большую часть времени простаивал? Дибилизм чистой воды! Это в Союзе чаще могли погоняться за рекордами, потому что авиастроительные компании были государственные, а американцы с их частными авиакомпаниями, которые гоняются за выгодой, просто рассудили что раз можно чужой самолёт взять в аренду, то зачем городить дорогой огород. Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
А вы не думали что создание гигантского Ми-26 било вызвано нуждой.
Вполне вероятно, с учётом русских дорог в глубинке и особенно на Севере. Подозреваю что американцы вполне обходились без этого, а когда была возможность, то просто арендовали русских птичек. Просто сомневаюсь что была реальная необходимость проектировать такое в США (на основе расчётов для пределов размеров пассажирских лайнеров что я когда-то читал). Мне же пытаются доказать что американцы НУ ТУУУПЫЕ, не смогли бы спроектировать тяжёлый вертолёт или самолёт если бы в этом была реальная практическая нужда.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
shmak написал(а):
Не надо глупости говорить в самом деле. Я вообще не знаю что это за картинка и что это за "Молния" на горбу Мрии торчит и почему её везут в такой комплекции и куда.
Это рендер. А могло бы быть и реальной плотформой для запуска челноков. Не случилось. :-(
246793_an-225_-mriya_-samolyot_2000x1333_(www.GdeFon.ru).jpg

shmak написал(а):
Вообще-то у нас Шаттл всегда вот так возили на космодром на Боинге 747:
Вообще то у нас тоже для этого серийный самолёт был.
o2-1.jpg

shmak написал(а):
Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс. :-D Просто меня бесит что для разных субъектов применяют разные критерии оценки. :Fool: Ну нет у РФ конвертопланов. Это же не значит что мы бы не смогли сделать конвертоплан. А так ли они нам нужны, чтобы вкладываться в их разработку? Американцы же как то обходятся и без Ан-225 и без вертолётов соосной схемы.

Вертолёты Камова.
Ка-25.
_24.png

Ка-27.
Ka-27_010.jpg

Ка-29.
Ka-290004.jpg

Ka-290002.jpg

Ка-31.
ka31-2.jpg

058835.jpg

Ка-52.
ka52-5.jpg

ka52.png

Ка-226.
ka226-2.jpg

В проекте Ка-92.
ka92-1.jpg


Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

shmak написал(а):
Мне же пытаются доказать что американцы НУ ТУУУПЫЕ, не смогли бы спроектировать тяжёлый вертолёт или самолёт если бы в этом была реальная практическая нужда.
А мне пытаются доказать что русские НУ ТУУУПЫЕ не смогли бы сделать конвертоплан будь это большой необходимостью. Я всего лишь пытаюсь показать что смогли бы. И американцы сделать соосник, или русский сделать конвертоплан. Вопрос желания и финансирования. Сойдёмся на этом?

И картинка, чтобы не офтопик. Вот он, российско-американский самолёт мечты. :)
boeing_787_dreamliner_01.jpg

Считается, что будущий флагман американского воздушного флота на 10% создан специалистами России.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Supremum написал(а):
shmak написал(а):
Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс.
Ага, "ЛСД и Линукс" :-D
nasa-saturn-v-launch-apollo-11-%C2%A9spaceshots.jpg



Supremum написал(а):
Просто меня бесит что для разных субъектов применяют разные критерии оценки. :Fool: Ну нет у РФ конвертопланов. Это же не значит что мы бы не смогли сделать конвертоплан. А так ли они нам нужны, чтобы вкладываться в их разработку? Американцы же как то обходятся и без Ан-225 и без вертолётов соосной схемы.
Притензии не ко мне. Я лично подчеркнул что развлекаются тогда когда есть деньги. Американские военные развлекались всякими проектами на которые им давали деньги. Дали бы в Союзе, то наверно сделали бы и там конвертоплан, но что поделать если в США больше денег и возможностей? Почему у вас пошли по одному пути (соосные вертолёты), а в США по другому (конвертопланы) я не знаю. Наверно была какая-то логика...
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
shmak написал(а):
Ага, "ЛСД и Линукс"
ЛСД вообще то швейцарское изобретение :) А Так у каждой нации свои нароботочки кто в чем то силнее кто то слабее, но мне кажется американцы пошли по правильному пути, обирая самых умных и талантливых со всего мира и создавая им благоприятные условия для труда. В свое время в Российской империи да и в начале Советского Союза так делали.
Растрелли, де Рибасы, Бартини, а сколько было плюс еще разных математиков, военных, инженеров и пр.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
shmak написал(а):
Supremum написал(а):
shmak написал(а):
Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс.
Ага, "ЛСД и Линукс" :-D
nasa-saturn-v-launch-apollo-11-%C2%A9spaceshots.jpg
Американцы...такие американцы :-D
verner-braun-5.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Ну что поделать, 98.4% населения США эмигранты, в том или ином поколении.
Да я просто камрада Shmak'а немного подколол. Надеюсь - не обидится :OK-)
f0150-polus.jpg

f0290-polus.jpg

и что Вы на это? :)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

f0320-bor.jpg


и вот...79-й год
f0340-lks-m.jpg
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Титаны мысли, завидую им, молодцы, обидно что их гениальные творения остались не востребованными :(
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Supremum написал(а):
shmak написал(а):
Ага, "ЛСД и Линукс"
Намекаете что "и не только"? :) Согласен! но и мы не лыком шиты. :OK-)
4ad22fe057da.jpg
Я бы всё же выбрал что-то другое, как пример, вместо Н-1. Всё же ракета не очень хотела летать и проект закрыли (есть же в арсенале и то что работает) :-D

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Bizon написал(а):
А Так у каждой нации свои нароботочки кто в чем то силнее кто то слабее, но мне кажется американцы пошли по правильному пути, обирая самых умных и талантливых со всего мира и создавая им благоприятные условия для труда. В свое время в Российской империи да и в начале Советского Союза так делали.
Растрелли, де Рибасы, Бартини, а сколько было плюс еще разных математиков, военных, инженеров и пр.
Интересно когда это в Союзе "так делали", что учёные всего мира туда стремились? :???:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

GOLEM написал(а):
Американцы...такие американцы :-D
verner-braun-5.jpg
Ну всё же не одни нацисты над Сатурном работали. Да и в Союзе не один Королёв космонавтику ковал... уверен что вывезенные в Союз немецкие инженеры без дела не сидели :-D

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

GOLEM написал(а):
Supremum написал(а):
Ну что поделать, 98.4% населения США эмигранты, в том или ином поколении.
Да я просто камрада Shmak'а немного подколол. Надеюсь - не обидится :OK-)
Я разве создал впечатление очень обидчивого? :-D


GOLEM написал(а):
Aero41G8.jpg

T6120083-Three_lifting_body_research_aircraft-SPL.jpg

:-D


GOLEM написал(а):
...1981г :-D
NASA-space-shuttle.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
shmak
Вместо оффтопа лучше бы новые фото запостили. :-bad^ (ворчит)... этим янки вечно нужно что-то кому-то доказать...
v6r.jpg

v6s.jpg

263038.jpg


Добавлено спустя 2 минуты:

Moller_M400_Skycar_front.jpg

MollerSkycarM400.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху