F-14 Tomcat
Заблокирован
- Сообщения
- 2.046
На ВО написано, кстати, при собственной массе в 2334 кг, этот вертолёт может взять вес в 2720 кг(!) Больше собственного веса! :good:Bone$ написал(а):что за машина?
На ВО написано, кстати, при собственной массе в 2334 кг, этот вертолёт может взять вес в 2720 кг(!) Больше собственного веса! :good:Bone$ написал(а):что за машина?
Вы забываете про американский прагматизм. Зачем им делать супер-тяжёлый вертолёт когда на него нет должного спроса? Когда им один раз понадобится что-то здоровое передвинуть, то они просто снимут ваш вертолёт на время. Делать супер вертолёт или самолёт, чтоб он потом или стоял или летал полупустым они не будут (хотя из всех правил есть исключения) - это не выгодно и поэтому мало кто такую бандуру купит. Другое дело идеи которые приходят в голову военным: тут они порой могут развлекаться и чего-то странное лепитьSupremum написал(а):Пришёл Томкет и завёл старую песню. :grin: А где же у гениальной Америки аналг вот этому?:
На Kaman похоже :think:Bone$ написал(а):что за машина?
Bone$ написал(а):Цитата:
что за машина?
Дадада. Если русские не сделали - ну значит они тупые и не смогли. Если американцы не сделали - значит им было не надо. Старая песня.shmak написал(а):Вы забываете про американский прагматизм.
У немцев выкупили вертушкуОдессит написал(а):Bone$ написал(а):Цитата:
что за машина?
Вертолет Kaman K-MAX (США).
Не надо глупости говорить в самом деле. Я вообще не знаю что это за картинка и что это за "Молния" на горбу Мрии торчит и почему её везут в такой комплекции и куда. Вообще-то у нас Шаттл всегда вот так возили на космодром на Боинге 747:Supremum написал(а):Дадада. Если русские не сделали - ну значит они тупые и не смогли. Если американцы не сделали - значит им было не надо. Старая песня.shmak написал(а):Вы забываете про американский прагматизм.
А вы не думали что создание гигантского Ми-26 било вызвано нуждой.shmak написал(а):Так вы считаете что ради того чтоб если вдруг раз в десятилетие американцам сдуру захочется нахимичить что-то сверхестественное, то им нужно проектировать и строить здоровенный самолётище чтоб он потом большую часть времени простаивал? Дибилизм чистой воды! Это в Союзе чаще могли погоняться за рекордами, потому что авиастроительные компании были государственные, а американцы с их частными авиакомпаниями, которые гоняются за выгодой, просто рассудили что раз можно чужой самолёт взять в аренду, то зачем городить дорогой огород. Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Вполне вероятно, с учётом русских дорог в глубинке и особенно на Севере. Подозреваю что американцы вполне обходились без этого, а когда была возможность, то просто арендовали русских птичек. Просто сомневаюсь что была реальная необходимость проектировать такое в США (на основе расчётов для пределов размеров пассажирских лайнеров что я когда-то читал). Мне же пытаются доказать что американцы НУ ТУУУПЫЕ, не смогли бы спроектировать тяжёлый вертолёт или самолёт если бы в этом была реальная практическая нужда.ΠΤ& написал(а):А вы не думали что создание гигантского Ми-26 било вызвано нуждой.shmak написал(а):Так вы считаете что ради того чтоб если вдруг раз в десятилетие американцам сдуру захочется нахимичить что-то сверхестественное, то им нужно проектировать и строить здоровенный самолётище чтоб он потом большую часть времени простаивал? Дибилизм чистой воды! Это в Союзе чаще могли погоняться за рекордами, потому что авиастроительные компании были государственные, а американцы с их частными авиакомпаниями, которые гоняются за выгодой, просто рассудили что раз можно чужой самолёт взять в аренду, то зачем городить дорогой огород. Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Это рендер. А могло бы быть и реальной плотформой для запуска челноков. Не случилось. :-(shmak написал(а):Не надо глупости говорить в самом деле. Я вообще не знаю что это за картинка и что это за "Молния" на горбу Мрии торчит и почему её везут в такой комплекции и куда.
Вообще то у нас тоже для этого серийный самолёт был.shmak написал(а):Вообще-то у нас Шаттл всегда вот так возили на космодром на Боинге 747:
Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс. Просто меня бесит что для разных субъектов применяют разные критерии оценки. Ну нет у РФ конвертопланов. Это же не значит что мы бы не смогли сделать конвертоплан. А так ли они нам нужны, чтобы вкладываться в их разработку? Американцы же как то обходятся и без Ан-225 и без вертолётов соосной схемы.shmak написал(а):Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
А мне пытаются доказать что русские НУ ТУУУПЫЕ не смогли бы сделать конвертоплан будь это большой необходимостью. Я всего лишь пытаюсь показать что смогли бы. И американцы сделать соосник, или русский сделать конвертоплан. Вопрос желания и финансирования. Сойдёмся на этом?shmak написал(а):Мне же пытаются доказать что американцы НУ ТУУУПЫЕ, не смогли бы спроектировать тяжёлый вертолёт или самолёт если бы в этом была реальная практическая нужда.
Считается, что будущий флагман американского воздушного флота на 10% создан специалистами России.
Ага, "ЛСД и Линукс"Supremum написал(а):Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс.shmak написал(а):Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Притензии не ко мне. Я лично подчеркнул что развлекаются тогда когда есть деньги. Американские военные развлекались всякими проектами на которые им давали деньги. Дали бы в Союзе, то наверно сделали бы и там конвертоплан, но что поделать если в США больше денег и возможностей? Почему у вас пошли по одному пути (соосные вертолёты), а в США по другому (конвертопланы) я не знаю. Наверно была какая-то логика...Supremum написал(а):Просто меня бесит что для разных субъектов применяют разные критерии оценки. Ну нет у РФ конвертопланов. Это же не значит что мы бы не смогли сделать конвертоплан. А так ли они нам нужны, чтобы вкладываться в их разработку? Американцы же как то обходятся и без Ан-225 и без вертолётов соосной схемы.
Намекаете что "и не только"? Согласен! но и мы не лыком шиты. :OK-)shmak написал(а):Ага, "ЛСД и Линукс"
ЛСД вообще то швейцарское изобретение А Так у каждой нации свои нароботочки кто в чем то силнее кто то слабее, но мне кажется американцы пошли по правильному пути, обирая самых умных и талантливых со всего мира и создавая им благоприятные условия для труда. В свое время в Российской империи да и в начале Советского Союза так делали.Supremum написал(а):shmak написал(а):Ага, "ЛСД и Линукс"
Американцы...такие американцыshmak написал(а):Ага, "ЛСД и Линукс"Supremum написал(а):Да сделать то можно было всё что угодно, я не склонен пренебрежительно относится к людям подарившим миру ЛСД и Линукс.shmak написал(а):Или вы всерьёз верите что американцы бы не смогли сконструировать самолёт, которых они сотни строят, только больших размеров?
Ну что поделать, 98.4% населения США эмигранты, в том или ином поколении.GOLEM написал(а):Американцы...такие американцы
Да я просто камрада Shmak'а немного подколол. Надеюсь - не обидится :OK-)Supremum написал(а):Ну что поделать, 98.4% населения США эмигранты, в том или ином поколении.
Я бы всё же выбрал что-то другое, как пример, вместо Н-1. Всё же ракета не очень хотела летать и проект закрыли (есть же в арсенале и то что работает)Supremum написал(а):Намекаете что "и не только"? Согласен! но и мы не лыком шиты. :OK-)shmak написал(а):Ага, "ЛСД и Линукс"
Интересно когда это в Союзе "так делали", что учёные всего мира туда стремились? :???:Bizon написал(а):А Так у каждой нации свои нароботочки кто в чем то силнее кто то слабее, но мне кажется американцы пошли по правильному пути, обирая самых умных и талантливых со всего мира и создавая им благоприятные условия для труда. В свое время в Российской империи да и в начале Советского Союза так делали.
Растрелли, де Рибасы, Бартини, а сколько было плюс еще разных математиков, военных, инженеров и пр.
Ну всё же не одни нацисты над Сатурном работали. Да и в Союзе не один Королёв космонавтику ковал... уверен что вывезенные в Союз немецкие инженеры без дела не сиделиGOLEM написал(а):Американцы...такие американцы
Я разве создал впечатление очень обидчивого?GOLEM написал(а):Да я просто камрада Shmak'а немного подколол. Надеюсь - не обидится :OK-)Supremum написал(а):Ну что поделать, 98.4% населения США эмигранты, в том или ином поколении.
GOLEM написал(а):
...1981гGOLEM написал(а):и вот...79-й год