Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
marat написал(а):
Это опция, именно она и указана в рекламном буклете "Сухого", который я вчера привез с МАКСа. Но с такой нагрузкой резко ухудшается маневренность и дальность, так что нормальная нагрузка-6 КАБ-500КР.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
На грани

img6928s.jpg

img6929.jpg

img6930.jpg

su35.jpg

038b531d6bf5ccxl.jpg

dscn0828editsmall.jpg



А вот какие запасы скрывали в А-50:
16301223231b34237a7419c.jpg
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Тополь-М написал(а):
А вот какие запасы скрывали в А-50:
Интересно, отрабатываются ли у нас на учениях авиации взаимодействие с самолетами ДРЛО? И в каком состоянии сейчас А-50? :think:
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.105
Адрес
Москва
scout написал(а):
Он что нарочно так сделал или случайно получилось?
Он же мог ЛА вдребезги разбить.
акулыч написал(а):
Вроде как был отказ рулей.
scout написал(а):
Ну тогда молодец.

У Сергея около 4500 ч налета, 54 освоенных ЛА... Конечно, молодец!
По-хорошему, надо бы официально озвучить на эту тему... Просто, чтоб слухами не обростало и реноме самолета соблюсти...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens


Может кто подскажет что за стеклянная комната на палубе авианосца?
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва

У-2 все еще используют? И это несмотря на наличие Глобал Хоков?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
scout написал(а):
Может кто подскажет что за стеклянная комната на палубе авианосца?
Там сидит чувачек, который управляет механизацией палубы: "отпускает" катапульты, поднимает отбойные щиты(на фото за самолетом просматривается "палубный рядовой", который именно ему поднятием руки о чем то сигнализирует. судя по позам тех, что сидят около крыльев самолета, он сигнализирует- "нифига не готово"). Не знаю, как конкретно называется его должность, но её можно условно назвать "оператор взлета". Руководитель посадки- это уже чел класом выше. И поэтому сидит он на козырном месте в "хвосте" острова(которое за это, и не только за это, называется "пост управления полетами")- оправдывая это тем, что посадочную глисаду ему из этой дурацкой будочки на баке будет нифига не видно(впрочем, он настолько крут, что оправдвыаться ему приходится наверно только перед командиром). "Оператор" конечно тоже парень не промах- может например запретить самолету заехать на катапульту, если ему покажется, что пилот на него не так посмотрел. И вообще командует всеми теми, кто носится вокруг катапульты в желтых набрющниках с прототипами "световых мечей". У аэрофинишеров и прочих посадочных примочек тоже есть свой оператор, но ему не повезло- там все происходит "автоматически"- и поэтому челов в набрюшниках ему не положено. За это он сидит с краю палубы- и его будка уже не настолько бронирована. Впрпочем, в этом есть плюсы- если что, то с нее смотать легче.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

edgar71 написал(а):
У-2 все еще используют? И это несмотря на наличие Глобал Хоков?
Такое впечатление, что это скин с видео, причем шум у него очень характерный... А это не может быть сьемкой 90-х годов? А может и 80-х?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху