Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Да нет....Лабораторный эквивалент нагрузки -95дБ. :grin:
Гы-Гы-Гы :p Ну Вы и сравнили --- кусок самолёта и эквивалент нагрузки :p

Кстати, есть принципиальное различие в конструкции --- в эквиваленте поглощающий материал находится в наглухо закрытом куске волновода :grin:
 

Nonexistent

Активный участник
Сообщения
222
ssj_100_pilotage.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Жук написал(а):

Это специальные боевые птицы которые пытаются завалить Фку
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.099
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
edgar71, тогда Вы должны знать за СУ-27 который упал под Львовом, на аэродроме Скнылив (предположительно из-за попадания птицы в двигатель) погибло 88 человек, а два пилота остались жывы.
Не радуйтесь чужой смерти, не только с чужими такое может быть но и со своими. Конечно можете сказать что все погибшые были яростные националисты и так им и надо.

Нет, конечно, люди просто пришли на праздник... А вот вернулись не все... У пилотов, по-моему проблемы с позвоночниками... Насчет птиц не слышал, а вот, что хотели повыпендриваться малость, да.
Беда в налете. В Озерном, откуда сушка взлетала, с 91-го по 96 полетов вообще не было, там были раньше тушки. Потом инфраструктуру разбазарили, перебросили десяток 27-х, и что они там делают, неизвестно. Ну вот, на Киевский авиасалон летали (на "Авианте", где АНы лепят), да вод Скнылив...
Как там пилотам живется с налетом, близким к 0, можно только догадываться. Плюс денег на боевую подготовку в этом году не выделено ни рубля (или не дошли). Да еще отменили все дотации (в форме отпускных,командировочных и пр.)...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Atass написал(а):
Насчет птиц не слышал, а вот, что хотели повыпендриваться малость, да.
Насчет птиц была такая версия, поскольку перед падением СУ-27 пролетел около\через деревья.
Пилоты были одними из лучших на той момент. Конечно проблемы с налетом были и у них, на и курсантами их не назовешь.
Повыпендриватся - хотели не они, начальства ихние, ведь они утверждают план полетов, а не сами летчики летают как хотят. К тому же летчики сделали все что могли. Поищите видео в интернете, есть одно хорошее где парень с камерой снимает - там видно что фонарь кабины слетел уже когда самолет был на земле. Наказали летчиков, у нас другого и не может быть. Всегда виноват стрелочник. Летчиков наказывать не было смысла, думаю они и так переживали за содеянное и корили себя.
Фігури вищого пілотажу виконували досвідчені пілоти першого класу групи «Українські соколи» полковник Володимир Топонар і другий пілот полковник Юрій Єгоров. В суботній день подивитися на фігури вищого пілотажу прийшли 10 тисяч чоловік.

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%96%D1%8F

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

посмотрите видео на этой странице.
http://daily.lviv.ua/?newsid=17029
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.099
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Пилоты были одними из лучших на той момент. Конечно проблемы с налетом были и у них, на и курсантами их не назовешь.
Я в курсе насчет двух полковников... И высказывать к ним претензии язык не поворачивается... Но и тем 88 человекам тоже не могу... Еще слушал запись переговоров, в т.ч. перед падением.
Убийственно нелепая случайность...
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Наказали летчиков, у нас другого и не может быть. Всегда виноват стрелочник. Летчиков наказывать не было смысла, думаю они и так переживали за содеянное и корили себя.
Ну не стрелочники они, не стрелочники.
Там ошибка была в том, что тренировались они с одним запасом топлива, а на шоу вылетели с другим, больше на тонну примерно. Из-за этого и не хватило высоты на выходе из фигуры - просели "до земли". Понятно, что опыт и все такое, но запас топлива контролировать летчики обязаны и понимать, что с большим весом пилотаж надо крутить осторожнее и несколько выше по высоте - тоже.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
В том полете Топонарь совершил все возможные ошибки, которые можно совершить при показательном пилотаже. А САМАЯ главная - он не прекратил выполнение фигуры потеряв наземные ориентиры и перестав видеть зрителей. Здесь ОДНОЗНАЧНОЕ правило - немедленный вывод в горизонт с максимальным контролем ВСЕХ параметров.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alex_Alex написал(а):
В том полете Топонарь совершил все возможные ошибки, которые можно совершить при показательном пилотаже. А САМАЯ главная - он не прекратил выполнение фигуры потеряв наземные ориентиры и перестав видеть зрителей. Здесь ОДНОЗНАЧНОЕ правило - немедленный вывод в горизонт с максимальным контролем ВСЕХ параметров.
_________________
У меня такая версия, что он элементарно альтиметр не выставил на высоту этого аэродрома. Странно, что он не оценил правильно высоту визуально. Тут как раз ваша версия актуальна.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Djoker
Классные фотки, спасибо! :good:

Такое впечатление, что Ф-16му на небольшой скорости держаться труднее, чем Ф-15му - у Ф16 предкрылки отклонены и угол атаки визуально больше кажется.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Молодцы америкосы. гордяться и своей историей и своим настоящим.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.626
Адрес
самара
Barbudos написал(а):
Alex_Alex написал(а):
В том полете Топонарь совершил все возможные ошибки, которые можно совершить при показательном пилотаже. А САМАЯ главная - он не прекратил выполнение фигуры потеряв наземные ориентиры и перестав видеть зрителей. Здесь ОДНОЗНАЧНОЕ правило - немедленный вывод в горизонт с максимальным контролем ВСЕХ параметров.
_________________
У меня такая версия, что он элементарно альтиметр не выставил на высоту этого аэродрома. Странно, что он не оценил правильно высоту визуально. Тут как раз ваша версия актуальна.

больше всех там организаторы шоу виноваты(но их там врядли накзали), ибо при организации деманстрационных полетов зрители должны находитсяс одной стороны-этоеще в НПП ГА-85 написано. а эти люди нехорошие их вокруг полосы раставили-недав тем самым летчикам исправить свои ошибки :Diablo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху