разделяю ваше мнение, красивоакулыч написал(а):Очень мне нравится камуфляж 902-го борта. Не знаю, как с точки зрения практичности, но с точки зрения эстетики - очень
А так ещё красивее! :good:edgar71 написал(а):разделяю ваше мнение, красивоакулыч написал(а):Очень мне нравится камуфляж 902-го борта. Не знаю, как с точки зрения практичности, но с точки зрения эстетики - очень
А у меня и мое и Bosun, да и других камрадов все отлично смотрится...Phaeton написал(а):Atass а картинки то у вас не кликабельные Грустный
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И у Bosun тоже Ух ты
Похоже, аналогов, в мире нету. :good:Bosun написал(а):Может у кого есть аналог МРИИ?
Да не- вы не про то подумали. Наводишь мышь на картинку- она становится рукой - жмешь в надежде что увеличиться, а нихт, облом!Atass написал(а):А у меня и мое и Bosun, да и других камрадов все отлично смотрится...
Ну А-380 вплотную подобрался. Следующая модификация А-380-800F будет уже на 30-50 тонн тяжелее Ан-225. Кстати, крыло у А-380 уже рассчитано на макс. взл. массу 650 тонн.Bosun написал(а):Похоже, аналогов, в мире нету.
Я имел ввиду, то для чего он был сделан. А размер дело второе.Barbudos написал(а):Ну А-380 вплотную подобрался.
Вот меня и удивляет, как это так американцы умудряются возить Шаттл на Боинге -747, который меньше даже Ан-124, не говоря уж о Мрии...Bosun написал(а):Я имел ввиду, то для чего он был сделан. А размер дело второе.
А в чем там сложность? Только вес Шатла. Он вам известен? У Атланта , ВМ-Т, Тоже здоровая бочка на спине, поболее шатла будет, и тоже летает.Barbudos написал(а):Вот меня и удивляет,