Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Может из-за аэродинамики? Киль ведь один,
У 747-го тоже один, ему же приделали шайбы на горизонтальное оперение, как и 3М? Понятно, что родной киль в турбулентном потоке за ПН работать не будет. Кстати, амеры для транспортировщика взяли бэушный борт из Джапэн Эрлайнз. Умеют деньги экономить...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Умеют деньги экономить...
Что есть , то есть.
,,Здесь всё просто так, кроме денег,,(Брат-2)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:


По моему , он коротковат для Бурана.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Вопрос, почему Руслан не справился -для меня загадка...
Для самолетной доставки крупногабаритных фрагментов системы "Энергия-Буран" предназначался самолет Ан-124 "Руслан". Однако этот самолет находился еще в стадии постройки. Рассчитывать на него можно было только в перспективе, и следовало искать иные возможности. С инициативой выступил Генеральный конструктор В.М.Мясищев, предложивший переделать в грузовой самолет стратегический бомбардировщик прошлых лет самолет 3М. Этот самолет обладал высоким аэродинамическим качеством, необходимым для выполнения полетов большой дальности, которым можно было пожертвовать при его переоборудовании в транспортировщик грузов.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Barbudos написал(а):
А максимальная нагрузка Б-747Карго 113 тонн.
- У Руслана больше и ниипет :-D
Вопрос, почему Руслан не справился -для меня загадка...
- Для этих целей он просто не создавался. Например как и его коллега - C-5A Galaxy
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
!!! НЕТ!!! я думаю (это после поста
Phaeton написал(а):
Например как и его коллега - C-5A Galaxy
Что у этих КОЛЕЯ ШАССИ УЗКАЯ. А центр тяжести (и парусность системы) повышаются. У Мясищева велосипедное шасси с крыльевыми стойками, ему тоже пох....! Может, в этом дело?...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Phaeton написал(а):
- Для этих целей он просто не создавался. Например как и его коллега - C-5A Galaxy
В США вовсю шла разработка ВТС нового поколения Lockheed C-5 Galaxy, который по грузоподъемности и другим основным характеристикам явно превосходил ╚Антей╩. Этот факт не только снижал престиж советского самолетостроения, но со временем мог привести к резкому увеличению стратегической мобильности американских войск, которые и без того уже контролировали полмира. Заботясь об ответных мерах, ЦК КПСС и СМ СССР издали Постановление ╧ 564-180 от 21.07.66 г. ╚Об основных направлениях развития авиационной техники и вооружения на 1966-70 гг.╩, в котором определили задачу повысить грузоподъемность отечественных ВТС до 100-120 т. Вскоре вышло в свет Решение Комиссии Президиума СМ СССР ╧ 206 от 24.08.66 г., а также приказы МАП ╧ 352 от 5.08.66 г. и ╧ 413 от 13.09.66 г., послужившие основанием для развертывания на Киевском механическом заводе (КМЗ - так в то время назывался АНТК им. О. К. Антонова) проектных работ по этой теме,..........
2 февраля 1972 г., после всестороннего изучения проблемы, Комиссия Президиума СМ СССР по военно-промышленным вопросам приняла решение о выборе для дальнейшей разработки четырехдвигательного АН-124, которому на фирме был присвоен индекс ╚изделие 200╩..........
в 1976 г О. К. Антонов принял трудное решение о полной переработке проекта, которому присвоили новый шифр ╚изделие 400╩. В январе следующего года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР ╧ 79-23, утвердившее решение Генерального и содержавшее новые требования к самолету.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Т-101 "Грач"
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
МиГовцам не дают покоя лавры Ан-2?
Между тем, я тут недавно прочитал, Ан-3 стоит 3 млн. долл. Ан-2 с 50% ресурса можно за 50 тыс. долл. купить. И ремонтировать его может любой механик типа "дядя Вася". В итоге, Ан-3 летает только неск. штук в Сибири, у нефтяников. Так что этот "Грач" - не для России. Пока хоть сотня Ан-2 летает.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Палубники:
su-33_03_big.jpg

su-33_04_big.jpg

su-33_09_big.jpg

su-33_01_big.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Встреча с пернатыми: ...
- Один из первых американских астронавтов погиб, столкнувшись на истребителе с гусём... Давно, ещё в 70-ые годы.
Один из первых В-1А погиб, столкнувшись с пеликаном на предельно малой высоте и большой скорости.
Косяк гусей, с которыми я разошёлся на метров 50 на Л-29 на втором курсе, у меня до сих пор перед глазами стоит (там толшина переднего козырька плекса на фонаре всего лишь 8 миллиметров). А гуси были упитанные, осенние, они улетали, отъевшись, в тёплые края. Что характерно: они летели на высоте чуть больше 3.5 километра, "топливо" экономили... :-D
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze вам повезло :-D

Бриз, а у вас в Хайфе самолеты также не летають? :-D

............................................................................................................

У европейцев свой аналог мясищевского богатыря:

A300B4-608ST Super Transporter "Beluga" ^^^


............................................................................................................


Живут же люди...
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
они летели на высоте чуть больше 3.5 километра, "топливо" экономили...
Я очень удивился, узнав, что некоторые птицы на 8-9 км залетают... :Shok: Чем они там дышат?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху