Phaeton написал(а):
- Для этих целей он просто не создавался. Например как и его коллега - C-5A Galaxy
В США вовсю шла разработка ВТС нового поколения
Lockheed C-5 Galaxy, который по грузоподъемности и другим основным характеристикам явно превосходил ╚Антей╩. Этот факт не только снижал престиж советского самолетостроения, но со временем мог привести к резкому увеличению стратегической мобильности американских войск, которые и без того уже контролировали полмира. Заботясь об ответных мерах, ЦК КПСС и СМ СССР издали Постановление ╧ 564-180 от 21.07.66 г. ╚Об основных направлениях развития авиационной техники и вооружения на 1966-70 гг.╩, в котором определили задачу повысить грузоподъемность отечественных ВТС до 100-120 т. Вскоре вышло в свет Решение Комиссии Президиума СМ СССР ╧ 206 от 24.08.66 г., а также приказы МАП ╧ 352 от 5.08.66 г. и ╧ 413 от 13.09.66 г., послужившие основанием для развертывания на Киевском механическом заводе (КМЗ - так в то время назывался АНТК им. О. К. Антонова) проектных работ по этой теме,..........
2 февраля 1972 г., после всестороннего изучения проблемы, Комиссия Президиума СМ СССР по военно-промышленным вопросам приняла решение о выборе для дальнейшей разработки четырехдвигательного АН-124, которому на фирме был присвоен индекс ╚изделие 200╩..........
в 1976 г О. К. Антонов принял трудное решение о полной переработке проекта, которому присвоили новый шифр ╚изделие 400╩. В январе следующего года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР ╧ 79-23, утвердившее решение Генерального и содержавшее новые требования к самолету.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Т-101 "Грач"