Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rommel999

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Украина
Лось написал(а):
Вообще для боевых действий сей девайс ИМХО не очень. У него повреждение даже одного винта вызовет катастрофу, при этом ометаемая ими площать гораздо больше, да и стрелять можно просто в гондолу с мотором. Так же он крупнее обычной вертушки,, т.е. не на всякую площадку сядет. Так что ИМХО его удел - ССО
все тоже самое можно сказать и про чинук у которого диаметр винтов ЕЩЕ больше)
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
STRATEG
ССО -силы специальных операций.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Rommel999 написал(а):
все тоже самое можно сказать и про чинук у которого диаметр винтов ЕЩЕ больше)
Можно, только у него движки для огня с земли прикрыты корпусом, а тут выступают
 

Rommel999

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Украина
Лось написал(а):
Можно, только у него движки для огня с земли прикрыты корпусом, а тут выступают
то есть если ему отстрелят пару-тройку лопастей он спокойно полетит дальше? у геркулеса вон тоже не прикрыты корпусом и никто не жалуется. и у ан-12. и у over 9000 аппаратов.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Rommel999
И как часто с Геркулеса или Ан-12 проходит высадка под огнём? Данный девайс создан в качестве замены тяжёлым Транспортно-десантным вертолётам, способным высадить большое количество пехоты или перевезти лёгкий груз типа арторудия. В этом плане у амеров используются МН-53 и СН-47. Учитывая,что В-22 летает "по-самолётному", не уверен в его практическом применении с внешней подвеской. СН-47, кстати, тоже для высадках на переднем крае особо не использовались, они обычно шли во второй волне десанта, подвозя основные силы. Поражение лопастей - не так страшно, сейчас лопасти обычно до 12,7, а то и до 23 мм пробоины держат. Страшнее поражение самого движка или редуктора. На данном агрегате он более уязвим. С другой стороны, эта машина может летать с большей скоростью, чем классические вертушки. Поэтому она удобнее при применении, скажем, с авианосца или БДК для быстрой высадки спецов.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Главный аспект против оспри, это его цена! более 90 лямов баксов. На эти деньги можно акупить стока вертолетов, которые перевезут кудабыстрее и больше войск чем этот Оспри. Но главное там показывали и рассказывали скока километров у него проводов, и насколько это сложная машина(отсюда и цена). И что отсюда большая вероятность отказа в полевых условиях, большая восприимчивость к огню(имел ввиду стрельбе) чем у вертолетов, при поломке ни о каком ремонте в полевых(ТЭЧ) условиях речи не может идти, у не вести же их обратно в штаты.
По моему мнению оружие должно оправдывать себя, даракеты к С-400 это очень дорого, по ляму баксов за штуку, но если мы можем сбить самолет стоимостью в 30-40 лямов то оправданно, то же самое Ф-22, он дает реальное преимушесто в бою и оправдывает свою цену. А что какого мегаусиления может предоставить оспри при его цене?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
a474df47dece.jpg
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
pasha229 написал(а):
Phaeton Очень красиво :good: Загляденье :OK-)
А вот их заокеанский оппонент:
Наткнулся на интересный момент. Пишет А.Гарнаев (заслуженный летчик-испытатель).

А.Гарнаев:

AK: 12/02/2007 [17:26:17]
"... Не хрена Гарнаева в штатные пропагандисты записывать.
То, чем он здесь делится, - это его личные лётные оценки + некоторые иные сведения, ставшие ему известными ..."
------------------------------------------------------
- Спасибо, конечно, за поддержку = НО :
... я ещё пока не пользовался в данной дискуссии "+ некоторыми иными сведениями, ставшими мне известными по моей лётно-испытательной работе."
В-С-Ё, что я сказал выше и далее = 100% достоверно из СОБСТВЕННОГО са-а-авсем не столь уж малого опыта ...

Аноним: 12/02/2007 [17:14:39]
"В реальных или учебных Ce-27 F-15-ого "делал"? Вы байки оставьте штатным пропагандистам. Можно Гарнаеву, у него весомее выходит."
------------------------------------------------------
- ТОЧНО !
Я был инспектором-лидеровщиком у Саваслейских красвоенлётов при совместных программах с ВВС США (F-15, Анкоридж) - 148 ЦБПиПЛС (СУ-30, Саваслейка) ... помимо перелётов-демонстрационных полётов были и конкретные групповые полёты на совместное боевое маневрирование, летало М-Н-О-Г-О обычных военных пилотов (даже отнюдь не асов ...) и с их, и с нашей стороны, причём даже менялись передними кабинами (наши на F-15, они на СУ-30...)
... Итог был настолько очевиден, что из вежливости никто напоказ даже не стал делать детальных разборов - СУ-30 в течении 1-й половины ЛЮБОГО маневра (от виража до петли) л-е-г-к-о оказывался в зоне стрельбы (от 3/4 до 4/4 ЗПС) F-15 и потом висел там непринуждённо (даже не интересно - почти не пользуясь форсажами) до тех пор, пока кто-то не напоминал, что "в воздухе - джентльмены"!...

Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.
В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей (в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... :))

Были еще и другие истории Cу-27 (заметим, не Су-35, и даже не Су-30) vs F-15
http://www.clubhyper.com/reference/f15vssu27sm_1.htm

Вывод - Су-27/Су-30/Су-35 лучшие в своем классе (4+++) машины ;)
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa, да все это так, но! Здесь речь идет о БВБ. А как обстоят дела в ДВБ, неизвестно. Известно только то, что у Су-27 отвратительный радар (Н001).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Арсений написал(а):
Kaa, да все это так, но! Здесь речь идет о БВБ. А как обстоят дела в ДВБ, неизвестно. Известно только то, что у Су-27 отвратительный радар (Н001).
C чего Вы решили что он отвратительный? Отвратительный относительно чего?
Вы понимаете в радарах и их ТТХ?
Темы с ТТХ РЛС читали?
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=6505
Литературу? http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=7121

И еще не обольщайтесь мурзилками. Новыми радарами оснащены только новые самолеты ВВС США. Основной парк летает со старыми радарами. Вот когда они заменят радары на всех строевых самолетах (F-15/F-16/F/A-18) тогда и будем говорить ку.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Kaa а что такое - как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Это к Гарнаеву :-D Авиационный слэнг.
Подозреваю, что 2 ПФ имеет отношение к форсажу.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Желающие могут в поиске поискать ответ с "той" стороны. ;) Ссылочка тут выкладывалась. Не все так "красиво" как рассказывает Александр Юрьич...;)
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa, вы же сами все видели. Захват на дальности 25 км СОРВАЛСЯ. Устойчивый захват на дальности 15-20 км. При этом целились в МиГ-29, с ЭПР = 3м^2.

Плюс Юрген говорил, что радар ужасный, при том, что в общем и целом весьма лестно отзывался о Российских самолетах вообще, и о Сушках в частности.

Плюс традиционное отставание в электронике.

Kaa а что такое - как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."
Оба двигателя на полный форсаж.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений, я Вас умоляю, вот только еще Юргена не вспоминайте.... :-D Его наши "американцы" давно уже "раскололи". Похоже это одна команда "клоунов", что "юргены", что "зосимы"... :-D Сорри за оффтоп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху