Фото Гидросамолёты

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Если учесть, что на парк в Кубинке потрачено начиная с 15 ярдов, то не все действия МО мне кажутся логичными...
Ну, возможно МО пока не очень понимает нужны ли ему Бе-200 и в какой роли. Хотелки про самолёты ПЛО пока только хотелки и никаких методических оснований под собой не имеют, а без этого никто денег не даст.
 
  • Like
Реакции: КС

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Ну, возможно МО пока не очень понимает нужны ли ему Бе-200 и в какой роли. Хотелки про самолёты ПЛО пока только хотелки и никаких методических оснований под собой не имеют, а без этого никто денег не даст.
Лично у меня есть определённые сомнения, что для ПЛО нужен именно гидросамолёт. Но если Бе-200 пойдёт большой серией я буду только рад.
 
  • Like
Реакции: TTT

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Лично у меня есть определённые сомнения, что для ПЛО нужен именно гидросамолёт.
У меня тоже. Пожарник, да. Спасатель, да. ПЛО? Ну возможно, но стоит ли?
Но если Бе-200 пойдёт большой серией я буду только рад.
А если ещё и на заводе им. Димитрова в Таганроге, то моя радость будет просто огромна.
 
  • Like
Реакции: TTT

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
У меня тоже. Пожарник, да. Спасатель, да. ПЛО? Ну возможно, но стоит ли?
Я вообще предлагал грузопассажирскую тему... Там потребность исчисляется сотнями... Тогда падает и себестоимость специализированных вариантов.
Да, с одной стороны, стоимость доставки груза/пакса выше, чем на обычном самолете... Но амфибия довезет груз туда, куда лайнеры могут вообще никогда не прилететь. При этом себестоимость доставки в пазы меньше, чем вертолетом, обустройство гидродрома - на порядки, скорость строительства - от нескольких суток до нескольких недель.
Не имея этой базовой продукции, вся остальная будет лишь вялотекущей агонией, не дающей ни развития, ни воспитания кадров, ни стимула к жизни...
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Я вообще предлагал грузопассажирскую тему...
Кстати, да. Но тут нужен состоятельный заказчик. А я такого в РФ пока не вижу, такого, который бы занялся доставкой большого количества грузов на отдалённые территории воздухом.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Кстати, да. Но тут нужен состоятельный заказчик. А я такого в РФ пока не вижу, такого, который бы занялся доставкой большого количества грузов на отдалённые территории воздухом.
Так там народ с машинкой облетали всю Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны хотели, только самолета не было...
А когда сейчас вроде пошли подвижки, то уже и у японцев большая амфибия на выходе, и у китайцев...

Здесь нужен, в т.ч. для РФ, не просто самолет, а концепция применения с параллельным созданием инфраструктуры, мультимодальной. Цепочка автомобиль-самолет-судно-поезд-вертолет-ж/д в различных вариациях. Тогда оно и экономически востребовано и оправдано.

К примеру, предложение ТАНТК по ДВ.

база бе.jpg
Аэропорты:

üВладивосток – аэропорт Кневичи, ВПП 3500м, высота +14м;
üКомсомольск-на-Амуре;
üПетропавловск-Камчатский – аэропорт Елизово, ВПП 3400 м, высота +40м;
üСоветская Гавань – аэропорт
Май-Гадка, ВПП 3000, высота +234м;
üЮжно-Сахалинск – аэропорт Хомутово, ВПП 3400м, высота +18м.
Гидроаэропорты:

ØАвачинская Губа, (Петропавловск-Камчатский),
ØБухта Золотой Рог (Владивостока).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Fencer, я инфу брал из старой презентации ТАНТК, так что как в оригинале.
Думаю, что таки Хурба, но это еще сильно вилами по воде...

Концепция применения амфибий должна быть федеральной, в общей транспортно-логистической схеме, тогда это наиболее эффективно.
Если вспомнить, что до революции только по рекам Сибири ходило около 20 тыс. судов и это было и востребовано и выгодно, то использование амфибий в нынешних условиях могло бы только улучшить общую логистическую ситуацию.

Вопрос здесь не в нужности Бе-200 и т.п., а в том, что никто этой возможностью пользоваться не умеет.

Что касается ПЛО на этой платформе, мне сомнительно. Ради радиуса в 2000 км городить огород вряд ли стоит. Здесь все-таки нужны характеристики А-40/42.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.224
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Fencer, я инфу брал из старой презентации ТАНТК, так что как в оригинале.
Думаю, что таки Хурба, но это еще сильно вилами по воде...
Понятно.Если имеется в виду аэропорт Комсомольск-на-Амуре,то Хурба...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Собственно, что касается перспектив Бе-200 в мире...

«Военный Паритет». Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолетами для выполнения самых разных военных миссий, сообщает thediplomat.com 23 июля.

После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о сборке первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон» - прим. ВП) на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полет запланирован на середину 2016 года.

Правительственные источники сообщают, что уже выдан заказ на 17 машин. Эксперты прогнозируют, что гидросамолеты будут использоваться в районе Южно-Китайского моря, где расположены спорные острова. Тем не менее, официальный источник в китайской авиапромышленности сообщил, что Китай будет экспортировать эти самолеты. «С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолет для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолет по своим характеристикам – по максимальной взлетной массе и дальности полета - не имеет равных в мире», заявил генеральный менеджер Китайской авиастроительной компании (China Aviation Industry General Aircraft Company – ВП) Цюй Цзинвэнь (Qu Jingwen).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Проблемы с поставкой Бе-200: новый график поставок
alexeyvvo
28 июля, 16:35
В продолжение поста Проблемы с поставкой Бе-200
Судебные дела между МЧС и ТАНТК не утихают.
В ходе рассмотрения иска теперь уже от ТАНТК к МЧС 19 июня Арбитражным судом г. Москвы было принято решение внести в госконтракт от 25 мая 2011г. изменения с установлением следующих сроков поставки продукции:

Стоит отметить, что в досудебном порядке МЧС отказался согласовать указанный график поставок. При этом объемы средств, необходимых для выполнения контракта, Распоряжением Правительства РФ от 19.02.2015 № 268-р распределены до конца 2018 г. Кроме того, на совещании по реализации государственного контракта на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС, проведенном 23.03.2015, также одобрено подписание дополнительного соглашения о продлении срока действия контракта до 30.11.2018 с отлагательным условием в части вступления его в силу при наличии продленной на такой же срок банковской гарантии. Гарантия, изначально выданная ТАНТК 20.02.2012 на срок до 31.12.2015, была продлена еще на три года 31.03.2015. Дополнительным соглашением № 3 от 23.03.2015 в контракт внесены изменения - сроком окончания контракта определена дата 30.11.2018. http://alexeyvvo.livejournal.com/131792.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
176516.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Авиаремонтный завод в Евпатории ч1 : снаружи

В самом начале 2016 года Андрей Дмитриевич Иванов сблатовал меня посетить славный город Евпатория,что расположился в Крыму. А располагается в этом городе замечательный Евпаторийский Авиационный Ремонтный Завод(ЕАРЗ). И занимается этот ЕАРЗ ремонтом Бе-12. Андрей Дмитриевич давно неровно дышит к этому самолету и надеется найти и сохранить подобный самолет в летном состоянии. Здесь же мы планировали оценить масштабы работ во время капитального ремонта Бе-12,основные их больные места и заодно поглядеть: не завалялся ли где, никому не нужный Бе-12:))) Огромную помощь в этой поездке нам оказал Сергей Николаевич Шевчук. В первой части рассказа,мы мельком поглядим на самолеты на улице на территории завода. Здесь сайт завода.
web.jpg


web.jpg


А мы как раз посмотрим на один из Бе-12,который то ли готовят к разборке,чтобы поместить внутрь ангара,то ли тестируют перед покраской после ремонта? Это Бериев Бе-12ПС с бортовым 76 желтый и s/n: 3602803.
web.jpg


Самолет несет службу на единой базе морской авиации № 7057 в Каче.
web.jpg


Самолет вывешен на подъемниках.
web.jpg


Рядом стоят остовы самолетов,которые похоже остались тут навсегда:-(( Ан-12 с украинской регистрацией.
web.jpg


Несколько остовов Бе-12.
web.jpg


Еще один Ан-12БП с украинской регистрацией UR-11332.
web.jpg


Этот Бе-12 с бортовым номером 50 желтый, мы попозже посмотрим более внимательно,он в принципе комплектный и на него все аккуратно лежит на складах,но сможет ли он летать,это я так понимаю остатки бывшей украинской морской авиации...
web.jpg


И еще один Ан-12Б с бортовым 3X-GFE и s/n: 5343507. Чьей страны регистрация? Но он хоть с движками.
web.jpg


А мы возвращаемся к Бе-12 с бортовым 76. Вот его подвес для вооружения.
web.jpg


Подкрыльевой поплавок.
web.jpg


Завод имеет испытательный аэродром с полосой 2000 на 40 метров код UKFE. Вот я и пытался его рассмотреть...
web.jpg


Хвостовое убираемое колесо Бе-12,оцените размеры...
web.jpg


А резина на основных немного уставшая...
web.jpg


Пошел дождь. Все эти самолеты давно уже летают только с земли и посадок на воду не делали. Причина этого крылась в негерметичности самолетов без ремонта. И вот ремонт на заводе должен устранить все проблемы и позволить бортам садиться на воду и взлетать. Я ожидал демонстрации этого на Гидроавиасалоне-2016 в Геленджике,но не сложилось:-(((
web.jpg


Рассматривали внимательно мы и оснастку для ремонта Бе-12. Без нее ни о каком обслуживании шасси речи идти не может...
web.jpg


Кабина Бе-12. Ил-14 весит под 18 тонн,а Бе-12 уже под 35!!!
web.jpg


Рабочее место штурмана?
web.jpg


Здесь большой цех по ремонту и обслуживанию таких винтов. Но многое показать я не могу,не разрешили фотографировать...
web.jpg


Это снова Бе-12 с бортовым номером 50 и s/n 3602705. Он тут вроде как на хранении с 2005 года,принадлежал ВМС Украины.
web.jpg


Я просто пытаюсь охватить все и сразу,времени было не очень много...
web.jpg


Хвостовая часть самолета.
web.jpg


Ну и кабина уже почти вросшего в землю Ан-12. но если вы дадите подобный самолет команде Андрея,то уверяю вас,они поднимут его в воздух:)))
web.jpg


Видимо использовали его как донор для ремонта других бортов?
web.jpg


Возвращаемся к борту 76.
web.jpg


Такие подъемники конечно вы не найдете и не купите уже новые,не производят:-((( Все делалось под конкретные модели самолетов.
web.jpg


Крупнее
web.jpg


На улице вовсю льет дождь,но мы продолжаем восхищаться этими летающими лодками.
web.jpg


Общий вид сзади...
web.jpg


Крупнее хвостовое колесо и ниша,куда оно убирается.
web.jpg


Обтекатель магнитометра.
web.jpg


А белое это заплаты?
web.jpg


Перед хвостовым колесом водный руль,для маневров на воде.
web.jpg


Хвостовое колесо.
web.jpg


Самолет подключен к внешнему электропитанию и видимо готов к тестированию шасси.
web.jpg


Взглянем на него издалека и пойдем на обед:)))
web.jpg


После обеда начинаем более плотное знакомство с Бе-12 с бортовым номером 50.
web.jpg


Я уже многого не помню,что тогда обсуждали и о чем говорили,все же почти год прошел.
web.jpg


Но нам показали слабые места. Этот самолет уже и в ВМС Украины явно не вернется и наша морская авиация на него глаз не положила. На складах лежат его двигателя и прочие части.
web.jpg


Внешне выглядит вполне летабельно:))) Но с самолетом весом за 30 тонн шутить нельзя...
web.jpg


Нам показывают возможные места коррозии и методы их устранения,если они конечно есть...
web.jpg


Снята механизация крыла и все накладки,заглушки,обтекатели или как правильно это называется?
web.jpg


Крыло под мотогондолой.
web.jpg


Тут с основными стойками все неплохо,по крайней мере внешне. Хотя наверное надо подкачать:))
web.jpg


Оглядываемся на завод и Бе-12 номер 76.
web.jpg


Общий вид Бе-12 слева. лина самолета более 30 метров!!! Наверное отчасти и по этой причине он вроде как не имеет тенденций к циркулю...
web.jpg


Самолет тоже на подъемниках,чтобы не губить шасси.
web.jpg


Здесь должны стоять ТВД АИ-20Д мощностью по 5180 лс. Они почти такие же как и на Ил-18,но с буковкой и посему мощнее.
web.jpg


Всего было построено порядка 140 самолетов. А летающих на данный момент сколько? Вроде в России на службе 9,но летает явно меньше,хотя может этот ремонт поднимет остальных. На Украине был один борт.
web.jpg


Сняты панели крыла и куча лючков,любопытно6зачем? Почему бы не закрыть? Или о сохранности борта уже никто не печется?
web.jpg


Внешне особой коррозии не видно.
web.jpg


Хвостовая часть самолета.
web.jpg


Общий вид самолета слева. Хвостовое оперение полностью на месте.
web.jpg


Выхлоп ВСУ,почему то не закрыт. Птичек наверное повсюду тут живет,все дренажи осами забиты?
web.jpg


Подкрыльевой поплавок.
web.jpg


Передняя часть самолета.А что это за светлое пятно перед основной стойкой? На Бе-12 76 желтый есть такое же!!!
web.jpg


Вдали еще один Бе-12,но у него еще и консоли крыла отстыкованы.
web.jpg


Общий вид спереди. Пока Андрей Дмитриевич получает консультации,я бегаю с фотоаппаратом,поэтому многое пропустил.
web.jpg


Поскольку в свободном доступе отсутствуют РТО и РЛЭ на Бе-12,то интересно было зафиксировать таблички с данными.
web.jpg


Фото 108.
web.jpg


Руль высоты.
web.jpg


Хвостовая стойка.
web.jpg


Врать не буду,не помню,но по моему нам тут рассказывали о слабом месте,которое приходится периодически подваривать?
web.jpg


Общий вид на Ан-12БП
web.jpg


Общий вид завода.
web.jpg


Этот Ан-12 мы тоже уже видели,но теперь с другого ракурса.
web.jpg


Вот,теперь видно бортовой номер Бе-12,это 06 желтый. Он же 9601405, и находится тут на хранении наверное года с 1992. За ним еще один Ан-12,но что за борт, я не разглядел.
web.jpg


Ну вт тут оказывается есть суданский Як-42Д,с бортовым ST-MRL и s/n: 4520424116690,авиакомпании Tarco Air.
web.jpg


Он выглядит совсем живым и ухоженным.
web.jpg


Общий вид.
web.jpg

Засим осмотр бортов на улице завершаю. Следом посмотрим на самолеты внутри,музей завода и немного Бе-12 с Качи....

http://igor113.livejournal.com/673033.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Как мне рассказывали лётчики с Бе-12, главная проблема, летая на нём, это не оглохнуть и не получить вибрационную болезнь... :Rolleyes:
 
Сверху