Российско-французские двигатели SaM-146 будут использовать для самолета-амфибии Бе-200ЧС сборки ТАНТК имени Бериева наравне с украинскими Д-436ТП, которые применяют для сборки в настоящее время, сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. "У нас на сегодняшний день нет проблемы, связанной со срочной заменой украинского двигателя, поскольку это гражданская продукция, у нас существует кооперация с предприятием "Мотор Сич". Но если мы говорим о последующей ремоторизации в части улучшения характеристик, добавления новых технологических решений, то у нас проработан вопрос (практически на выходе это решение) по использованию серийного российско-французского двигателя SaM-146 для Бе-200ЧС, этот двигатель сегодня производится в России", - сказал он.
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=32D2B93E-C463-C544-B940-2C198964376D
21 июня, 14:28 UTC+3
Также планируется создать Центр по техническому обслуживанию самолетов и летного отряда МЧС в Аргентине
МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева и министерство обороны Аргентины подписали меморандум о взаимопонимании, в котором стороны выразили намерения о поставке трех самолетов-амфибий Бе-200. Об этом говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Меморандум был подписан в рамках Международного авиасалона Paris Air Show 2017
"В соответствии с меморандумом сторонами выражены намерения о поставке трех самолетов-амфибий Бе-200, создании Центра по техническому обслуживанию самолетов и летного отряда МЧС в Республике Аргентина", - говорится в сообщении.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4355462
26 июня 2017 г. в Таганроге подписан контракт между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. на поставку двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два Бе-200 в Китайскую Народную Республику. Данный контракт стал развитием меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.
Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.
http://www.beriev.com/rus/core.html
11:57 26 Июля 2017
В Красноярск вылетел новый самолет-амфибия Бе-200ЧС, предназначенный для тушения пожаров и оказания экстренной помощи. Машину собрали на базе Таганрогского авиационного научно-производственного комплекса (ТАНТК) имени Бериева.
«По текущему контракту [с МЧС] уже переданы два самолета. Первый Бе-200ЧС заказчик получил 9 января 2017 года, второй самолет передан 23 июля и улетел в Красноярск на место постоянного базирования», — рассказал «Коммерсанту» гендиректор ТАНТК Юрий Грудинин.
Представители МЧС и научный комплекс ведут активные переговоры по поставке дополнительной партии самолетов Бе-200ЧС, однако окончательное решение пока не принято. Сейчас ТАНТК передает МЧС шесть аналогичных самолетов в рамках действующего контракта. По словам Грудинина, передача машин идет в соответствии с договоренностями, а претензий со стороны министерства нет.
http://krsk.sibnovosti.ru/society/3...eli-poluchat-novyy-samolet-amfibiyu-be-200chs
...снова говорят... вообще, сегодня много ново-забыто-старого говорят... и фамилию где-то слышал...
Даже покрасили...Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева (ТАНТК) после модернизации планирует установить на многоцелевой самолет-амфибию А-42 российский двигатель ПД-14, сообщил журналистам в субботу генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.
"Мы разрабатываем концепцию с учетом установки нового двигателя ПД-14 российского производства. Совершенствуем самолет, модернизируем эргономические качества. Это позволит, в первую очередь, улучшить его технические характеристики - дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд фактически", - сказал он.
По словам генерального конструктора, в ТАНТК сейчас активно работают над реализацией проекта, но сроки он не уточнил. "Таким образом, мы обеспечим группировку МЧС дополнительной возможностью по тушению пожаров", - добавил Грудинин.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/21/541379.html
ТАГАНРОГ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 21 мая 2018, 19:37 — REGNUM С лесными пожарами в США в скором времени смогут бороться с воздуха при помощи самолётов российского производства. Поставщиком Бе-200, вероятно, станет Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева, с которым и ведутся переговоры.
«Мы сейчас очень активно работаем с американцами по поставке Бе-200. У них Калифорния горит часто. Мы сейчас с ними должны заключить контракт — речь идет о 10 самолетах», — цитирует ТАСС гендиректора авиазавода Юрия Грудинина.
Помимо этого, по словам собеседника, предприятие рассматривает возможность локализации производства самолетов-амфибий Бе-103 в Китае, Франции и США. Это воздушное судно предназначено для выполнения грузовых и пассажирских перевозок.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле 2017 года Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева подписал контракт с китайской компанией. Согласно договору, авиазавод должен поставить в Китай два самолёта Бе-200. Также был заключен договор, согласно которому предприятие должно отправить в Китай два самолета-амфибии Бе-103, организовать их лицензионное производство, создать сервисный центр по техобслуживанию самолетов-амфибий и школу для обучения пилотов и персонала на территории КНР.
Подробности: https://regnum.ru/news/2418481.html