Незнайка написал(а):
Я уже указал, как надо организовывать и практически применять. Читайте ещё раз внимательней, там есть ответы(желательно оба поста).
Я стараюсь внимательно читать собеседников. Но, увы, в двух ваших постах, не обижайтесь не говорится о том, как надо организовавать и применять, это скорее всего можно назвать декларацией, но не более, ибо кроме общих фраз, я, к сожалению, ничего больше не смог увидеть. Если хотите могу по пунктам.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Незнайка написал(а):
1. Люди которые провалили гособоронзаказ и разваливали ВПК совершили прямую агрессию против Государственности и Независимости РФ, вся деятельность связанная с организацией и проведением заказа а так-же приёмкой готовых изделий не могут совершаться в условиях полной безответственности и бесконтрольности. А! поэтому: - ВПК как единая система исследования разработки создания и эксплуатации "Изделий"/"Объектов"/"Образцов" находится под надзором ФСБ и СВР.
Что же разберем пункт №1.
Незнайка написал(а):
1. Люди которые провалили гособоронзаказ и разваливали ВПК совершили прямую агрессию против Государственности и Независимости РФ
В большинстве своем это совершенно разные люди. Те, кто провалил гособоронзаказ работают сейчас, те кто разваливал ВПК - чаще всего это люди, или давно отошедшие от дел, или уже не живут на этом свете, или давным давно ушлм в другой бизнес.
Развал ВПК - это следствие развала Союза, и ничего другого быть просто не могло. Все эти годы, российский осколок ВПК старался как-то адаптироваться к реалиям, создать новую цепочку коопераций.
Фраза прямая агрессия против Государственности и Независимости, конечно эмоциональная, но в статье Уголовного кодекса России нет именно такой статьи -
развал ВПК и срыв оборонзаказа
Незнайка написал(а):
Вся деятельность связанная с организацией и проведением заказа а так-же приёмкой готовых изделий не могут совершаться в условиях полной безответственности и бесконтрольности.
Вы опять смешали
две вещи -
организацию и проведение госзаказа и
приемку готовых изделий
Первая происходит на основе нормативных документов, проходит чаще всего открыто, через тендеры. А вот ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ госзаказа - это уже совсем другое. Там уже основную роль играет именно Министерство финансов РФ, ибо именно оно проводит финансирование (или нефинансирование) тех или иных разработок. Оно работает, но вот качество этой работы вызывает нарекание у всех, кто с ним связан в системе ВПК. Отсюда и рост цен на изделия и все прочее.
Вторая, происходила и происходит так, как это было всегда. Через испытания изделий. Структура испытания может быть разная, но она не проходит, как выэмоционально пишите, в
условиях полной безответственности и бесконтрольности
Незнайка написал(а):
А! поэтому: - ВПК как единая система исследования разработки создания и эксплуатации "Изделий"/"Объектов"/"Образцов" находится под надзором ФСБ и СВР.
А она и находится под надзором ФСБ. Правда СРВ здесь
абсолютно не причем. Это не входит в ее компетенцию. Максимум - поставка соответствующей информации, но не
НАДЗОР
Пункт №2.
Незнайка написал(а):
2. Финансирование заказов и заводов производиться РФ и МО, как основными заказчиками и представителями Техники и Вооружения внутри и вне территории РФ.
Интересная фраза. Финансирование заказов производится РФ и МО. Вы не находите? Может все таки Минфином и Министерством обороны. Не слушал что-то, чтобы государство выступала финансистом без посредничества соответствующего министерства (финансов). Заказчиком техники и вооружений в любом случае является Министерство обороны. Если это внешние поставки, то они идут через "Внешоборон экспорт" (ЕМНИП именно так называется эта структура). Но опять же, в любом случае внешний заказ проходит через МО и Минфин.
Незнайка написал(а):
Во избежании разрушения системы смежных связей следует обратить внимание на производителей и поставщиков комплектующих и материалов, которые не должны искать "подножный корм" для собственного выживания. Все Стратегические и Оборонные предприятия находятся в управлении и собственности Государства.
А она еще и сейчас не до конца восстановлена после развала СССР. Для тех же мобильных комплексов РВСН мы покупаем машины в Белоруссии. Да и еще наверное что-то.
Производители - это чаще всего сборочное предприятие, которое и так находится под очень пристальным контролем.
Поставщики А если производственная цепочка предприятий-поставщиков включает в себя к примеру
650 предприятий? И это только для одного изделия. Все в госсобственность их? А если в номенклатуре изделий предприятия-поставщика военные заказы составляют всего один процент, или 5? Они что, должны выживать на этих 1 или 5 процентах, и не искать, как вы говорите "подножный корм"?
Выход был простой, но увы уже его не существует -
военная приемка на предприятиях-поставщиках. И пускай они выпускают все, что им хочется, но то, что нужно для оборонки должно проходить военную приемку. Ее нет. Уничтожена нынешним руководством Минобороны России.
К тому же, большинство фирм уже давным давно являются ОО, ЗАО или ОАО. Что предлагаете? Сделать их государственными? А денег на это в стране хватит?
Пункт №3
Незнайка написал(а):
СВР и Комитет по технологиям "собирают информацию", по новым разработкам и образцам, проводят тестирование и сборку-обкатку в Наукоградах для дальнейшей адаптации в "изделия" и "объекты".
Без комментариев. Или вы считаете, что развендка этим не занимается? Сборка-отладка в Наукоградах
А, сорри, финансирование будет? Ведь если некого изделия нет в планах на ближайшие 5 лет, то никто собирать-обкатывать не будет. Тестирование - да, вполне вероятно. Но тестирование "вражьей" разработки, а никак не собственной, сделанной на основе этой. Эля этого предстоит пройти достаточно долгий путь от НИР до ОКР.
Пункт №4
Незнайка написал(а):
ФСБ осуществляет наблюдение над системой закупок, поставок, и защищает технологический процесс, передовые разработки и образцы, от перехода в "чужую собственность".
А наблюдение за системой закупок и поставок входит в функции ФСБ? Защита технологического процесса, разработок и образцов и так входит в функции ФСБ.
Незнайка написал(а):
Все незаконные операции, в сфере оборонки, саботажи откаты наценки продажи и передачи, попадают под Карательные действия не предусмотренные УК.
То есть предлагаете
ВНЕСУДЕБЫНЫЕ РЕПРЕССИИ вне зависимости от того, почему это произошло? Исходя из этого вы можете не ждать, когда на
наценках попадется директор предприятия, а просто брать и сразу расстреливать нового директора, потому что НАЦЕНКИ БУДУТ. Так как те же руководители предприятия ВЫНУЖДЕНЫ из-за порой неравномерного или запоздалого финансирования
БРАТЬ КРЕДИТЫ, платить
ПРОЦЕНТЫ и соответственно вынуждены поднимать цены. Нужны не
ВНЕСУДЕБНЫЕ РЕПРЕССИИ, а четко сформулированные статьи УК России, и главное, чтобы в УК была статья о
КОНФИСКАЦИИ
Пункт №5
Незнайка написал(а):
Все поставки продажа и обслуживание Техники с Вооружениями, есть сфера деятельности не Частного Бизнеса а Государственной Геополитики. Поэтому, контроль за Выставками и Демонстрационными показами, для заключения контракта проходят через СВР МИД МО, при технической поддержке ВПК.
А они как по вашему проходят???
Пункт №6
Незнайка написал(а):
МО выставляет экслуатационо-технические требования к "Образцам" и "Изделиям", для комплектации ВС в условиях территориального и рельефного размещения, для адаптации. Совместно с ВПК проводит модернизацию существующих образцов и заявляет требование для будущего переоснащения перспективными видами и средствами.
Министерство обороны и так этим занимается. Выставляет ТТТ для производства образцов.
Хотя последнее время чаще всего все это сваливают на ВПК, говоря, что мы вот "Хотим того то и того". И профильные институты и КБ сами пишут для этого ТТЗ, согласовывают с МО. а когда изделие готово, выясняется, что там, где оно должно находиться, его установить нельзя, посколько МО "положило на все это" и даже не сообщило разработчикам об нужных условиях. Вот и получается, что с одной стороны именно МО и является заказчиком и говорит о необходимых ТТТ, с другой стороны они просто игнорируют зачастую все эти детали. И в результате пролучаем то, что получаем. МО порой само не знает, что оно хочет.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
Незнайка написал(а):
Возвращение Стратегических Направлений по Ресурсам и Материалам под Государственный контроль, в сферу Государственной деятельности.
То есть сделать государство собственником всего:недр, добычи полезных ископаемых, чого еще?
Незнайка написал(а):
Возвращение незаконно приобретенного имущества и финансовых средств любыми методами и средствами.
С первой частью готов согласиться, а вот насчет второй - любыми
методами и средствами - категорически против
Незнайка написал(а):
Физическое устранение лиц замешанных в коррупционных сделках и хищении финансовых средств, после соответствующей разработки и практичного сбора информации.
То есть без судов. Ох и настреляемся
Гражданская война в правовом смысле покажется детскими забавами, да и 37 год думаю переплюнем
Незнайка написал(а):
МО и Ген.Штаб предоставляют схему организации и техническое оснащение видами и средствами ВС, согласно требованиям современного боя и территориальному размещению Войск.
А это как??? Чем по вашему занимается сейчас МО и Генштаб???
Незнайка написал(а):
Правительство ведет Независимую Политику в области Безопасности и Территориальной целостности Государства.
Вот с этим согласен полностью. Но вот заковыка то какая. О нынешнем этого в полной мере сказать нельзя, как и нельзя и обвинить его в этом
Незнайка написал(а):
Поощрение за успешное заключение заказа, за его осуществление/поставку и техническую поддержку.
Да, чувствуется, что вы не работали в этой системе ни дня. Любая работа, любой заказ предусматривает средства материального поощрения, т.е. ПРЕМИИ. Вы же говорите об этом - как о чем-то совершенно исключительном.
Незнайка написал(а):
Представители Президента осуществляют контроль и взаимодействие со всеми Спец.службами и Оборонными Предприятиями в сфере поступления финансов и организации создания новых либо модернизации существующих образцов Техники и Вооружения.
То есть, в дополнение к существующем представителям Президента в Федеральных округах вы предлагаете создать еще одну категорию чиновников, которые будут осуществлять такие функции. Этаких наместников или генерал-губернаторов со своим огромным аппаратом. И поместить их наверно в каждую область или край. Вам нынешний чиновничий аппарат недостаточен? Наде еще его увеличивать?
Все эти структуры, о которых вы пишите и предлагаете создать, все эти положения уже давным давно существуют. Речь идет только о том, что имннгно чиновники являются тормозом всего и вся, а вы еще хотите их увеличивать, чтобы они наблюдали за наблюдателями, т те за исполнителями. Я уже не говорю о громозкости такой структуры, которая будет как вы говорите
Незнайка написал(а):
Представители Президента осуществляют контроль и взаимодействие со всеми Спец.службами и Оборонными Предприятиями в сфере поступления финансов и организации создания новых либо модернизации существующих образцов Техники и Вооружения.
Все проще. Должна быть дисциплина. И каждый на своем месте должен отвечать за свой участок работы. Хорошо работаешь - поощрение, плохо - уходи. Но не в другое кресло, а "на улицу". И пока не сократиться в несколько раз аппарат - ничего не будет.