RAITIS написал(а):
Маленькие страны всегда подвергаются анексии со стороны больших соседей.
Таки всегда? А мне казалось (если алкоголь меня не путает), то ВКЛ в своё время было самым крупным осколком Киевской РУси. Чуть-чуть бы Вам больше силы воли, поменьше низкоплоклонства перед западом с полонизацией (от слова "Польша" и слова "полон (плен)") элит, воинского мастерства - и Русь бы объединилась не вокруг Московского Княжества, а вокруг ВКЛ. Но практика показала, что размер хоть и имеет значение, но вовсе не является единственным и определяющим фактором.
Немцев и Шведов ты вспомнил. А Россию чего забыл???
Россия вас не захватывала. Россия вас освобождала.
А американцев зачем сюда приплел?
А что, в НАТО сплошное равноправие? Нет. В НАТО рулит США. И только вам воли добавили, так вы вместо независимости сразу побежали в рабство к США. Нафига, спрашивается?
Ты явно пытаешься устроить грязную провокацию и спровоцировать меня тем самым. Зачем ты это делаешь?
Никоим образом. Мне действительно интересны Ваши мысли по этому поводу.
Добавлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Barbudos написал(а):
Ой, есть Швеция -там полный кошмар с климатом. В Норвегии-еще похлеще будет. А уж если Исландию вспомнить.....Это же просто ЖУТЬ!!!
Мда... Знаете, у меня всё чаще возникают подозрения, что Вы образование получали не в СССР и живёте не в Питере, а где-то во Флориде, если для Вас климат Исландии "жуть" (большими буквами и с тремя восклицательными знаками).
http://www.svali.ru/climat/39/index.htm
"Самый теплый месяц в Исландии - июль, дневные температуры в прибрежных районах в это время поднимаются до + 13..+15 градусов, а ночные опускаются до 8..10 градусов тепла. Самым холодным месяцем является январь. Днем на побережье в январе отмечается около 0..+2 градусов, а ночью - 2..4 градуса мороза. Стоит отметить, что температурный режим на всём побережье практически одинаков, в северных и восточных прибрежных районах лишь на 1-2 градуса ниже, чем в южных и западных. Центральные возвышенные части острова имеют более континентальные климат. Здесь в зимние месяцы минимальные температуры могут достигать - 20 градусов, а в летние месяцы максимальные температуры поднимаются лишь до 7-и градусов тепла." Мягкий климат, без особых колебаний, жары нет, мороза нет, люди живут в основном на побережье, дома в один кирпич строят. Для изнеженных европейцев, может это действительно "страна льда", но для русского человека фактически курорт.
Если Вы реально не были в Питере, я Вам сейчас немного расскажу. Город этот расположен намного севернее Москвы, но зимы в нём куда теплее. Связано это с таким океаническим течением, как Гольфстрим. Он несёт огромные количества тёплой воды, и энтой самой водой греет всё побережье, остатки доходят где-то до Мурманска.
Ещё в большей степени преимущества Гольфстрима видны в скандинавских странах. Если Вы посмотрите на карту, отображающую плотность населения, то увидите, что наибольшая плотность населения на побережье, а в холодных континентальных районах почти никто не живёт.
Ещё в Питере летом белые ночи. Они происходят от того, что ось Земли наклонена, и летом на севере продолжительность светлого времени суток намного увеличивается. Если при этом тепло и влажность более-менее постоянное, то это очень полезно для земледелия - растения за летний период успевают получить много света, а именно свет является источником энергии для процессов фотосинтеза.
Благодаря продолжительному световому дню летом, мягкой зиме, меньшей вероятности засух в прибрежных районах Европы создаются замечательные условия для произрастания растений. К примеру, в Англии растёт плющ, который прямо опутывает старинные замки. Это мало того, что очень красиво, но и служит индикатором климата. На территории бСССР плющ растёт только на Южном Кавказе, и не "Кровая Гэбня" тому виной, а климат.
А ещё в Питере есть порт. Порт это очень важный объект, так как морской транспорт самый дешёвый вид транспорта при массовых перевозках. Те страны, которые расположены на побережье или островах - получают очень важный бонус в виде дешевого транспорта. А страны, большая часть населённых пунктов расположены вдали от моря, вынуждены использовать другие, значительно более дорогие виды транспорта. В особой степени это касается России, где транспортировать грузы приходится на большие расстояния дорогим транспортом.