Гражданское авиастроение в России.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
NETS написал(а):
В каком она состоянии сейчас? Есть ли прогресс?
С Форумавиа:
"В парке авиакомпании Red Wings восемь Ту-204. Компания всегда гордилась тем, что эксплуатирует российскую авиатехнику, поддерживает российских производителей комплектующих и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Но хозяйственный патриотизм Red Wings на исходе. Гендиректор авиакомпании Константин Тетерин во вторник жаловался вице-премьеру Сергею Иванову. Поставщики комплектующих только осенью 2009 г. подняли цены в 2,5 раза, рассказал он, а Ярославский шинный завод с середины года отказался поставлять Rеd Wings авиационные шины, сославшись на большой заказ от Министерства обороны; лобовые стекла, которые необходимо заменять каждые 2-3 месяца, надо ждать чуть ли не год. Наконец, двигатели: производитель - Пермский моторный завод, входит в "Оборонпром". Только за весну и лето прямые убытки авиакомпании от проблем с двигателями, которые, в частности, приводили к вынужденным посадкам, составили 370 млн руб., возмущался Тетерин. "Финансовые претензии предъявили?" - поинтересовался Иванов. "Да", - ответил авиатор. "Платят?" - "Пока нет". "Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков - будет дешевле и быстрее", - поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России."(с).
Комментарии излишни.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
"Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков - будет дешевле и быстрее", - поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России."(с).
БЛ№%Ь !!!!!!!!!!!
есть еще несколько слов - %;№%; _)()_)(_; "№;%? Это все........

Куратор хренов..
У него что, роль аналогичная Сердюку тока в авиапроме?
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Barbudos написал(а):
Ищите иностранных поставщиков - будет дешевле и быстрее", - поставил точку Иванов
............................................................ не хороший ................. откуда берутся такие и почему их держат всех этих Ивановых,Чубайсов :dostali:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
По данным информационной базы АСАS в июле 2009г мировой парк пассажирских самолетов вместимостью более 14 пасс. или соответствующего груза насчитывал 26941 самолет. Из них 24545 самолетов западных фирм (91%) и 2396 самолетов производства российских и украинских фирм (9%). На сегодняшний момент портфель заказов составляет 6976 магистральных и региональных самолетов западного производства, и только 182 самолета российского и украинского производства.
И это великая авиационная держава? С 9% упали до 3%....Советский задел кончится, будем на 3% работать.
Интересно, а найти КОНКРЕТНЫХ людей, виновных в сложившейся ситуации, нельзя? Я понимаю, что дядюшка По лицо неприкосновенное.....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Гендиректор авиакомпании Константин Тетерин во вторник жаловался вице-премьеру Сергею Иванову. Поставщики комплектующих только осенью 2009 г. подняли цены в 2,5 раза, рассказал он, а Ярославский шинный завод с середины года отказался поставлять Rеd Wings авиационные шины, сославшись на большой заказ от Министерства обороны; лобовые стекла, которые необходимо заменять каждые 2-3 месяца, надо ждать чуть ли не год. Наконец, двигатели: производитель - Пермский моторный завод, входит в "Оборонпром". Только за весну и лето прямые убытки авиакомпании от проблем с двигателями, которые, в частности, приводили к вынужденным посадкам, составили 370 млн руб., возмущался Тетерин. "Финансовые претензии предъявили?" - поинтересовался Иванов. "Да", - ответил авиатор. "Платят?" - "Пока нет". "Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков - будет дешевле и быстрее", - поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России."(с).
Комментарии излишни.


правильно сказал. Пусть научатся работать тунеядцы. Конкуренция, конкуренция и еще раз конкуренция.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ПС-90А2 прошел летные испытания
Как сообщает пресс-служба губернатора, в Ульяновске завершилась программа летных испытаний авиационного двигателя ПС-90А2 разработки пермского конструкторского бюро ОАО «Авиадвигатель». Двигатель проходил испытание в качестве первой силовой установки на самолете Ту-204-100В. В результате успешных испытаний генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев и генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук был подписан акт, повреждающий заявленные характеристики двигателя.
Новый авиадвигатель успешно испытали в Ульяновске
Летные испытания авиадвигателя ПС-90А2 разработки пермского конструкторского бюро ОАО "Авиадвигатель" успешно завершились в Ульяновске, сообщает в четверг пресс-служба Пермского моторного завода (ПМЗ).

Двигатель впервые испытывали на самолете Ту-204-100В, который специально переоборудовали под летающую лабораторию. Испытания проходили с 17 октября по 19 ноября 2009 года.

Заявленные характеристики двигателя были подтверждены.



Подсмотрел ссылки здесь: http://arefiev-dm.livejournal.com/266650.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Немного оптимизма прибавило. Только ПС-90 уже довольно старый двигатель.
По новым двигателям для гражданских лайнеров, похоже глухо, как в танке.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Абсолютно в контексте данной темы:
Вчера нашел (случайно) в своей библиотеке справочник: "Современная российская авиация". 2001г. Посмотрел... :-(
Всего-то ДЕСЯТЬ лет прошло (причем, уже пост-Ельцинских, вполне "возрожденческороссийских, под предводительством "державников и патриотов")....
Вот как видели настоящее и будущее российской авиации в 2001г:
Самолет..........Состояние на 2001г.
Ан-38-100.......Выпускается серийно на НАПО
Ан-74.............Выпускается серийно на ОАО "Полет"
Ан-140............Выпускается серийно на ХАПО. Производство переносится на "Авиакор".
Бе-32.............Проходит летные испытания.
Бе-200ЧС........Проходит летные испытания
Ил-96-300.......Выпускается серийно на ВАСО
Ил-96М...........Выпускается серийно на ВАСО
Ил-96Т...........Выпускается серийно на ВАСО
Ил-114...........Выпускается серийно на ТАПОиЧ, готовится перенос производства.
Ил-114Т.........Готовится к серийному производству. Построено 2 самолета.
С-80ГП...........Построен первый опытный самолет.
Ту-204-100.....Выпускается серийно на КАПО. и АО "Авиастар".
Ту-204-120.......Выпускается серийно на АО "Авиастар".
Ту-334-100......Прошел летные испытания. Готовится серийное производство.
Як-42.............Выпускается серийно.

Ну и кому это все мешало? Тому, кто решил заменить ЭТО ВСЕ ССЖ и гипотетическим МС-21.... :-(
А вообще-то, могла получиться вполне сбалансированная отечественная гражданская авиация, и все авиазаводы были бы загружены по самое дальше некуда.
Вместо "советский линейки" Ан-2....Ан-24...Ту-134...Ту-154...Ил-62, Ил-86
могла быть создана линейка:
Ан-38....Ил-114, Ан-148....Ту-334...Ту-204...Ил-96М, Ил-96-300, Ил-96Т.
Только вот беда: ССЖ в ней место не нашлось бы.
Поэтому в угоду Погосяну пустили все в распыл.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
экс майор написал(а):
Есть ли будущее у нашего гражданского авиапрома и какое оно. Кто виноват в таком положении вещей, и как выходить из той ямы, куда попал наш авиапром. Насколько эффективна та политика, которую осуществляет правительство в этой отрасли. Ну и так далеее...
- Вы задали риторический политический вопрос.
Мешает не только развитию гражданского авиапрома, но и развитию страны в целом сегодняшняя, мягко говоря, однопартийная система. А фактически - административно-мафиозная коррупционная система, когда власть в стране безраздельно захвачена группой чиновников, эту систему поддерживающих, где разворовывается в чудовищных количествах государственный бюджет, базирующийся в свою очередь главным образом на экспорте сырьевых ресурсов.
При наличии подобной системы власти не может быть никакого реального развития высокотехнологических отраслей экономики - на инвестиции в них просто не остаётся денег после всех краж у государства, а частные лица закономерно боятся рисковать и предпочитают вкладывать деньги во что-то другое. И если в хай-тек - то в американский, японский, английский, немецкий, китайский. Это надёжнее.

Выйти из этой ямы, не заменив систему государственной власти, прогнившей до мозга костей, не представляется возможным. Выхода нет: будет продолжаться деградация, гниение, "утечка мозгов" в чудовищных масштабах и просто эмиграция наиболее деятельных и активных граждан, прежде всего - молодых и перспективных, обнищание и вымирание неперспективных граждан, приток иммигрантов из республик Средней Азии, из Африки, во всё возрастающих количествах - из Китая, рост наркомании, расширение эпидемии СПИДа, гепатита и т.п. Продолжающийся захват власти на местах бандитскими группировками, полностью заменяющими собой органы официальной государственной власти, входящие официально в эти органы, "а ля станица Кущёвская" и т.д.

"Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста..."
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Странно....Перджет позиционировался именно, как РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. "Чего ж тебе еще надо, собака?!" (с) :-D
 
Сверху