Рассказываете, как школьнику, прописные истины! Это знают ВСЕ!!! 112 НУЖНЕЕ стране в любом качестве, чем 30 летний фюзеляж 114. Он может ВСЕ!!! Каким идиотом надо было бы быть, чтобы самолет для местных авиалиний проектировать/построить по схеме "низкоплан"! Хоть кто нибудь взлетал на "низкоплане" с аэродрома Бодайбо? 114 там весной осенью никогда не взлетит. А таких "аэродромов" у нас вся страна. Должна быть замена высокоплана Ан-24.... А это 112. Понятно, что если все силы бросить на его строительство, то со временем получим целую линейку грузовых/пассажирских/грузопассажирских самолетов для местных/военных линий.Береговой, 112й изначально делается как грузовой, большой мидель для вместительной грузовой кабины, рампа, возможность эксплуатации со слабооборудованных ВПП. В общем он слишком переутяжелен и переупрочнен, чтобы тягаться с чисто пассажирским 114м. Это как из Ан-124 не получится создать пассажирского конкурента Боингу 747.
18 декабря 2019г. На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. - Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО «Авиастар-СП» участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года", - отметили в Авиастаре.
Первые панели, производства АО «Авиастар-СП», предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО «РСК «МиГ» в Луховицах - на авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолетостроители планируют наращивать производство агрегатов, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК, уточнили на предприятии.
можно пойти дальше и закрыть программу МС-21. Зачем этот наполовину импортный самолет, если Ил-76 в двухпалубном варианте везет более двухсот человек!А я считаю, что "Карфаген должен быть разрушен"....а выпускать нужно только один самолет Ил-112В! (так же никаких денег не напасешься товарищи!!!)
Еще и "пижамы" с логотипами выдаютесли Ил-76 в двухпалубном варианте везет более двухсот человек!