Ил-114 2.0

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.246
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.246
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Планер для статических прочностных испытаний.
Конвертирован в Ил-114Т.
71.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после длительного перерыва возобновила летные испытания 68-местного самолета Ил-114, сообщил Ростех.​


В сообщении на сайте ОАК говорится, что состоялся первый полет второго опытного самолета Ил-114-300 с аэродрома филиала ПАО «ОАК» – ЛАЗ им. Воронина. Это важный шаг на пути создания нового регионального самолета российского производства.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.246
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Филиал ПАО «ОАК» - НАЗ «Сокол» продолжает работу по сборке отсеков фюзеляжа самолета Ил-114-300.

В течение первого полугодия он отправил в подмосковные Луховицы, где происходит окончательная сборка и испытания самолета, очередную партию агрегатов.

К работе по освоению производства Ил-114-300 предприятие приступило в 2017 году, когда технологическая служба занялась оснащением производства. В конце 2019 года под освоение этой темы в агрегатно-сборочном цехе была пущена в эксплуатацию новая производственная линия – реконструировано более 10 000 кв. метров площадей, изготовлена и установлена оснастка, закуплено необходимое оборудование.

Сюда, на новый участок, были направлены наиболее квалифицированные сотрудники цеха. Прежде чем приступить к работе, они прошли обучение, освоили бесчертежные технологии сборки, значительно повысив свой профессиональный уровень.

Производственные мощности и людские ресурсы завода «Сокол» позволяют выполнять больший объем работ по гражданской тематике.
E5xDEdkWIyY.jpgBBgRqacHOcM.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.246
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. https://m.vk.com/wall-211699782_20870
Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.

Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов.

«Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков».

Ил-114-300 призван заменить устаревающий парк Ан-24. Он создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования. Значительная часть оборудования поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239434?list=4bdba532876415b759&from=post&post=-211699782_20870
Wu3-IuaW30Y.jpgHiL47lyneP8.jpgipl6-kO9QLc.jpgNRPP3gNHWac.jpg
 
Сверху