Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 5.929
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/
Фотографии https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/mediagallery/?photo=20868На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/
Планер для статических прочностных испытаний.
Конвертирован в Ил-114Т.
Филиал ПАО «ОАК» - НАЗ «Сокол» продолжает работу по сборке отсеков фюзеляжа самолета Ил-114-300.
В течение первого полугодия он отправил в подмосковные Луховицы, где происходит окончательная сборка и испытания самолета, очередную партию агрегатов.
К работе по освоению производства Ил-114-300 предприятие приступило в 2017 году, когда технологическая служба занялась оснащением производства. В конце 2019 года под освоение этой темы в агрегатно-сборочном цехе была пущена в эксплуатацию новая производственная линия – реконструировано более 10 000 кв. метров площадей, изготовлена и установлена оснастка, закуплено необходимое оборудование.
Сюда, на новый участок, были направлены наиболее квалифицированные сотрудники цеха. Прежде чем приступить к работе, они прошли обучение, освоили бесчертежные технологии сборки, значительно повысив свой профессиональный уровень.
Производственные мощности и людские ресурсы завода «Сокол» позволяют выполнять больший объем работ по гражданской тематике.
Видео https://m.vk.com/video-211699782_456239434?list=4bdba532876415b759&from=post&post=-211699782_20870Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск.
Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов.
«Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков».
Ил-114-300 призван заменить устаревающий парк Ан-24. Он создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования. Значительная часть оборудования поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.