Я бы не был столь категоричен.Все-таки надо дождаться 2015,а там будем посмотреть.И говоря к 2015,вы имеете ввиду-01.01.2015?Pernatij написал(а):По авиатехнике ГПВ 2015 частично уже выполнили и уж точно к 2015 она будет перекрыла изрядно.
Я бы не был столь категоричен.Все-таки надо дождаться 2015,а там будем посмотреть.И говоря к 2015,вы имеете ввиду-01.01.2015?Pernatij написал(а):По авиатехнике ГПВ 2015 частично уже выполнили и уж точно к 2015 она будет перекрыла изрядно.
Ну да только вот мой одноклассник инженером работал в Веге которая беспилотники делает, а это Москва у него зарплата была 9 тыс. рублей. И такие порядки по зарплате у вас в области, правда вы перекошмарили это получают итр которая работает в сборке и это факт. Мы еще и гражданскую продукцию выпускаем, мы больше на него ориентированы, но военнка тоже есть.Journeyman написал(а):Я не знаю, как такое возможно. Это реально смахивает на какую-то чушь, на оборонном заводе смена стоит 60 рублей. Вам самим не смешно? Я год пару месяцев работал по просьбе на частника, производством сложно было назвать всё это, как и собственно эту работу работой, прям кустарная мастерская, так у нас смена (с 9 до 17) стоила 600 рублей, а час переработки - 100 рублей.Barbudos написал(а):Слов нет.. :-(elagabal написал(а):За смену в 8 часов.
Я всё понимаю конечно, но палку перегибать не стоит. Зарплаты по ссылке уже выданы -
http://www.sokolplant.ru/vac.shtml
Нижегородский авиастроительный завод. Эти цифры и надо брать за основу как единственно легитимные.
Как вариант - http://www.sukhoi.org/vacancy/invite/ - но это Москва. В МиГ тоже зарплаты от 30, для операторов ПК от 20.
тип написал(а):Я бы не был столь категоричен.Все-таки надо дождаться 2015,а там будем посмотреть.И говоря к 2015,вы имеете ввиду-01.01.2015?Pernatij написал(а):По авиатехнике ГПВ 2015 частично уже выполнили и уж точно к 2015 она будет перекрыла изрядно.
Pernatij написал(а):elagabal
Извиняюсь, я уж подумал опять про сорванную программу вооружений 2015 заладили.
Всё понятно.
Про сокращения тогда не к месту. Зачем путать повышение производительности труда с развалом отрасли?
Anduriel написал(а):Повышение производительности труда в ДВА раза? Извините, но поверить в это очень трудно.
Anduriel написал(а):Вот-вот один эйрбас. А у нас и РСК МиГ, и Сухой, и Туполев, и Илюшин, и Яковлев, и Бериев.
Anduriel написал(а):Боже, какие смехотворные цифры. 250 самолетов в год со всей страны. Это писец.
ЛУчше бы они не сокращали, а добавляли новые поризводственные мощности вдобавок к модернизации старых. Вот тогда было бы дело.
Развал в головах. Некоторым надо всё и сразу. Прям что бы как в Незнайке - ящик мороженного с неба упал и всё.Развал - на лицо.
Вы так говорите как будто это я развалил. Спору нет не надо было. Но что поделаешь, раз меченный предатель и восьмипалый алкоголик плотно лежали под Западом, и крушили всё к чему не прикоснутся.Anduriel написал(а):Journeyman
Я это прекрасно понимаю, но горько и обидно. Плюс сколько из этого всего идет к нам в с трану? Хорошо, если половина.
Не надо было вообще разваливать.
Это враньё я уже опроверг.Journeyman написал(а):Нижегородский авиастроительный завод. Эти цифры и надо брать за основу как единственно легитимные.
Да лан, я по интернету устроился в приличную компанию,в 1,5 тыс рабочих.GOLEM написал(а):И не появляются...за хорошую работу, как правило, нужно отслюнявить "за наколочку" - о вакансии сообщают "своим"...
Да потому что Сокол например, та колымить можно только на GE, в сервис центре.Abramov написал(а):Ну почему сразу китайцы или Локхид Мартин, при том же нии вполне могут существовать всякие частные конторы созданные кем то из бывших работников или руководства.
ИМХО от предприятия многое зависит, если предприятие на плаву, да ещё реально что-то производит, там ЗП всегда высокие, т.к. есть живые деньги. Когда на Соколе например кризисные управляющие иликто там рулит, воруют корпуса самолётов распродают всё что есть и берут кредиты под госгарантии, там уж не до жиру, поддерживают токо тех кто нужен, чтоб не разбежался костяк, остальные рабочие разбегаются кому есть куда, а новых наберать не торопятся, лишне расходы, если б нужно было ЗП удвоили или скорее утроили и вакансий там бы поубавилось до 0 почти.БЧ-5 написал(а):У нас основная часть инженеров получает от 60 тыс.Переработка,что нередко, от 200 руб. в час.Бывают квартальные и по итогам года премии.Я-регулировщик и получаю чистыми больше 60 тыс.По мне,вполне прилично.Видимо от собственных руководителей много зависит.
То что сейчас на многих заводах надо повышать производительность в 300 раз как минимум.elagabal написал(а):Вы что надо повысить в 10 раз.
неплохо бы начать для начала.Pernatij написал(а):Закончить модернизацию производств и.т.д. И.т.п.
Так они это и делают уже давно :grin:Journeyman написал(а):Если бы было всё так просто как у некоторых, такие страны как Китай, Индия, Бразилия давно бы выпускали свои самолёты-вертолёты в огромных количествах, не имея никаких бы проблем.
По чужим купленным лицензиям .Но при этом ведь всё равно покупают и модернизируют техникуLanteh написал(а):Так они это и делают уже давно
Anduriel написал(а):Кстати, откуда цифры по производству самолетов в СССР?
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13006Итоги индийского тендера на поставку тяжелых вертолетов
Решение о победителе проводимого Индией тендера на закупку 15 тяжелых вертолетов, в котором принимает участие российский Ми-26, будет объявлено в ближайшие дни, сообщает индийская газета Daily News.
«Решение по тяжелым транспортным вертолетам должно быть официально объявлено в течение ближайших нескольких дней», - говорится в сообщении.
По информации издания за победу в тендере ведут борьбу два вертолета - российский Ми-26, являющийся самым мощным в мире серийно выпускаемым вертолетом, и американский вертолет Chinook компании Boeing.
Издание со ссылкой на свои источники отмечает, что наиболее предпочтительным выбором с точки зрения расходов на приобретение и техническое обслуживание для Индии является Chinook, тогда как индийские ВВС отдают предпочтение российскому Ми-26.
«Примечательно, что ВВС Индии использует Ми-26 уже в течение четверти века и, как представляется, склоняются к этой машине, потому что она им более знакома и потому, что она может нести больше веса, чем Chinook», - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что тендерная документация была недавно открыта в присутствии представителей обеих компаний и, согласно достоверным источникам, ценовые предложения американской компании оказались «на удивление намного ниже» как по изначальной стоимости, так и по стоимости жизненного цикла вертолетов.
Ранее ряд зарубежных СМИ сообщили, что победителем тендера на закупку Индией партии тяжелых вертолетов стал американский Chinook.
В холдинге «Вертолеты России» «Интерфаксу-АВН» заявили, что говорить об итогах тендера, пока не будут официально объявлены его итоги, преждевременно. «Никакой информации об итогах этого тендера от индийских партнеров к нам не поступало. Насколько нам известно, их пока просто нет», - сказал собеседник агентства.
В «Рособоронэкспорте» также заявили, что не имеют информации об итогах тендера по тяжелым вертолетам. «Мы участвуем в этом тендере и хотели бы знать его итоги. Но пока такой информации у нас нет», - сказал начальник пресс-службы «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.
По его словам, «Рособоронэкспорт» пока не получал уведомление и по итогам тендера на закупку Индией партии самолетов-заправщиков. По поводу сообщений ряда СМИ, будто победа в этом тендере досталась европейскому самолету А-330, а не российскому Ил-78, В.Давиденко заметил: «Кто-то очень спешит выдать желаемое за действительное».
В.Давиденко отметил, что Россия представляет на международные тендеры оружие и военную технику, которые по своим тактико-техническим, боевым, а также ценовым характеристикам не уступают зарубежным аналогам. «Решение о том, что покупать принимает заказчик. И здесь не всегда определяющую роль играют технические характеристики, но и много других факторов», - сказал он.